|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТЕМА: «Практическая работа № 9. Расчет систем управления запасами»ТЕМА: «Практическая работа № 9. Расчет систем управления запасами» Вариант – (1…30) Цель: научиться рассчитывать управление запасами с фиксированным интервалом времени. Задание 1. Определите систему управления запасами согласно варианта. Определите оптимальное количество вагонов n в поезде, везущем топливо на ТЭЦ, если дефицит топлива недопустим, ежедневный расход топлива составляет v вагонов, стоимость доставки не зависит от числа вагонов и составляет К денежных единиц, а стоимость простоя поезда - S денежных единиц за вагон в сутки. Кроме того, определите, как часто должен приходить поезд. В ответе привести полученные значения оптимального количества вагонов n в поезде, а также оптимальное число дней T перерыва между поездами.
Примечание. Задание 1 выполняете по примеру приложения 2. Приложение 2 переписывать не надо. Задание 2. Выполните схему логистической системы согласно задания 1 и опишите ее. Вывод: (…). Приложение 2
РЕШЕНИЕ Используем модель Уилсона управления запасами. Она используется, если выполняются требования (для данной задачи это так по условию): • интенсивность потребления является априорно известной и постоянной величиной; • заказ доставляется со склада, на котором хранится ранее произведенный товар; • время поставки заказа является известной и постоянной величиной; • каждый заказ поставляется в виде одной партии и др. Вводим начальные данные модели: v = 25 (вагонов) - скорость расходования запасов, S =16 (за вагон в сутки) – стоимость простоя, затраты на хранение запаса. K =1600 - затраты на осуществление заказа, включающие оформление и доставку заказа. Оптимальный размер заказа тогда определяется по формуле: ; Оптимальное число дней (перерыв) между поставками:
Ответ: n = 71 вагон, T = 3 дня.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|