![]()
|
|||||||
Занятие в средней группе детского садаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Занятие в средней группе детского сада
«Ориентировка во времени» Программное содержание: Формирование понятия времени. Расширять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь). Учить правильно употреблять эти термины в речи. Развивать память, внимание, речь.
Материал: Демонстрационный материал: Часы с картинками частей суток,
Ход занятия Воспитатель: Сегодня я вас познакомлю с часами, которые говорят когда спать, когда вставать, когда работу начинать. И еще есть интересные картинки. Это не простые часы, они показывают части суток. (тикают часы) Стрелка, стрелка покрутись, время суток покажись! (Стрелка остановилась на части суток – утро) Воспитатель:Что здесь нарисовано? (зайчик просыпается) Какое это время суток? Дети говорят о том, что на картинке изображено утро, зайчик просыпается. Воспитатель:Да, правильно изображено утро, зайчик просыпается. (включить запись петушка) Воспитатель показывает игрушечного петушка или картинку Петушок, петушок, Золотой гребешок, Масляна головушка. Шелкова бородушка, Что ты рано встаешь, Деткам спать не даешь? «Когда просыпаются детки?» — интересуется воспитатель и показывает картинку с изображением петушка, сидящего на заборе на фоне встающего солнышка. Воспитатель обращает внимание на четырех курочек, расположенных в верхней части фланелеграфа: «Кто еще просыпается вместе с петушком?
Доброе утро! Птицы запели Добрые люди, вставайте с постели Прячется вся темнота по углам Добрые люди идут по делам! Воспитатель:Скажите, а что делают люди по утрам? Дети говорят, что когда утром люди встают они умываются, заправляют постель, делают зарядку, завтракают. (тикают часы) Стрелка, стрелка покрутись, время суток покажись! Воспитатель:Что здесь нарисовано, ребята? Дети говорят о том, что на картинке изображено, что зайчик радуется солнышку. Воспитатель:А когда это бывает? Воспитатель:Динь - дилень, динь – дилень наступил прекрасный день! День самое светлое время суток. Именно в это время люди стараются делать серьезные и важные дела. А что мы делаем днем? Дети отвечают, что днем они играют, рисуют, поют, читают, гуляют, занимаются.
|
|||||||
|