Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ООД по рисованию для детей раннего возраста «Радуга» с использованием нетрадиционной техники «пуантилизм»



ООД по рисованию для детей раннего возраста «Радуга» с использованием нетрадиционной техники «пуантилизм»

ООД по рисованию для детей раннего возраста"Радуга"

Цель: передать на листе бумаги изображение радуги при помощи ватных палочек (пуантилизм).

Задачи:

- формировать представление детей о приятном явлении радуге; практиковать навыки точечного рисования при помощи ватных палочек; закреплять знания о цвете.

- развивать координацию движений, умение ориентироваться в пространстве и на листе бумаги;

-воспитывать эстетический вкус.

Оборудование: наглядный материал для размещения на доске (солнышко, туча и дождик, радуга, демонстрационный материал (изображение "дырявой" радуги, изображения дырявой радуги на каждого ребенка, гуашь 7 цветов радуги, ватные палочки; зонтик для игры "Солнышко и дождик"

Содержание ООД:

Воспитель просит обратить внимание за окно:

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладоши (дети тоже хлопают)

Очень рады солнышку!

Воспитатель обращает внимание детей на доску,где прикреплено изображение солнышка: "Посмотрите, ребята, что вы видете здесь? (Солнышко) Какого оно цвета? (Жёлтого) Вдруг на небе тучка показалась. (Воспитатель прикрепляет к доске изображение тучи и дождика).

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи -

Брызни в поле пуще:

Станет травка гуще!

"Ух, какая тучка к нам прилетела! А давайте с ней поиграем! "

Подвижная игра "Солнышко и дождик" (на слова воспитателя "Солнышко" ребята гуляют по группе, на слова "Дождик" - прячутся под зонтик воспитателя)

Ребята присаживаются на свои стульчики. Воспитатель обращает внимание детей на доску(где при прочтении воспитателем стихотворения, появляется изображение радуги):

Дождик, дождик, не дожди,

Не дожди ты, подожди!

Выйди, выйди, солнышко,

Золотое донышко!

Я на радугу-дугу

Полюбуюсь побегу —

Семицветную-цветную

На лугу подстерегу.

Я на красную дугу

Наглядеться не могу,

За оранжевой, за жёлтой

Вижу новую дугу.

Эта новая дуга

Зеленее, чем луга.

А за нею голубая,

Точно мамина серьга.

Я на синюю дугу

Насмотреться не могу,

А за этой фиолетовой

Возьму да побегу…

Вот какая красивая радуга у нас появилась. Рассмотрим радугу, какие цвета мы видим. А она тоже (как тучка и солнышко) хочет с нами поиграть.

Радуга предлагает вам, ребята, порисовать. Для каждого из вас она подготовила свой портрет, только вот до конца она его раскрасить не успела. Возьмем краски и ватные палочки, и закрасим белые пятнышки нашей радуги".

Показ на доске.

Выполнение работы детьми при помощи воспитателя.

Воспитатель: "Что мы с вами сегодня рисовали? Какие цвета использовали?"

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.