|
|||
ООД по рисованию для детей раннего возраста «Радуга» с использованием нетрадиционной техники «пуантилизм»ООД по рисованию для детей раннего возраста «Радуга» с использованием нетрадиционной техники «пуантилизм» ООД по рисованию для детей раннего возраста"Радуга" Цель: передать на листе бумаги изображение радуги при помощи ватных палочек (пуантилизм). Задачи: - формировать представление детей о приятном явлении радуге; практиковать навыки точечного рисования при помощи ватных палочек; закреплять знания о цвете. - развивать координацию движений, умение ориентироваться в пространстве и на листе бумаги; -воспитывать эстетический вкус. Оборудование: наглядный материал для размещения на доске (солнышко, туча и дождик, радуга, демонстрационный материал (изображение "дырявой" радуги, изображения дырявой радуги на каждого ребенка, гуашь 7 цветов радуги, ватные палочки; зонтик для игры "Солнышко и дождик" Содержание ООД: Воспитель просит обратить внимание за окно: Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнатку. Мы захлопаем в ладоши (дети тоже хлопают) Очень рады солнышку! Воспитатель обращает внимание детей на доску,где прикреплено изображение солнышка: "Посмотрите, ребята, что вы видете здесь? (Солнышко) Какого оно цвета? (Жёлтого) Вдруг на небе тучка показалась. (Воспитатель прикрепляет к доске изображение тучи и дождика). Дождик, дождик, веселей Капай, капай, не жалей! Только нас не замочи! Зря в окошко не стучи - Брызни в поле пуще: Станет травка гуще! "Ух, какая тучка к нам прилетела! А давайте с ней поиграем! " Подвижная игра "Солнышко и дождик" (на слова воспитателя "Солнышко" ребята гуляют по группе, на слова "Дождик" - прячутся под зонтик воспитателя) Ребята присаживаются на свои стульчики. Воспитатель обращает внимание детей на доску(где при прочтении воспитателем стихотворения, появляется изображение радуги): Дождик, дождик, не дожди, Не дожди ты, подожди! Выйди, выйди, солнышко, Золотое донышко! Я на радугу-дугу Полюбуюсь побегу — Семицветную-цветную На лугу подстерегу. Я на красную дугу Наглядеться не могу, За оранжевой, за жёлтой Вижу новую дугу. Эта новая дуга Зеленее, чем луга. А за нею голубая, Точно мамина серьга. Я на синюю дугу Насмотреться не могу, А за этой фиолетовой Возьму да побегу… Вот какая красивая радуга у нас появилась. Рассмотрим радугу, какие цвета мы видим. А она тоже (как тучка и солнышко) хочет с нами поиграть. Радуга предлагает вам, ребята, порисовать. Для каждого из вас она подготовила свой портрет, только вот до конца она его раскрасить не успела. Возьмем краски и ватные палочки, и закрасим белые пятнышки нашей радуги". Показ на доске. Выполнение работы детьми при помощи воспитателя. Воспитатель: "Что мы с вами сегодня рисовали? Какие цвета использовали?"
|
|||
|