![]()
|
||||||||||
Практика по дисциплине «Менеджмент»Практика по дисциплине «Менеджмент» «Проведение SWOT-анализа» Задание: Выбрать предприятие в сфере услуг. Проанализировать сильные и слабые стороны внутренней среды данной организации. Проанализировать возможности и угрозы во внешней среде организации. Выбрать по 4 фактора, имеющих наибольшее воздействие на эффективную деятельность выбранной организации. Внести данные факторы (сильные, слабые стороны, возможности и угрозы) в таблицу SWOT-анализа. Написать выводы. Таблицу SWOT-анализа с выводами прислать на е-мейл преподавателя katkova_tatyana@mail.ru
Предприятие (название и правовая форма) Пояснения: SWOT-анализ — это определение сильных и слабых сторон вашего предприятия (внутренняя среда), а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды): · Сильные стороны (Strengths) — преимущества вашей организации; · Слабости (Weaknesses) — недостатки вашей организации; · Возможности (Opportunities) — факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества Вашей организации на рынке; · Угрозы (Threats) — факторы, которые могут потенциально ухудшить положение вашей организации на рынке. Среда, в которой находится и функционирует организация называется маркетинговая среда. Маркетинговая среда фирмы – совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Маркетинговая среда подразделяется на внутреннюю и внешнюю, которая в свою очередь делится на микросреду и макросреду. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентов, т.е. сомой компанией, поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на всю микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера.
Рис.1. Факторы внешней и внутренней среды организации
SWOT-анализ компании (название компании и форма собственности)
|
||||||||||
|