Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практика по дисциплине «Менеджмент»



Практика по дисциплине «Менеджмент»

 «Проведение SWOT-анализа»

Задание: Выбрать предприятие в сфере услуг. Проанализировать сильные и слабые стороны внутренней среды данной организации. Проанализировать возможности и угрозы во внешней среде организации. Выбрать по 4 фактора, имеющих наибольшее воздействие на эффективную деятельность выбранной организации. Внести данные факторы (сильные, слабые стороны, возможности и угрозы) в таблицу SWOT-анализа. Написать выводы. Таблицу SWOT-анализа с выводами прислать на е-мейл преподавателя katkova_tatyana@mail.ru

 

 

Предприятие                                                                                

                                                                                         (название и правовая форма)

Пояснения:

SWOT-анализ — это определение сильных и слабых сторон вашего предприятия (внутренняя среда), а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды):

· Сильные стороны (Strengths) — преимущества вашей организации;

· Слабости (Weaknesses) — недостатки вашей организации;

· Возможности (Opportunities) — факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества Вашей организации на рынке;

· Угрозы (Threats) — факторы, которые могут потенциально ухудшить положение вашей организации на рынке.

Среда, в которой находится и функционирует организация называется маркетинговая среда.

Маркетинговая среда фирмы – совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

Маркетинговая среда подразделяется на внутреннюю и внешнюю, которая в свою очередь делится на микросреду и макросреду.

Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентов, т.е. сомой компанией, поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.

Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на всю микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера.

 

Рис.1. Факторы внешней и внутренней среды организации

 

SWOT-анализ компании                                                                                                  

                                                                                (название компании и форма собственности)

 

Сильные стороны предприятия Слабые стороны предприятия
   
Возможности внешней среды Угрозы внешней среды
   

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.