Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Общие подходы к организации электронного и дистанционного обучения в системе дополнительного образования.



Общие подходы к организации электронного и дистанционного обучения в системе дополнительного образования.

 Основными элементами системы ЭО и ДО являются:

· образовательные онлайн-платформы;

· цифровые образовательные ресурсы, размещенные на образовательных сайтах;

· видеоконференции, вебинары;

· skype – общение в художественной направленности используется для проведения индивидуальных занятий,

· e-mail;

· облачные сервисы;

· социальные сети «ВКонтакте» в художественной направленности используется для размещения учебного материала;

· электронные носители мультимедийных приложений к учебникам, электронные пособия, разработанные с учетом требований законодательства РФ об образовательной деятельности.

Формы ЭО и ДО, используемые в образовательном процессе, отражают тематику календарно-тематического планированияобразовательной программы.

В обучении с применением ЭО и ДО используются следующие организационные формы учебной деятельности:

· лекция;

· консультация;

· семинар;

· практическое занятие в художественной направленности используется в хоровых коллективах (пример: разучивание текстов песен, прослушивание музыкального материала, использование фонограмм и минусовок );

· видеолекция;

· лабораторная работа;

· контрольная работа;

· самостоятельная внеаудиторная работа в художественной направленности используется в хоровых коллективах (пример: просмотр, прослушивание шедевров мировой музыкальной культуры, анализ представленного материала);

· научно-исследовательская работа.

Сопровождение предметных дистанционных курсов может осуществляться в следующих режимах:

· тестирование онлайн;

· консультации онлайн;

· предоставление методических материалов;

· сопровождение офлайн (проверка тестов, контрольных работ, различные виды текущего контроля и промежуточной аттестации).

При использовании ЭО и ДОТ осуществляются следующие виды учебной деятельности:

· самостоятельное изучение учебного материала;

· учебные занятия (лекционные и практические);

· консультации;

· текущий контроль;

· промежуточная аттестация.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.