|
|||
Общие подходы к организации электронного и дистанционного обучения в системе дополнительного образования.Общие подходы к организации электронного и дистанционного обучения в системе дополнительного образования. Основными элементами системы ЭО и ДО являются: · образовательные онлайн-платформы; · цифровые образовательные ресурсы, размещенные на образовательных сайтах; · видеоконференции, вебинары; · skype – общение в художественной направленности используется для проведения индивидуальных занятий, · e-mail; · облачные сервисы; · социальные сети «ВКонтакте» в художественной направленности используется для размещения учебного материала; · электронные носители мультимедийных приложений к учебникам, электронные пособия, разработанные с учетом требований законодательства РФ об образовательной деятельности. Формы ЭО и ДО, используемые в образовательном процессе, отражают тематику календарно-тематического планированияобразовательной программы. В обучении с применением ЭО и ДО используются следующие организационные формы учебной деятельности: · лекция; · консультация; · семинар; · практическое занятие в художественной направленности используется в хоровых коллективах (пример: разучивание текстов песен, прослушивание музыкального материала, использование фонограмм и минусовок ); · видеолекция; · лабораторная работа; · контрольная работа; · самостоятельная внеаудиторная работа в художественной направленности используется в хоровых коллективах (пример: просмотр, прослушивание шедевров мировой музыкальной культуры, анализ представленного материала); · научно-исследовательская работа. Сопровождение предметных дистанционных курсов может осуществляться в следующих режимах: · тестирование онлайн; · консультации онлайн; · предоставление методических материалов; · сопровождение офлайн (проверка тестов, контрольных работ, различные виды текущего контроля и промежуточной аттестации). При использовании ЭО и ДОТ осуществляются следующие виды учебной деятельности: · самостоятельное изучение учебного материала; · учебные занятия (лекционные и практические); · консультации; · текущий контроль; · промежуточная аттестация.
|
|||
|