![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты освоения курса внеурочной деятельности (личностные, метапредметные и предметные)
Название курса внеурочной деятельности « Звездное небо. Взгляд с Земли»________________________ Класс (год обучения) __7_______ Количество часов_14___________ Направление(я) развития личности: Формирование познавательных интересов________________________________ Форма реализации: Кружок_____________________________________________ 1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности (личностные, метапредметные и предметные) Личностные: -формирование познавательных интересов, творческих способностей, любознательности в приобретении новых знаний и навыков; - формирование ценностных отношений к друг другу, учителю, авторам открытий и изобретений; -приобщение к творческой деятельности, самостоятельности; -убежденность в возможности познания мира, разумного использования достижений науки для дальнейшего развития общества. Метапредметные: -овладение навыками самостоятельно приобретать знания ; -приобретение опыта самостоятельного поиска различной информации и умения работы с ними; -формирование умения воспринимать, перерабатывать, анализировать информацию и находить в ней ответы на поставленные вопросы; -умение работать в группе, вести диалог. Предметные: -умение использовать знания для нахождения основных созвездий нашего неба; -знание планет солнечной системы; -знание основных фаз Луны; -умение ориентироваться по основным звездам; -знание строения Солнца, Земли, влияния Солнца на земные процессы. 2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности. Тематическое планирование.
Темы проектов: В мире звезд. Взгляд из космоса. Звездные узоры неба. Как стать космонавтом? Дорога в космос Ю.А.Гагарина. Покорители космоса. Женщины-космонавты. Космическая еда. Сказки звездного неба. Удивительный мир звезд.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|