Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Список литературы



Список литературы

1. Бгажнокова И.М. Психология умственно отсталого школьника / И.М. Бгажнокова. М.: Просвещение, 1987. 95 с.

2. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. М.: Педагогика, 1973. 173 с.

3. Выготский Л.С. Проблема умственной отсталости. Умственно отсталый ребенок / Под ред. Л.С. Выготского и И.И. Данюшевского. М.: 1995. 390 с.

4. Гаврилушкина О.П. Музыкальное воспитание детей с нарушением интеллекта в специальных дошкольных учреждениях. М.: Изд-во АПН, 1987. 37 с.

5. Готсдинер А.Л. Музыкальная психология. М., 1983. 190 с.

6. Данилкина П.Н. Коррекционная работа в процессе обучения и воспитания, Ленинград, 1974.

7. Добрынин Н.Ф. Основные вопросы психологии внимания. М., 1985.

8. Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии. М.:Академия, 2002. 480 с.

9. Лазарева В.К. Музыкально-ритмические занятия на уроках пения и музыки в начальных классах вспомогательной школы. Дефектология, 1990. № 5. С. 28.

10. Лапшин В.А.Основы дефектологии / В.А. Лапшин, Б.П. Пузанов. М.: Просвещение, 1990. 143 с.

11. Лебединская К.С. Особенности эмоционально-волевой регуляции при умственной отсталости. М., 2002. 225 с.

12. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2003. 384 с.

13. Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Е.А. Медведева, Л.Н. Комиссарова, Г.Р. Шашкина, О.Л. Сергеева. Под ред. Е.А. Медведевой. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 224 с.

14. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. ин-тов / Под ред. В.В. Воронковой. М.: Школа-Пресс, 1994. 416 с.

15. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Б.П. Пузанов, Н.П. Коняева, Б.Б. Горскин и др. Под ред. Б.П. Пузанова. М.: Издательский центр «Академия», 2001. 272 с.

16. Пузанов Б.П. Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями / под ред. Пузанова Б.П. М.: ВЛАДОС, 2011. 441 c. 

17. Тарасова О. Онтогенез музыкальных способностей. М.: Педагогика, 1988. 176 с.

18. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей // Избранные труды: В 2 т. М.: Педагогика, 1985.

Т. 1. 328 с.

19. Цыпин Г.М. Психология музыкальной деятельности: Проблемы, суждения, мнения. М.: Интерпракс, 1994. 384 с.

20. Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: Академия, 2007. 384 с.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.