|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ. Внеурочная деятельность. Организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процесса
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МАГНИТОГОРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ Внеурочная деятельность
Организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процесса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(код и наименование) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПМ | 01. Организационно-педагогическое обеспечение проектирования и реализации программ воспитания и ПМ.02. Организация работы по одному или нескольким направлениям внеурочной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель: | Овладение указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Получить практический опыт в овладении указанным видом профессиональной деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Сформировать профессионально-педагогические компетенции. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Содержание работы | Формирование компетенций |
Изучение особенностей, интересов и потребностей обучающихся | Какие методики применяли для изучения интересов и склонностей, основные результаты. Вывод об ОК и ПК |
Организация внеурочной деятельности обучающихся по выбранному направлению, проведение творческих занятий с обучающимися | Какие виды занятий проводили, и по какому направлению внеурочной деятельности (кружок). Вывод об ОК и ПК |
Организация работы детского творческого объединения по выбранному направлению и педагогическое сопровождение его деятельности | Планирование работы отряда и кружка. Вывод об ОК и ПК |
Вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания | Организация самоуправления, что получилось, и что нет. Вывод об ОК и ПК |
Организация творческих мероприятий по выбранному направлению внеурочной деятельности | Какие мероприятия организовали и провели (в отряде и в школе / колледже). Вывод об ОК и ПК |
Анализ результатов реализации программ воспитания | Какие методы применяли для анализа и оценки реализации программ (анкетирование, наблюдении, составление видео отчета …). Что можно считать наиболее эффективным. Вывод об ОК и ПК |
21.09.2020 г.
Обучающийся |
|
| ||||||
(подпись)
| (ФИО) | |||||||
Руководитель практики от ГБПОУ «МПК», преподаватель
| ______________ (подпись) | Лысяная Н.И. | ||||||
Руководитель практики от организации, зам. директора по УВР МОУ СОШ № 65 |
(подпись) | Резанова Т.А. | ||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|