Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ. Внеурочная деятельность. Организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процесса



 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «МАГНИТОГОРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

Внеурочная деятельность

Шуракина Валерия Вадимовна

ФИО

обучающегося на

курсе  уч. г. по специальности дополнительной профессиональной подготовки

Организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процесса

(код и наименование)

 

ПМ

 01. Организационно-педагогическое обеспечение проектирования и реализации программ воспитания и ПМ.02. Организация работы по одному или нескольким направлениям внеурочной деятельности

Цель:

Овладение указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями

 

Задачи:

 

1. Получить практический опыт в овладении указанным видом профессиональной деятельности.

2. Сформировать профессионально-педагогические компетенции.

                 

 

Содержание работы Формирование компетенций
Изучение особенностей, интересов и потребностей обучающихся Какие методики применяли для изучения интересов и склонностей, основные результаты. Вывод об ОК и ПК
Организация внеурочной деятельности обучающихся по выбранному направлению, проведение творческих занятий с обучающимися Какие виды занятий проводили, и по какому направлению внеурочной деятельности (кружок). Вывод об ОК и ПК
Организация работы детского творческого объединения по выбранному направлению и педагогическое сопровождение его деятельности Планирование работы отряда и кружка. Вывод об ОК и ПК
Вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания Организация самоуправления, что получилось, и что нет. Вывод об ОК и ПК
Организация творческих мероприятий по выбранному направлению внеурочной деятельности Какие мероприятия организовали и провели (в отряде и в школе / колледже). Вывод об ОК и ПК
Анализ результатов реализации программ воспитания Какие методы применяли для анализа и оценки реализации программ (анкетирование, наблюдении, составление видео отчета …). Что можно считать наиболее эффективным. Вывод об ОК и ПК

21.09.2020 г.

 

Обучающийся

 

 

 

 
 

(подпись)

 

 

          (ФИО)

Руководитель практики от ГБПОУ «МПК», преподаватель

 

______________

(подпись)

  Лысяная Н.И.

Руководитель практики от организации, зам. директора по УВР МОУ СОШ № 65

 

(подпись)

  Резанова Т.А.

                 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.