|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель логит-преобразования. Исправленная модель логит-преобразования (C-Logit)2. Модель логит-преобразования Вероятность выбора маршрута из множества альтернативных маршрутов k может быть вычислена по формуле: , (2) Где -принимаемая выгодность альтернативного пути; =- CPi / 60, где CPi– принятая стоимость маршрута i, мин ; i и параметры, отвечающие за вносимые водителем в ход движения изменения [7]. Вероятность выбора маршрута определяется по формуле (2) для q=0.5; 1; 1.5; 2. Результаты заносим в таблицу 5[1]. Таблица 5 – Влияние - параметра на вероятность выбора маршрута в модели логит-преобразования.
3. Исправленная модель логит-преобразования (C-Logit) Данная модель применяется для возможности выбора маршрута на больших дорожных сетях, где имеются большое число альтернативных маршрутов, и вероятность совпадения этих маршрутов высока. Вероятность выбора маршрута из множества альтернативных маршрутов k , может быть вычислена по формуле: , (3) где – принимается как обобщающий фактор для различных маршрутов, прямо пропорциональный степени совпадения стоимости маршрутов. Для первой исправленной модели C-Logit преобразования определяется по формуле: , (4) где Ljk – длина участка k-го маршрута на j-ой дуге; Lj – длина j-го маршрута; b и g – положительные параметры, оказывающий влияние на выбор. Вероятность выбора маршрута определяется по формуле (3) для b=0.5; 1; 1.5; 2. и g = 0.5, 1. Результаты заносим в таблицы 6 и 7[2].
Таблица 6 - Определение вероятности выбора маршрута в исправленной модели C-Logit при g = 0.5
Таблица 7 - Определение вероятности выбора маршрута в исправленной модели C-Logit при g = 1
[1] Вычисления проводить в MSExel, файл сдавать вместе с пояснительной запиской. [2] Вычисления проводить в MSExel, файл сдавать вместе с пояснительной запиской.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|