|
|||
Отчет учителя-логопеда Котовой Н.А. о проделанной работе за декабрь – 2020.
Отчет учителя-логопеда Котовой Н.А. о проделанной работе за декабрь – 2020. Как много надо потрудиться, Чтобы р-р-рычать красиво научиться, Чтоб, как змея, ш-ш-шипеть притворно, Как жук, ж-ж-ужать задорно. С протяжным л-л-л летать, как самолет, Как злой комар, з-з-звеня отправиться в полет. Вот именно этим мы с ребятами и занимались в этом месяце: учились р-р-рычать, ш-ш-ш-шипеть, ж-ж-жуж-ж-жать, з-з-з-венеть - с детьми групп «Звездочка» и «Волна» велась индивидуальная работа по постановке и автоматизации звуков, развитию фонематического слуха, формированию лексико-грамматического строя речи и связной речи. В процессе обучения и коррекции, как с детьми старших групп, так и ребятами средних групп «Радужная» и «Русалочка» мы разучили новые пальчиковые игры, которые соответствовали тематике прошедших недель. Традиционно особое место отводилось артикуляционной гимнастике, дыхательной и звуковой гимнастикам. Проводилась дистанционно индивидуальная консультативная деятельность, как с педагогами, так и с родителями детей, посещающих логопедические занятия. Ну и, конечно же, подготовка к новогодним утренникам нашла свое отражение в работе логопеда. Индивидуально с каждым ребенком проводилась работа по подготовке и чтению новогоднего стихотворения, эмоциональной окраске и интонации. Мне, как учителю-логопеду, было очень приятно наблюдать за речью детей на новогодних утренниках, отмечая при этом успехи ребят, которые шаг за шагом, вместе с воспитателями, педагогом-психологом и учителем-логопедом стремятся к красивой, грамотной речи.
|
|||
|