|
|||||||||||
Модель организации внутреннего контроля в условиях режима самоизоляцииСтр 1 из 2Следующая ⇒ Модель организации внутреннего контроля в условиях режима самоизоляции в структурном подразделении МАОУ «Мулянская средняя школа» детский сад «Колосок» с 06.04 2020 г. Дистанционное образование | |||||||||||
· Приказ "Об организации дистанционного образовательного процесса с 06.04.2020" · Положение об использовании цифровых образовательных ресурсов · Модель организации дистанционного обучения (Google-форма для каждой возрастной группы)
| |||||||||||
Образовательная деятельность |
Воспитательная деятельность | ||||||||||
Ежедневный контроль |
| ||||||||||
«Ежедневный мониторинг воспитанников, занимающихся дистанционно» (позволяет вести мониторинг вовлеченности в непосредственно-образовательную деятельность в дистанционном режиме через созданные в соцсетях специальных групп)
| |||||||||||
Вовлеченность детей ГР и СОП в дистанционный режим обучения
| |||||||||||
Организация занятий и совместной деятельности с использованием различных образовательных платформ | Организация консультаций узкими специалистами (учитель-дефектолог, педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор ФИЗО, музыкальный руководитель)
| ||||||||||
Подготовка подготовительных групп к школьному обучению |
Работа с обращениями по вопросам организации дистанционного обучения всех участников образовательных отношений
|
Реализация ИПК (ГР и СОП)
«Траектория»
| |||||||||
|
Еженедельный контроль
|
| |||||||||
Работа с Моделью организации дистанционного обучения по группам (Google-форма- Приложение) | Мониторинг «Дистанционное обучение (ФИ воспитанника)», в т.ч. ГР и СОП – технические возможности воспитанников | Участие в мероприятиях, являющихся приоритетными для ОО и района | Участие в конкурсном движении, Акциях и Онлайн мероприятиях | Реализация части, формируемой участниками образовательных отношений («Дорогою добра», «Логоритмика») | |||||||
|
|
||||||||||
|