Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





БРИФ ПРОЕКТА. Уделите внимание брифу, чтобы мы могли показать лучший результат



БРИФ ПРОЕКТА

Уделите внимание брифу, чтобы мы могли показать лучший результат

О КОМПАНИИ

Название Название вашей компании
Чем занимается? Сфера деятельности
Сколько работает на рынке Как долго вы существуете?
Ссылки на соцсети ¾ ВКонтакте: ссылка ¾ Facebook: ссылка ¾ Instagram: ссылка ¾ YouTube: ссылка
Ссылки на сайты Ссылка на ваш сайт
ФИО ответственного С кем мы будем контактировать?
Контактный телефон По какому телефону можно связаться?
E-mail для документов Куда присылать документы, материалы?

ЦЕЛИ МАРКЕТИНГА

Что хотим видеть в перспективе 1 месяца? Количество заявок/целевых действий
Что хотим видеть в перспективе 6 месяцев? Общее описание маркетинга и позиции компании/продукта
Что вы уже сделали для достижения своих целей? Общее описание что делали и каких результатов достигли

ПРОДУКТ

Основной продукт Краткое описание вашего основного товара/услуги
Средний чек основного продукта Сколько в среднем фактически платят клиенты по основному продукту
Второстепенный продукт Краткое описание продукта, который также может участвовать в рекламе
Средний чек второстепенного продукта Сколько в среднем фактически платят клиенты по второстепенному продукту
Акции Какие акции сейчас есть и насколько они успешны
Специальные предложения Какие специальные предложения есть для клиентов и чем они хороши
УТП и позиционирование Почему ваш продукт покупают

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Пол М/Ж
Возраст ¾ Больше всего покупают: возраст «от – до» ¾ Покупают часто, но мало: возраст «от – до» ¾ Покупают редко, но много: возраст «от – до» ¾ Кого хотелось бы еще вовлечь: возраст «от – до»
География Область/город/район
Достаток Низкий, средний, выше среднего, высокий, очень высокий
Интересы ¾ Работа: кем работает ¾ Хобби: чем увлекается ¾ Семья: семейное положение/дети ¾ Цели: что, на ваш взгляд, хочет от покупки и как ваш продукт этому соответствует
Примечательные особенности Напишите любые комментарии по целевой аудитории, которые стоит учитывать
Ссылки на конкурентов или похожие проекты ¾ 1: ссылка ¾ 2: ссылка ¾ 3: ссылка ¾ 4: ссылка ¾ 5: ссылка

ОПЫТ ПРОДВИЖЕНИЯ

Если был, то что делали? Напишите любые комментарии по данной теме
Если не был, то почему решили продвигаться сейчас? Напишите любые комментарии по данной теме
Есть ли маркетинговая стратегия? Как вы продавали свой продукт, как продаете сейчас, как хотите продавать в будущем
Какую стоимость заявки вы считаете приемлемой для вашего бизнеса? Стоимость заявки в рублях
Какую стоимость привлечения клиента вы считаете приемлемой для своего бизнеса? Стоимость привлечения клиента в рублях
Какое фактическое LTV ваших клиентов? Сколько еще покупок вашего продукта (в течение какого времени) делает клиент после первой
Какое желаемое LTV ваших клиентов? Сколько еще покупок вашего продукта (в течение какого времени) вы хотите от клиента в перспективе

ПРИОРИТЕТЫ

Что является ключевым для вас в рамках работы над продвижением? На что фокусируемся?
Какой результат работы от нашей компании вас бы устроил? Ваше представление о конечном результате
Какая информация для вас приоритетна при разработке предложения? Чему уделить наибольшее внимание?
Ваш комментарий Хотите что-то упомянуть отдельно?

ЭТО ВСЕ! СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

Направьте нам этот документ на почту info@makelead.ru или в личные сообщения проект-менеджеру



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.