Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Встраивание видеоматериала в учебный процесс



Встраивание видеоматериала в учебный процесс

Исходя из алгоритма проведения занятия 18, изложенного в методических рекомендациях УМК (О. Рязанова, И. Липсиц, Е. Лавренова «Финансовая грамотность: Методические рекомендации для учителя. 8-9 классы». — М.: ВАКО, 2018. — с. 97), можно рекомендовать демонстрацию этого видеоматериала перед шагом 3 алгоритма или в конце занятия для подведения итогов.

После просмотра Серии целесообразно обсудить с учащимися следующие вопросы:

1. Почему папа не страховал машину от угона? На что он рассчитывал? Что заставило его изменить свою точку зрения?

2. Как вы оцениваете намерение папы «все застраховать»?

3. Какой совет по выбору объектов страхования дает папе дядя Вадим, чем он аргументирует свою позицию?

4. Если бы вам нужно было страховать имущество вашей семьи, то что бы вы выбрали?

Учитель также может рекомендовать видеоматериал при подготовке индивидуальных или групповых проектов по следующим темам:

n Виды страхования

n Страхование детей

n Риски в нашей жизни



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.