|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методика программирования блока управления КПДМетодика программирования блока управления КПД (БУ-3А КПД) при смене блока управления.
1. При установке на электровоз блока управления БУ КПД его необходимо запрограммировать. Для этого до установки нового блока необходимо снять крышку кнопки "Обслуживание" БУ, находящуюся под ручкой для переноски блока (крепится 4 винтами). Установить блок БУ на раму, подключить кабели. Включить КПД тумблером ВКЛ блока питания БПЛ КПД, нажать кнопку "Обслуживание" блока управления БУ. Дальнейшая работа производится с помощью блока индикации БИ КПД. 2. После нажатия кнопки "Обслуживание" на левом и правом индикаторах (скорость, ускорение) блока индикации БИ высветится значение пробега. Нажать кнопку Т блока индикации БИ, на левом индикаторе высветится 1, на правом индикаторе высветится показание датчика давления. Нажимая кнопку Т блока индикации БИ производится последовательный перебор параметров ЭРПЗУ блока управления (см. таблицу 2); корректировку параметра производить нажатием кнопок Ч, МИН, КОНТР блока индикации БИ. Установить кнопками БИ значения параметров ЭРПЗУ БУ в соответствии с таблицей 2. Диаметры бандажей 3-ей и 4-ой колесных пар установить в соответствии с таблицей бандажей. По окончании ввода параметров нажать кнопку П блока БИ, выждать 10-15 секунд, выключить КПД. 3. Выждать 2-3 минуты, включить КПД, нажать кнопку "Обслуживание" блока управления БУ, нажимая кнопку Т блока БИ просмотреть параметры ЭРПЗУ, убедиться в соответствии запрограммированных параметров таблице 2, при необходимости откорректировать кнопками Ч, МИН, КОНТР блока БИ. Нажать кнопку П блока БИ, выключить КПД. 4. Установить крышку кнопки "Обслуживание" блока управления БУ на место, закрепить винтами. Закрепить блок управления БУ на раме гайками.
Таблица 2 Параметры ЭРПЗУ блока управления БУ КПД
Примечания: 1. Для блока управления БУ-3 вводятся только параметры 2…14, для блока БУ-3А вводятся параметры 2…17. 2. В скобках указаны значения параметров, необходимые для программирования в ЭРПЗУ блоков БУ КПД, устанавливаемых на локомотивы ЧС2 приписки депо Барабинск. 3. В случае установки незапрограммированного БУ КПД система КПД будет неверно измерять скорость, давление в ТМ. Электровоз с незапрограммированным БУ КПД отдавать в поезда нельзя! (неисправен скоростемер).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|