Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методика программирования блока управления КПД



Методика программирования блока управления КПД

(БУ-3А КПД) при смене блока управления.

 

1. При установке на электровоз блока управления БУ КПД его необходимо запрограммировать. Для этого до установки нового блока необходимо снять крышку кнопки "Обслуживание" БУ, находящуюся под ручкой для переноски блока (крепится 4 винтами). Установить блок БУ на раму, подключить кабели. Включить КПД тумблером ВКЛ блока питания БПЛ КПД, нажать кнопку "Обслуживание" блока управления БУ. Дальнейшая работа производится с помощью блока индикации БИ КПД.

2. После нажатия кнопки "Обслуживание" на левом и правом индикаторах (скорость, ускорение) блока индикации БИ высветится значение пробега. Нажать кнопку Т блока индикации БИ, на левом индикаторе высветится 1, на правом индикаторе высветится показание датчика давления. Нажимая кнопку Т блока индикации БИ производится последовательный перебор параметров ЭРПЗУ блока управления (см. таблицу 2); корректировку параметра производить нажатием кнопок Ч, МИН, КОНТР блока индикации БИ. Установить кнопками БИ значения параметров ЭРПЗУ БУ в соответствии с таблицей 2. Диаметры бандажей 3-ей и 4-ой колесных пар установить в соответствии с таблицей бандажей. По окончании ввода параметров нажать кнопку П блока БИ, выждать 10-15 секунд, выключить КПД.

3. Выждать 2-3 минуты, включить КПД, нажать кнопку "Обслуживание" блока управления БУ, нажимая кнопку Т блока БИ просмотреть параметры ЭРПЗУ, убедиться в соответствии запрограммированных параметров таблице 2, при необходимости откорректировать кнопками Ч, МИН, КОНТР блока БИ. Нажать кнопку П блока БИ, выключить КПД.

4. Установить крышку кнопки "Обслуживание" блока управления БУ на место, закрепить винтами. Закрепить блок управления БУ на раме гайками.

 

Таблица 2  Параметры ЭРПЗУ блока управления БУ КПД

 

Показания левого индикатора Информация, выводимая на правый индикатор
ХХХ-ХХХХ Пробег (правый и левый индикаторы, не вводится )
Показание датчика давления ( не вводится )
Диаметр бандажа 3-й колесной пары
Диаметр бандажа 4-й колесной пары
Признак регистрации в МПМЭ ( 1-да )
Тип локомотива ( 112 )
Номер ЧС2 (от 0001 до 9999, например 555 - ЧС2-555)
Признак одной или двух кабин или МВПС ( 2 - две кабины )
Код варианта системы АЛС ( 16 )
Признак наличия ЭПТ ( 1 – есть)
Уставка скорости Vж -( 60 )
Уставка скорости Vкж -( 60 )
Уставка скорости Vупр.1 -( 20 )
Уставка скорости Vупр.2 -( 1 )
Число отверстий модулятора ДПС ( 42)
(Для БУ-3А) Периодичность включения гребнесмазки ( 0)
(Для БУ-3А) Признак измерения плотности тормозной магистрали ( 0 )
(Для БУ-3А) Верхний предел давления, с которого начинается измерение плотности тормозной магистрали ( 85 )
(Для БУ-3А) Число подключений МПМЭ ( не вводится )

 

 

Примечания:

1. Для блока управления БУ-3 вводятся только параметры 2…14, для блока БУ-3А вводятся параметры 2…17.

2. В скобках указаны значения параметров, необходимые для программирования в ЭРПЗУ блоков БУ КПД, устанавливаемых на локомотивы ЧС2 приписки депо Барабинск.

3. В случае установки незапрограммированного БУ КПД система КПД будет неверно измерять скорость, давление в ТМ. Электровоз с незапрограммированным БУ КПД отдавать в поезда нельзя! (неисправен скоростемер).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.