Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методические рекомендации по оформлению отчета практиканта



 

 

 

Методические рекомендации по оформлению отчета практиканта

По результатам практики обучающимся создается отчет. Отчет по практике является основным документом обучающегося, отражающим выполненную им работу во время практики. Содержание отчета должно свидетельствовать о закреплении обучающимся знаний, умений, приобретении практического опыта, формировании общих и профессиональных компетенций, освоении профессионального модуля.

Объем отчета по практике 4-7 страниц печатного текста (без приложений; количество приложений не ограничивается и в указанный объем не включается). Все страницы отчета, кроме титульного листа, и приложения должны быть пронумерованы (титульный лист считается первым, но не нумеруется). Текст отчета должен быть подготовлен:

-  с использованием компьютера-                             Word

- распечатан на одной стороне белой бумаги формата А4

- Цвет шрифта —                                                 черный

- межстрочный интервал —                         полуторный

- гарнитура —                                          Times New Roman

- размер шрифта —                                            14 кегль.

Отчет по практике должен содержать:

 1. Титульный лист.

 2. Содержание.

 3. Характеристика места практик

3.1. Введение

3.2. Полное наименование предприятия;

3.3. Организационно-правовая форма;

3.4. Юридический адрес;

3.5. Режим работы;

3.6. Анализ состояния техники безопасности и охраны труда, противопожарная безопасность предприятия.

4. Организация рабочего места:

4.1. Правила санитарии и гигиены;

4.2. Планировка (перечисление помещений или план-схема);

4.3. Оборудование ПОП: вид оборудования, название, назначение;

4.4. Инвентарь ПОП: виды инвентаря, назначение, порядок санитарной обработки;

4.5. Условия хранения продуктов и блюд.

5. Заключение.

2. Содержание

- содержит наименование информационных блоков в том порядке, в котором они будут изложены в отчете.

3. Характеристика места практики:

 -во введениидолжны быть отражены:время прохождения практики           

(срок, продолжительность в неделях/рабочих днях);

 - полное наименование предприятия: например, ООО «Закат2», кафе «Арсенал».

 - форма собственности:

·  государственная;

·  муниципальная;

· смешанная – ТОО, ООО, АО, ЗАО;

 

- анализ состояния техники безопасности и охраны труда, противопожарная безопасность предприятия: наличие ответственного за технику безопасности на предприятии, наличие инструкций по ТБ, частота проведения инструктажей, соответствие рабочих мест требованиям охраны труда.

      4. Организация рабочего места:

-  соблюдение правил санитарии и гигиены;

-  планировка: перечислить помещения или нарисовать план-схему;

-  перечислить оборудование  ПОП: вид оборудования, название, назначение, частота использования;

   -  перечислить инвентарь которым вы пользовались: виды инвентаря, назначение, порядок санитарной обработки;

-  проанализировать условия хранения продуктов и блюд.

5. Заключение должно содержать:

- описание знаний, умений, навыков (компетенций), приобретенных практикантом в период практики;

- предложения и рекомендации обучающихся, сделанные в ходе практики.

В конце заключения обучающийся должен проставить число сдачи отчета и подпись.

К отчету также прилагаются:

· Дневник практики, заверенный руководителем практики от колледжа/техникума и от организации (предприятия);

· графические, фото/общий вид предприятия, рабочее место, оборудование, инвентарь, наглядные образцы изделий, подтверждающие практический опыт, полученный на практике.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.