Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приветствие



 

Цель: Закрепить знания о деловом этике.

Оборудование: Инструкционная карта, записи конспекта

Задание: Составить портрет современного руководителя ОАО «РЖД» по схеме:

1Внешний вид руководителя

2Грамотная речь

3Отношение к сотрудникам

4Порядок на рабочем месте

5Проведение деловых переговоров

6Использование мобильного телефона

7Деловая переписка

                                     Выполнение работы:

 

Вопросы для зачета:

1 Расскажите о соблюдении обычаев и традиций партнеров из других стран на примере любого государства

1) Внешний вид руководителя мужчины: -

Костюм – все оттенки серого и синего цвета, светлый костюм – возможен только в летнее время, чёрный костюм не допускается, исключение похороны.

Рубашка– только с длинным рукавом постельных тонов на рукавах использовать запонки.

Гластук– Однотонный без рисунков, допускается косые полосы, размер галстука не ниже пряжки ремня.

Ремень– Обязательно, для полных людей подтяжки.

Ботинки – Коричнего или черного цвета на плоской подошве.

Носки– не светлее обуви, чтобы сидя не было видно оголённых ног.

Лицо– Должно быть ухожено.

2) Грамотная речь

Употреблять на работе бранные выражения не допускается.

Нужно вести чёткую и понятную речь, не бубнить себе под нос.

Стоит избавиться в своей речи слов паразитов (как-бы, короче и т.д).

Стоит вежливо общаться со своими коллегами

 

3) Отношение к сотрудникам

Изучив всевозможные классификации видов отношения сотрудников к организации

Фанат — чрезмерно преданный сотрудник, не разделяющий свою личную жизнь и работу в организации, зачастую совмещающий личные и корпоративные цели в единое целое.

Вовлеченный — преданный организации сотрудник, заинтересованный в совместном с организацией максимальном развитии во имя личных целей через достижение организационных целей.

Исполнительный — удовлетворительно настроенный к организации сотрудник, заинтересованный в хорошем выполнении своей работы «так же, как у всех». Его отношение целиком соответствует отношению лидеров организации, он часто просто копирует поведение лидеров.

Сопротивляющийся — критически (конструктивно) настроенный к любым изменениям в организации сотрудник, старающийся везде в первую очередь найти слабые места, недоработки и недочеты.

Саботирующий — сотрудник, защищающий свою зону комфорта и старательно использующий все слабые зоны управления организацией в личных целях, при этом старающийся не попасть ни под какой вид санкций организации.

Воюющий — активно противоборствующий сотрудник организации, ведущий активную, партизанскую и часто неконструктивную борьбу со всеми видами улучшений и текущими правилами в организации.

 

4) Порядок на рабочем месте

Одними из важнейших требований при организации рабочего места являются обеспечение безопасных, комфортных условий для работы, пресечение возникновения профессиональных заболеваний и несчастных случаев. Следует отметить, что работодателю необходимо организовать рабочие места, учитывая не только конкретный вид деятельности, квалификацию, но и индивидуальные физические и психологические особенности каждого работника.

 

5) Проведение деловых переговоров

1)Поприветствовать собеседника

2)Представиться
3)Подготовить необходимые материалы, блокнот, ручку, вопросы

4)При ведении разговора необходимо давать “обратную” связь

5) Подвести итог

6)Поблагодарить

7)Попрощаться

 


6 Использование мобильного телефона

 

1)Включить телефон на беззвучный режим или вибро

2)Если вы ждёте телефонный звонок и вам необходимо включить звук использовать стоит спокойную музыку

3)Отвечать кратко и по делу

4)Извиниться если необходимо ответить на срочный телефонный звонок

5)Не тревожить звонками на мобильный человеку, который в данный момент не находится на работе, а например отдыхает.

 

7 Деловая переписка

 

1)Необходимо указать тему сообщения

2)Поприветствовать собеседника

3)Обращаться по Имени и Отчеству

4)Грамотно и лаконично излагать суть вопроса

5)Не забыть указать степень важности

6)Поблагодарить

7)Попрощаться

 


Обычаи и традиции в США

Приветствие

Согласно американскому деловому этикету, приветствие и знакомство сопровождается рукопожатием. В США не принято обмениваться поцелуями и целовать руку женщине. При более дружеском общении, в знак приветствия, американцы привыкли похлопывать друг друга по спине.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.