Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Министерство науки и высшего образования Российской Федерации



 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Владимирский государственный университет

 имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»

(ВлГУ)

Отчет

о прохождении учебной (ознакомительной (педагогической)) практики

 

в период с 07.09.2020 по 31.12.2020

на базе кафедры ППДНО

 

Александровой

Софьи Руслановны

 

студента педагогического института

группы НОЛк-219

 

Направление подготовки

44.03.05 «Педагогическое образование»

Профили подготовки

«Начальное образование. Логопедическая работа в начальной школе»

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

 

ВЛАДИМИР 2020

 

 

Практика имеет целью закрепление и углубление теоретических знаний, применение их при решении задач и является базовой для формирования умений и навыков, необходимых для осуществления профессиональной деятельности.

Оценка знаний, умений и навыков студентов проводится с помощью различных приемов, которые определяются программой практики.

Во время учебной практики Зотова Ирина Александровна помогала нам решать все организационные вопросы, а также вопросы по заполнению документации.

Прохождение учебной (ознакомительной педагогической) практики было в МАОУ СОШ № 16 город Владимир класс 1 «Б», преподаватель Винокурова Елена Сергеевна.

Отклонений от плана практики не было, всё было сделано и сдано в срок. План практики выполнен полностью. Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы в данной деятельности.

За время прохождения практики были проведены виды работ: составление плана - конспектов уроков математики и обучение грамоте, прописи; составление анализов посещённых уроков.

Я считаю, что все задания были выполнены в большей степени удачно. Знакомство с организацией работы учителя и родителя, а также психологический анализ урока, проведённый учителем, было нелегко усвоить, так как рассуждение такого вида деятельности весьма сложен.

Основные задачи в период практики:

1. Непосредственное знакомство студентов с руководством и управлением в сфере образования школ.

2. Содействие накоплению студентами опыта педагогической деятельности, развитию творческих начал в выборе средств и методов обучения;

3. Формирование исследовательского подхода;

4. Знакомство с технологией планирования, системой подготовки к урокам;

5.Совершенствование умений изучать коллектив учащихся с целью диагностики и проектирования развития и подбора методов управления им.

На каждом уроке учитель уделял внимания всем обучающимся и перед каждой новой темой был опрос по старой теме, для того чтобы узнать, на сколько хорошо они усвоили тот материал.

На уроке «Математике» для знакомства с новой темой, например, объединение по парам было использовано видео по электронной доске в виде мультика.

На практики мне пригодились такие умения и навыки, как: нахождение контакта с учащимися, создание положительной учебной мотивации.

Также и приобрела я умения и навыки на практики такие, как:

- находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам;

- определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;

- использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся;

- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;

- осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков.

 

Практика прошла успешно, у меня остались лишь положительные впечатления.  

Класс с которым проходила практика был дисциплинированным, активным и заинтересованным. Учитель был чуткий, преданный своему делу. Всегда старалась, чтобы был задействован в работе каждый ученик. Умело корректирует ход урока, учитывая возрастные и индивидуальные особенности своих учеников, обладает широтой кругозора.

Я поняла, что данная профессия очень ответственная и требует к себе большого внимания, также увлекательна и дружелюбна, по отношению к детям, ведь именно благодаря любви к детям, эта профессия позитивна и познавательна.

Я получила огромный опыт, а главное, поняла, что не ошиблась с выбором профессии.

 

Подпись, дата.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.