|
|||
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых» (ВлГУ) Отчет о прохождении учебной (ознакомительной (педагогической)) практики
в период с 07.09.2020 по 31.12.2020 на базе кафедры ППДНО
Александровой Софьи Руслановны
студента педагогического института группы НОЛк-219
Направление подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» Профили подготовки «Начальное образование. Логопедическая работа в начальной школе»
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
ВЛАДИМИР 2020
Практика имеет целью закрепление и углубление теоретических знаний, применение их при решении задач и является базовой для формирования умений и навыков, необходимых для осуществления профессиональной деятельности. Оценка знаний, умений и навыков студентов проводится с помощью различных приемов, которые определяются программой практики. Во время учебной практики Зотова Ирина Александровна помогала нам решать все организационные вопросы, а также вопросы по заполнению документации. Прохождение учебной (ознакомительной педагогической) практики было в МАОУ СОШ № 16 город Владимир класс 1 «Б», преподаватель Винокурова Елена Сергеевна. Отклонений от плана практики не было, всё было сделано и сдано в срок. План практики выполнен полностью. Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы в данной деятельности. За время прохождения практики были проведены виды работ: составление плана - конспектов уроков математики и обучение грамоте, прописи; составление анализов посещённых уроков. Я считаю, что все задания были выполнены в большей степени удачно. Знакомство с организацией работы учителя и родителя, а также психологический анализ урока, проведённый учителем, было нелегко усвоить, так как рассуждение такого вида деятельности весьма сложен. Основные задачи в период практики: 1. Непосредственное знакомство студентов с руководством и управлением в сфере образования школ. 2. Содействие накоплению студентами опыта педагогической деятельности, развитию творческих начал в выборе средств и методов обучения; 3. Формирование исследовательского подхода; 4. Знакомство с технологией планирования, системой подготовки к урокам; 5.Совершенствование умений изучать коллектив учащихся с целью диагностики и проектирования развития и подбора методов управления им. На каждом уроке учитель уделял внимания всем обучающимся и перед каждой новой темой был опрос по старой теме, для того чтобы узнать, на сколько хорошо они усвоили тот материал. На уроке «Математике» для знакомства с новой темой, например, объединение по парам было использовано видео по электронной доске в виде мультика. На практики мне пригодились такие умения и навыки, как: нахождение контакта с учащимися, создание положительной учебной мотивации. Также и приобрела я умения и навыки на практики такие, как: - находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам; - определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами; - использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся; - устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися; - осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков.
Практика прошла успешно, у меня остались лишь положительные впечатления. Класс с которым проходила практика был дисциплинированным, активным и заинтересованным. Учитель был чуткий, преданный своему делу. Всегда старалась, чтобы был задействован в работе каждый ученик. Умело корректирует ход урока, учитывая возрастные и индивидуальные особенности своих учеников, обладает широтой кругозора. Я поняла, что данная профессия очень ответственная и требует к себе большого внимания, также увлекательна и дружелюбна, по отношению к детям, ведь именно благодаря любви к детям, эта профессия позитивна и познавательна. Я получила огромный опыт, а главное, поняла, что не ошиблась с выбором профессии.
Подпись, дата.
|
|||
|