Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Недостающую информацию дописать самостоятельно



 

Практическая работа:Оформление дел

 

Дата урока: 25.03.2020

Цель занятия: закрепить навыки оформления дел.

 

Студент должен

 

знать: порядок формирования и оформления дел, специфику формирования отдельных категорий дел

 

уметь: организовывать работу по формированию дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел организации

          правильно и своевременно формировать документы в дела с учетом их специфики

       пользоваться перечнями документов и анализировать фактическое содержание имеющихся в деле документов при определении сроков их ханения

 

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ПК 1.6. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела.

Методические рекомендации:

 

Оформление дел – это подготовка дел к хранению в соответствии с установленными правилами. Оформление дел начинается с момента их заведения в делопроизводстве и заканчивается в процессе подготовки к передаче в ведомственный архив по окончании календарного года, в котором они были заведены.

Возможны 2 вида оформления дел – полное и частичное.

Дела постоянного, долговременного хранения (свыше 10 лет) и по личному составу подлежат полному оформлению.

Дела временного (до 10 лет хранения) подлежат частичному оформлению из-за экономии средств и времени.

Основное внимание сосредотачивается на делах постоянного, долговременного сроков хранения и по личному составу.

Полное оформление дел включает следующие этапы:

- подшивка (переплет) дел

- нумерация листов в деле

- составление в необходимых случаях внутренней описи документов дела

- оформление обложки дела

- листа-заверителя.

 

 

Для выполнения практической работы создать файл – Оформление дел. Образцы даны в конце заданий. Составить документы и переслать по эл.почте Pavlyuk-Lyudmyla@mail.ru преподавателю Павлюк Л.В. до 03.04.2020

Задание 1.1. Оформить титульный лист дела 05-24 «Переписка с отделениями пенсионного фонда по индивидуальному (персонифицированному) учету и назначению пенсий» общества с ограниченной ответственностью «Стандарт» (было переименовано в ОАО 14 марта) на 242 листах.

                          Первый документ в деле от 18 января 2012 года, последний – 26.10.2012.

Задание 1.2.Определить срок хранения дела по Перечню документов со сроками хранения.

Задание 1.3. Оформить лист-заверитель данного дела, отметив, что лист 36 в деле – копия, подлинник утрачен (акт об утрате № 17).

 

Задание 2.1. Оформить титульный лист личного дела Антонова Игоря Андреевича, начатого в ОАО «Перспектива» 6 апреля 2007 года. Антонов уволен 27.08.2012 года. В деле подшито 44 листа

Задание 2.2. Составить внутреннюю опись документов личного дела Антонова И.А.

                      № 05-28

В опись включить документы:

                 - диплома (копия) 2 листа

                 - приказа о приеме (копия) № 04-1/27 от 11 марта 2008 года

                 - трудовой договор от 11 марта 2008 года на 4 листах

                 - приказ об увольнении (копия) 35-7/108 на 1 листе

                 - должностная инструкция (без номера, от 11.03.2008 (3 л.)

                 - заявление о переводе на другую работу от18.01.2010 ( 1 лист)

                 - приказ о переводе на другую работу от 18.01.2010 (1 л.)

 

Задание 2.3. Делопроизводитель Плахова И.А. заполнила лист-заверитель личного дела Антонова, указав наличие 1 листа внутренней описи, 2 литерных листов и 1 лист пропущен, на листе 35 наклеена фотография.

.

Недостающую информацию дописать самостоятельно

Задание 3: оформить титульный лист дела Приказы Ректора по основной деятельности МГТУ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Мурманский государственный технический университет». Дело начато в январе 2006 г. на 200 листах. В название организации добавлено высшего профессионального образования.

Недостающую информацию дописать самостоятельно.

Образцы титульного листа дела, внутренней описи и листа-заверителя представлены.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.