Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





В маркетинге нет шаблонов. Есть набор свойств и признаков, которые работают везде и всегда.



 

В маркетинге нет шаблонов. Есть набор свойств и признаков, которые работают везде и всегда.

Все ключевые составляющие бизнеса претерпевают существенные изменения.

Голубая стрелка - существенный переход к управлению рыночными отношениями потребителем. (эти концепции морально устарели, их сложно назвать маркетинговыми, скорее бизнес-концепциями. Они уже не релевантны, но могут быть востребованы в определённых рыночных условиях).

Современные концепции маркетинга не существуют в отдельности, а в комплексе. ЭТО НЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ, забыли про них.

Система рынка детерминирует любое маркетинговой решение, различными детерминантами.

Компания не только зависит от рынка, она может влиять на рынок. Это влияние имеет существенные ограничения.

Поговорим о концепциях

Едва ли эти парадигмы когда-либо устареют, т.к. они опираются на саму суть бизнеса.

ЕСть ли маркетинг у любой компании? Ответ на слайде



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.