|
|||||||
Конфликтная комиссия принимает и рассматривает апелляции участников ГИА:Конфликтная комиссия принимает и рассматривает апелляции участников ГИА: 1. о нарушении установленного порядка проведения ГИА, 2. о несогласии с выставленными баллами. Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции: по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом, по вопросам, связанным с нарушением обучающимся, выпускником прошлых лет требований Порядка проведения ГИА и неправильным оформлением экзаменационной работы. 1. Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА участник ГИА подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ. Апелляция составляется в письменной форме в двух экземплярах: один передается в Конфликтную комиссию, другой, с пометкой члена ГЭК о принятии ее на рассмотрение, остается у участника ГИА. При рассмотрении апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию и заключение о результатах проверки и выносит одно из решений: об отклонении апелляции (результат апеллянта не изменяется и остается действующим), об удовлетворении апелляции (результат экзамена, по процедуре которого участником ГИА была подана апелляция, аннулируется, и участнику ГИА предоставляется возможность сдать экзамен по учебному предмету в иной день, предусмотренный едиными расписаниями проведения ЕГЭ, ГВЭ). 2. Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету. «ВНИМАНИЕ! Датой объявления результатов считается дата размещения соответствующей информации на данном сайте в разделе «Новости». Размещенный на сайте Планируемый график апелляций 2020 является предварительным!» .В разделе «Результаты 2020» можно предварительно ознакомиться с результатами, удостовериться в правильности распознавания информации собственных бланков ЕГЭ (части с кратким ответом) и посмотреть скан части с развернутым ответом. По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами КК принимает решение: об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов; об удовлетворении апелляции и изменении баллов (в сторону увеличения или в сторону уменьшения баллов). «Апелляция может быть рассмотрена в присутствии апеллянта и (или) законного представителя апеллянта (родитель или опекун с предъявлением паспорта). Законный представитель совершеннолетнего лица дополнительно предъявляет доверенность.».
ВНИМАНИЕ! В связи с особенностями проведения ЕГЭ в 2020 году, в целях нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) прием апелляций о несогласии с выставленными баллами будет организован дистанционно. Заседания конфликтной комиссии будут организованы в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора: прием апеллянтов по предварительной записи в соответствии с графиком, проведение обязательной термометрии, соблюдение социальной дистанции, использование средств индивидуальной защиты (масок), использование антисептических средств для рук, уборка помещений дезинфицирующими средствами.
Порядок подачи апелляций и проведения заседаний Конфликтной комиссии: 1. Заполнить черной гелевой ручкой форму заявления на апелляцию о несогласии с выставленными баллами. 2. Направить заполненное заявление в виде сканированного документа или фотографии секретарю конфликтной комиссии по e-mail: kk-2020-10@yandex.ru. 3. Получить от секретаря конфликтной комиссии по e-mail подтверждение получения заявления вместе с регистрационным номером. ВНИМАНИЕ! Заявление не будет зарегистрировано, если было направлено вне дат, определенных для подачи апелляций, в разделе «Новости». 4. Получить от секретаря конфликтной комиссии по e-mail уведомление о дате и времени проведения заседания. 5. Явиться на заседание конфликтной комиссии с документом, удостоверяющим личность, точно к указанному времени по адресу: ул. Кузьмина, д. 50, каб. 309 (школа № 27 г. Петрозаводска). ВНИМАНИЕ! На рассмотрение одной апелляции отводится не более 20 минут. В случае опоздания время рассмотрения апелляции не продлевается. В случае неявки на заседание, апелляция будет рассмотрена без присутствия апеллянта (о решении комиссии апеллянт будет проинформирован секретарем конфликтной комиссии по телефону или e-mail).
|
|||||||
|