Маршрутный лист
Обратная связь от учителя
|
Все задания старайся сделать сам. Если не сможешь справиться с каким-либо заданием, обращайся ко мне или к родителям за помощью.
Когда выполнишь задания в тетради, сфотографируй свою работу и отправь мне на проверку. Очень жду! У тебя всё получится! Удачи!
|
08.05.20
Маршрутный лист
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством электронной системы или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет
| география
| Ф.И.О. учителя
| Дрожжина Н.В.
| Тема урока
| Природно-ресурсный потенциал России
| Ф.И. учащегося(заполняется учеником)
|
| Порядок действий
| Ресурсы
| Выполнение
(заполняется учеником)
| Изучи
| Изучи основную часть урока пройдя по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1870/main/, или просмотрев презентацию «Природно-ресурсный потенциал», и изучи п.44 учебника.
| | Выполни
Закрепление
материала
| Изучив данный материал, ответь письменно на вопросы:
-Что такое природно-ресурсный потенциал?
-Что такое природные ресурсы?
-Выясните, какими ресурсами богата Россия? Просмотрите карты атласа (минеральные ресурсы стр. 10-11, водные стр. 16-17, почвы стр. 18-19, растительность стр.20-21, животный мир стр.22-23, рекреационные стр.24-25). Запишите по 2-3 примера каждого ресурса.
-Доля, каких природных ресурсов наиболее велика в мировых запасах? (стр.221 таб.22)
Сравните таблицы 22 и 23. Какой вывод можно сделать?
-Что такое ресурсная база? Выпишите в тетрадь крупные ресурсные базы России.
| | Тестирование
| 1.Природные ресурсы – это
а) все составные части природы России
б) компоненты природы, используемые человеком в своей хозяйственной деятельности;
в) почвы и растительность страны;
г) ресурсы природы, пригодные в пище человеку.
2.Наибольшая часть (50%) какого природного ресурса сосредоточена в России?
а) нефть б) древесина в) пресная вода г) сланцы
3. 55% добычи какого полезного ископаемого приходится на Россию?
а) газ б) алмазы в) апатиты г) сланцы
4.Природно – ресурсный потенциал России характеризует:
а) высокая степень разведанности запасов;
б) абсолютная независимость от экспортных поставок сырья;
в) сложные геологические и климатические условия многих месторождений;
г) оскудение многих ресурсных баз.
5.Ресурсная база – это:
а) крупное территориальное сочетание природных ресурсов;
б) промышленный район
в) обеспеченность территории сельхозпродуктами;
г) энергетические ресурсы территории.
6.Какое соотношение промышленных и сельскохозяйственных видов ресурсов характерно для России?
а) 30:70% б) 10:90% в) 55:45% г) 75:25%
| | Рефлексия
|
|
| Домашнее задание
| Повторить п.44
|
|
|