|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование трендовых моделей для решения задач прогнозирования
ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАНЯТИЕ Использование трендовых моделей для решения задач прогнозирования Задание 1. По данным Госкомстата РФ, приведенным в таблице 1, построить линейную трендовую модель динамики заболеваемости населения РФ новообразованиями. Сделать прогноз на 2014 и 2015 год. Оценить точность прогноза. Таблица 1.
Задание 2. По данным, приведенным в таблице 2, используя графический редактор Excel, получить уравнение регрессии в виде полиномов от первой до пятой степени. Сделать вывод о наиболее рациональной степени полинома для данной выборки. Таблица 2.
Задание 3. По данным, приведенным в таблице 3, методом линеаризации построить уравнение регрессии вида Таблица 3.
Задание 4. По данным НИИ Гриппа Минздрава РФ, приведенным в таблице 4, построить трендовую модель динамики заболеваемости гриппом и ОРВИ, сделать прогноз на 13-ю неделю 2015 года. Таблица 4.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|