Развивающие карточки Найди Лишний Предмет
Логическое мышление -Развитие Мышления, Памяти, Внимания Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь находить отличия и сходства между двумя картинками (или между двумя игрушками). 2. Ребенок должен уметь складывать по образцу постройки из конструктора. 3. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей. 4. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание. 5. Ребенок должен уметь складывать пирамидку (чашечки, вкладывая их друг в друга) без посторонней помощи. 6. Ребенок должен уметь вкладывать в отверстия недостающие фрагменты картинок. 7. Ребенок должен уметь называть обобщающим словом группу предметов (корова, лошадь, коза-домашние животные; зима, лето, весна- времена года). Находить лишний предмет в каждой группе. Находить пару каждому предмету. 8. Ребенок должен уметь отвечать на такие вопросы как: Можно ли летом кататься на санках? Почему? Зачем зимой одевают теплые куртки? Для чего нужны окна и двери в доме? И т.д. 9. Ребенок должен уметь подбирать противоположные слова: стакан полный - стакан пустой, дерево высокое – дерево низкое, идти медленно – идти быстро, пояс узкий – пояс широкий, ребенок голодный - ребенок сытый, чай холодный – чай горячий и т.д. 10. Ребенок должен уметь запоминать пары слов, после прочтения взрослым: стакан-вода, девочка-мальчик, собака-кошка и т.д. 11. Ребенок должен уметь видеть на картинке неправильно изображенные предметы, объяснять, что не так и почему.
Развивающие карточки Найди Лишний Предмет
Развитие логического мышления. Задание для ребенка: Найти лишнюю картинку из четырех предложенных.
|