|
|||
Лекция №6Лекция №6 Тема:Права и обязанности аптечной организации при оказании дополнительной лекарственной помощи населению.
С 2005 года в РФ была внедрена система дополнительного лекарственного обеспечения. Сейчас (с 2008 года) внедрена система ОНЛС (исключительно розничное звено) - обеспечения необходимыми лекарственными средствами. Виды социальной помощи описаны в ФЗ от 17.07..1999 №178 «О государственной социальной помощи». Основные понятия: государственная социальная помощь - предоставление малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также иным категориям граждан, указанным в настоящем Федеральном законе, социальных пособий, социальных доплат к пенсии, субсидий, социальных услуг и жизненно необходимых товаров; социальное пособие - безвозмездное предоставление гражданам определенной денежной суммы за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; субсидия - имеющая целевое назначение полная или частичная оплата предоставляемых гражданам социальных услуг; набор социальных услуг - перечень социальных услуг, предоставляемых отдельным категориям граждан в соответствии с настоящим Федеральным законом; социальная доплата к пенсии - предоставление гражданину (пенсионеру) денежной суммы к пенсии с учетом денежных выплат и отдельных мер социальной поддержки, предоставляемых в натуральной форме, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, до величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в соответствии с пунктом 4 статьи 4 Федерального закона от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О прожиточном минимуме в Российской Федерации") в субъектах Российской Федерации по месту его жительства или месту пребывания, за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Социальная доплата к пенсии состоит из федеральной социальной доплаты к пенсии или региональной социальной доплаты к пенсии; социальный контракт - соглашение, которое заключено между гражданином и органом социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания гражданина и в соответствии с которым орган социальной защиты населения обязуется оказать гражданину государственную социальную помощь, гражданин - реализовать мероприятия, предусмотренные программой социальной адаптации; программа социальной адаптации - разработанные органом социальной защиты населения совместно с гражданином мероприятия, которые направлены на преодоление им трудной жизненной ситуации, и определенные такой программой виды, объем и порядок реализации этих мероприятий; трудная жизненная ситуация - обстоятельство или обстоятельства, которые ухудшают условия жизнедеятельности гражданина и последствия которых он не может преодолеть самостоятельно.
Статья 4.1. Полномочия Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации
1. К полномочиям Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, переданным для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, относятся следующие полномочия по организации обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 настоящего Федерального закона, лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов: 1) осуществление закупок (в том числе организация определения поставщиков) лекарственных препаратов для медицинского применения, медицинских изделий, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов; 3) организация обеспечения населения лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, закупленными по государственным контрактам. 2. Средства на осуществление переданных полномочий предусматриваются в виде субвенций из федерального бюджета. 3. Общий объем средств, предусмотренных в федеральном бюджете в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий, определяется на основании методики, утвержденной Правительством Российской Федерации, исходя из: 1) численности граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде обеспечения лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов;
2) норматива финансовых затрат в месяц на одного гражданина, получающего государственную социальную помощь в виде социальной услуги по обеспечению в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, устанавливаемого ежегодно федеральным законом, принимаемым одновременно с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. 4. Субвенции зачисляются в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на счета бюджетов субъектов Российской Федерации. 7. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения: 1) принимает нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных полномочий; 2) издает обязательные для исполнения методические указания и инструктивные материалы по осуществлению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий; 3) устанавливает требования к содержанию и формам отчетности, а также к порядку представления отчетности об осуществлении переданных полномочий; 4) устанавливает целевые прогнозные показатели осуществления переданных полномочий; 5) в случаях, установленных федеральными законами, готовит и вносит для принятия решения в Правительство Российской Федерации предложения об изъятии соответствующих полномочий у органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Статья 6.1. Право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг
В соответствии с настоящей главой право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг имеют следующие категории граждан: 1) инвалиды войны; 2) участники Великой Отечественной войны; 3) ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах" (в редакции Федерального закона от 2 января 2000 года N 40-ФЗ); 4) военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период; 5) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; 6) лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств; 7) члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда; 8) инвалиды; 9) дети-инвалиды.
Статья 6.2. Набор социальных услуг
1. В состав предоставляемого гражданам из числа категорий, указанных в статье 6.1 настоящего Федерального закона, набора социальных услуг включаются следующие социальные услуги:
1) обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов; 1.1) предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, в санаторно-курортные организации, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; 2) бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно. При предоставлении социальных услуг в соответствии с настоящей статьей граждане, имеющие I группу инвалидности, и дети-инвалиды имеют право на получение на тех же условиях второй путевки на санаторно-курортное лечение и на бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно для сопровождающего их лица. 2. Правительство Российской Федерации утверждает перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций, перечень медицинских изделий, перечень специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, обеспечение которыми осуществляется в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящей статьи, и порядки формирования таких перечней.
3. Длительность санаторно-курортного лечения в рамках предоставляемого гражданам набора социальных услуг в санаторно-курортной организации составляет 18 дней, для детей-инвалидов - 21 день, а для инвалидов с заболеваниями и последствиями травм спинного и головного мозга - от 24 до 42 дней. Статья 6.3. Предоставление социальных услуг
1. Учет права граждан на получение социальных услуг осуществляется по месту жительства гражданина с даты установления ему в соответствии с законодательством Российской Федерации ежемесячной денежной выплаты. 2. Периодом предоставления гражданам социальных услуг в соответствии с настоящей главой является календарный год. В случае, если гражданин в течение календарного года приобрел право на получение социальных услуг в соответствии с настоящей главой, периодом предоставления ему социальных услуг является период с даты приобретения гражданином права на получение социальных услуг до 31 декабря текущего года. В случае, если гражданин в течение календарного года утратил право на получение социальных услуг в соответствии с настоящей главой, периодом предоставления ему социальных услуг является период с 1 января до даты утраты гражданином права на получение социальных услуг. 3. Гражданин, имеющий право на получение социальных услуг в соответствии с настоящим Федеральным законом, может отказаться от их получения, обратившись с заявлением в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющий ему ежемесячную денежную выплату, непосредственно в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) или иным способом (в том числе направить заявление в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется Правительством Российской Федерации и который направляется с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая единый портал государственных и муниципальных услуг). Допускается отказ от получения набора социальных услуг полностью, отказ от получения одной из социальных услуг и отказ от получения двух любых социальных услуг.
4. Гражданин может до 1 октября текущего года подать заявление об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги) на период с 1 января года, следующего за годом подачи указанного заявления, и по 31 декабря года, в котором гражданин обратится с заявлением о возобновлении предоставления ему набора социальных услуг (социальной услуги). Заявление о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги) подается до 1 октября текущего года на период с 1 января года, следующего за годом подачи заявления. Гражданин может подать заявление об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги) или о возобновлении его (ее) предоставления непосредственно в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, через многофункциональный центр или иным способом (в том числе направить заявление в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется Правительством Российской Федерации и который направляется с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая единый портал государственных и муниципальных услуг). В последнем случае установление личности и проверка подлинности подписи гражданина осуществляются: 1) нотариусом 2) органом (организацией), с которым у Пенсионного фонда Российской Федерации заключено соглашение о взаимном удостоверении подписей. Типовая форма указанного соглашения утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения; 3) при подаче заявления через единый портал государственных и муниципальных услуг или при использовании электронной подписи в соответствии с установленным порядком.
Статья 6.4. Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи
1. В целях обеспечения реализации прав граждан на получение ежемесячных денежных выплат, социальных услуг, социальных доплат к пенсии, а также для обеспечения качественного и эффективного расходования средств, направляемых на ежемесячные денежные выплаты и предоставление социальных услуг, осуществляется ведение Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи. Статья 6.5. Оплата предоставления гражданину социальных услуг
1. На оплату предоставления гражданину набора социальных услуг направляется 705 рублей в месяц, в том числе: на оплату социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 настоящего Федерального закона, 543 рубля; на оплату социальной услуги, предусмотренной пунктом 1.1 части 1 статьи 6.2 настоящего Федерального закона, 84 рубля; на оплату социальной услуги, предусмотренной пунктом 2 части 1 статьи 6.2 настоящего Федерального закона, 78 рублей. Сумма средств, направляемая на оплату предоставляемого гражданину набора социальных услуг (социальной услуги), подлежит индексации в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации для индексации ежемесячных денежных выплат.
Статья 6.7. Предоставление социальных услуг отдельным категориям граждан
Лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и приравненные к ним категории граждан имеют право обратиться за предоставлением им набора социальных услуг в соответствии с настоящей главой. В Свердловской области регулируется: ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 июня 2017 г. N 438-ПП О МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ И МЕДИЦИНСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ БЕСПЛАТНО И НА ЛЬГОТНЫХ УСЛОВИЯХ ПО РЕЦЕПТАМ ВРАЧЕЙ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА 2. Меры социальной поддержки по обеспечению лекарственными препаратами и медицинскими изделиями предоставляются гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, имеющим право на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению лекарственными препаратами и медицинскими изделиями в соответствии с Перечнем лекарственных препаратов и медицинских изделий, отпускаемых бесплатно и на льготных условиях по рецептам врачей в фармацевтических организациях (далее - Перечень лекарственных препаратов и медицинских изделий), и Перечнем групп населения и категорий заболеваний граждан, проживающих в Свердловской области, которым предоставляются меры социальной поддержки по обеспечению лекарственными препаратами и медицинскими изделиями бесплатно и на льготных условиях по рецептам врачей в фармацевтических организациях за счет средств областного бюджета. 4. По жизненным показаниям обеспечение граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, не включенными в Перечень лекарственных препаратов и медицинских изделий, но предусмотренными стандартами медицинской помощи и перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения, утверждаемым Правительством Российской Федерации, осуществляется по решению комиссии Министерства по оценке обоснованности назначения жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов и медицинских изделий в порядке, установленном Министерством, на основании решения врачебной комиссии медицинской организации.
7. Возмещение фармацевтическим организациям расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по обеспечению лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, осуществляется в рамках заключенных с Министерством государственных контрактов на оказание услуг по приему от поставщиков, хранению, учету и отчетности, транспортировке в аптечные организации и отпуску лекарственных препаратов и медицинских изделий отдельным категориям граждан после проведения экспертизы соответствия отпущенных рецептов требованиям, установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации. 8. Для получения мер социальной поддержки по обеспечению лекарственными препаратами и медицинскими изделиями гражданин при первичном обращении в медицинскую организацию, оказывающую первичную медико-санитарную помощь по месту жительства (пребывания), представляет: 1) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС); 2) полис обязательного медицинского страхования; 3) документ, удостоверяющий личность гражданина; 4) документ, подтверждающий право на получение мер социальной поддержки по обеспечению лекарственными препаратами и медицинскими изделиями. 9. Медицинские организации на основании представленных документов осуществляют учет граждан, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, формируют локальный сегмент областного регистра лиц, проживающих в Свердловской области, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению лекарственными препаратами и медицинскими изделиями за счет средств областного бюджета. 10. Фармацевтическая организация, с которой заключен государственный контракт на оказание услуг по организации обеспечения лекарственными препаратами и медицинскими изделиями отдельных категорий граждан, проводит организационные и информационнотехнические мероприятия в соответствии с регламентом взаимодействия и государственным контрактом. 11. Министерство: 1) устанавливает порядок ведения реестра аптечных организаций, осуществляющих отпуск лекарственных препаратов и медицинских изделий бесплатно или на льготных условиях по рецептам врачей, осуществляет ведение такого реестра; 2) планирует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд закупки лекарственных препаратов и медицинских изделий, включенных в Перечень лекарственных препаратов и медицинских изделий, лекарственных препаратов и медицинских изделий, необходимых для обеспечения граждан по жизненным показаниям в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, и услуг по организации обеспечения лекарственными препаратами и медицинскими изделиями отдельных категорий граждан; 3) выступает в качестве государственного заказчика при закупках лекарственных препаратов и медицинских изделий, включенных в Перечень лекарственных препаратов и медицинских изделий, лекарственных препаратов и медицинских изделий, необходимых для обеспечения граждан по жизненным показаниям в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, и услуг по организации обеспечения лекарственными препаратами и медицинскими изделиями отдельных категорий граждан; 4) осуществляет расчет финансовых средств, необходимых для закупки лекарственных препаратов и медицинских изделий, включенных в Перечень лекарственных препаратов и медицинских изделий, лекарственных препаратов и медицинских изделий, необходимых для обеспечения граждан по жизненным показаниям в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, и услуг по организации обеспечения лекарственными препаратами и медицинскими изделиями отдельных категорий граждан; 5) заключает соответствующие государственные контракты и осуществляет контроль их исполнения в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; 6) заключает с ФГБУЗ ФМБА России соответствующие соглашения о взаимодействии при предоставлении мер социальной поддержки по обеспечению лекарственными препаратами и медицинскими изделиями отдельных категорий граждан, проживающих в закрытых административно-территориальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, обслуживаемых ФГБУЗ ФМБА России; 7) осуществляет в соответствии с заключенными государственными контрактами расходование утвержденных бюджетных ассигнований; 8) обеспечивает целевое использование выделенных из областного бюджета средств и представляет отчетность в сроки, установленные для бюджетной отчетности; 9) организует по жизненным показаниям обеспечение граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, не включенными в Перечень лекарственных препаратов и медицинских изделий; 10) осуществляет мониторинг обеспечения граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями по рецептам врачей; 11) организует контроль за соблюдением правил отпуска аптечными организациями лекарственных препаратов и медицинских изделий, проведением экспертизы обеспеченных рецептов в рамках регламента взаимодействия и при выявлении систематических нарушений аптечными организациями Порядка отпуска лекарственных средств, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2005 N 785 "О Порядке отпуска лекарственных средств", направляет в фармацевтическую организацию, с которой заключен государственный контракт на оказание услуг по организации обеспечения лекарственными препаратами и медицинскими изделиями отдельных категорий граждан, предложение о прекращении действия договора с такой аптечной организацией; 12) рассматривает обращения граждан по вопросам обеспечения лекарственными препаратами и медицинскими изделиями; 13) определяет и представляет на утверждение Правительству Свердловской области изменения в Перечень лекарственных препаратов и медицинских изделий в соответствии со стандартами медицинской помощи и перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения, утверждаемым Правительством Российской Федерации. 12. Медицинские организации, имеющие право выписывать рецепты: 1) организуют определение потребности в лекарственных препаратах и медицинских изделиях путем составления заявки в пределах выделенного финансирования на плановый период. Потребность в лекарственных препаратах и медицинских изделиях определяется с учетом возможных остатков лекарственных препаратов и медицинских изделий, стандартов медицинской помощи, количества прикрепленного населения, уровня, динамики и структуры заболеваемости, особенностей потребления отдельных групп лекарственных препаратов: препаратов с нормируемым потреблением (наркотические препараты, этиловый спирт), а также части 2 статьи 70 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"; 2) в пределах своей компетенции организуют работу врачебных комиссий и контролируют обоснованность назначения и выписывания лекарственных препаратов и медицинских изделий гражданам. 13. Фармацевтическая организация, с которой заключен государственный контракт на оказание услуг по организации обеспечения лекарственными препаратами и медицинскими изделиями отдельных категорий граждан:
1) организует прием лекарственных препаратов и медицинских изделий от поставщиков в соответствии с государственными контрактами, заключенными Министерством, представление актов приема-передачи товаров от поставщиков в Министерство и хранение лекарственных препаратов и медицинских изделий в соответствии с требованиями нормативно-технической документации, лицензионными требованиями; 2) осуществляет учет лекарственных препаратов и медицинских изделий в соответствии с требованиями нормативно-технической документации с использованием собственного программного продукта, имеющего свидетельство о государственной регистрации, для выполнения учетных операций "склад-аптека" (далее - программный продукт); 3) организует обеспечение граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями по месту жительства (пребывания) путем заключения договоров с аптечными организациями на оказание услуг по отпуску лекарственных препаратов и медицинских изделий; 4) осуществляет распределение и транспортировку лекарственных препаратов и медицинских изделий в аптечные организации в соответствии с заявками медицинских организаций и письменными указаниями Министерства; 5) обеспечивает в рамках заключенных договоров контроль за деятельностью аптечных организаций по обоснованности отпуска лекарственных препаратов и медицинских изделий гражданам; 6) осуществляет сбор, обработку и формирование сводного реестра обеспеченных рецептов и его электронной версии; 7) передает в Министерство документы, необходимые для возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по обеспечению лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, установленные государственным контрактом; 8) организует и проводит расчеты с аптечными организациями, участвующими в предоставлении мер социальной поддержки по обеспечению лекарственными препаратами и медицинскими изделиями; 9) организует информирование медицинских организаций силами специалистов аптечных организаций о наличии лекарственных препаратов и медицинских изделий, возможной замене временно отсутствующих лекарственных препаратов на синонимичные и аналогичные лекарственные препараты; 10) проводит информационно-технические мероприятия, в том числе доводит до аптечных организаций нормативную и справочную информацию, обеспечивает аптечные организации необходимой компьютерной техникой и обучает сотрудников аптечных организаций работе с программным продуктом; 11) проводит мониторинг обеспечения рецептов аптечными организациями, в том числе принятых на отсроченное обслуживание, и представляет отчетность в соответствии с регламентом взаимодействия, государственным контрактом на оказание услуг по организации обеспечения лекарственными препаратами и медицинскими изделиями отдельных категорий граждан. 14. Аптечные организации, включенные Министерством в реестр аптечных организаций, осуществляющих отпуск лекарственных препаратов и медицинских изделий бесплатно и на льготных условиях по рецептам врачей, организуют отпуск лекарственных препаратов и медицинских изделий бесплатно и на льготных условиях в соответствии с приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации и регламентом взаимодействия. 15. Не подлежат оплате услуги по отпуску лекарственных препаратов и медицинских изделий, рецепты на которые оформлены с нарушениями порядка, установленного законодательством Российской Федерации.
|
|||
|