|
||||||
Раздел 5. Производственная мощность и программы предприятия. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Раздел 4. Ценообразование. - структура цены - стратегии ценообразования. Раздел 5. Производственная мощность и программы предприятия. - производственная мощность предприятия; - планирование производства и сбыта продукции. Раздел 6. Оценка эффективности деятельности предпрития. - методика расчета основных технико-экономических показателей; - элементы анализа ПХД. Раздел 7. Составление бизнес-плана.
ЭО тесно связана с такими учебными дисциплинами как «География», «Основы экономики», «Организация производства», «Статистика», «Менеджмент», «Бухгалтерский учет», «Анализ финансово-хозяйственной деятельности», «Маркетинг».
2. Рынок саморегулирующая, основанная на свободе система отношений между продавцом и покупателем по поводу обмена, купли-продажи товаров, услуг, при которых обеспечиваются необходимые спрос и предложение. По характеру конкуренции выделяют следующие виды рынков:
3.
Рыночные условия накладывают на деятельность предприятий заметный отпечаток по сравнению с плановой экономикой. ( Теперь предприятия сами решают вопросы выпуска продукции и ее сбыта, анализируют ситуацию на рынке, повышают качество продукции). Из наиболее важных характеристик рыночной экономики можно назвать следующие: · Частная собственность на средства производства и ресурсы; · Свобода выбора; · Конкуренция; · Высокая мотивация получения прибыли; · Цены, которые определяют рыночный спрос и предложение.
Модель рыночной экономики
|
||||||
|