|
|||
Лабораторная работа № 3. Оценивание расстояний и размеров объектов во Вселенной. Наряду с традиционными астрономическими объектами в поле деятельности астрономов сегодня находятся и искусственно созданные объекты – спутники, космические станции, космическЛабораторная работа № 3 Оценивание расстояний и размеров объектов во Вселенной Цель: идентифицировать космические объекты по их снимкам или иллюстрациям; систематизировать космические объекты по их удалённости от поверхности Земли; по их размерам. Приборы и материалы:фотографии космических объектов, планшет или персональный компьютер с доступом в Интернет. Дополнительные сведения: Наряду с традиционными астрономическими объектами в поле деятельности астрономов сегодня находятся и искусственно созданные объекты – спутники, космические станции, космические аппараты. Астрономические объекты (небесные тела) и космические аппараты, находящиеся за пределами земной атмосферы в космическом пространстве, называются космическими объектами. Ход работы 1.Внимательно рассмотрите фотографии космических объектов.
2.Определите, какие космические объекты изображены на снимках ( укажите тип объекта и, если это возможно, его название. 3.Систематизируйте объекты в порядке увеличения их размеров от меньших к большим (запишите название объектов или их номера). 4.Расположите объекты по их удалённости от поверхности Земли: от самых близких до самых далёких (запишите название объектов или их номера). 5.Запишите последовательность объектов, сортируя их по удалённости от поверхности Солнца. Укажите возможные варианты в изменении порядка объектов при такой сортировке. Вопросы для закрепления материала. - Перечислите объекты (не менее 7), которые изучает астрономия. - Какие из перечисленных объектов вы могли бы наблюдать невооружённым глазом?
|
|||
|