Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





В разделе реквизиты организации вводите информацию (рис.3)



 

Лабораторная работа 2.

 

В окне запуска главное меню находится справа (красный цвет. Рис1)

Рис1.

Основные настройки учета выполняются в разделе Компания (рис.2). В этом разделе настройки распределены по группам на панели навигации: Компания, Продажи, Закупки, Работы, Производство, Деньги, Зарплата. Как видно из названия, настройки параметров учета сгруппированы по разделам учета.

Рис. 2

 

1. В разделе реквизиты организации вводите информацию (рис.3)

ООО «Титан» зарегистрировано 09 января 2018г.

Юридический адрес соответствует фактическому: 443034, Самара, ул. Советская, д.73. Почта принимается в почтовом отделении-34 на а/я: 443034, Самара, а/я № 8181. Телефон организации: 395-86-98. ИНН – 6312076581.

Расчетный счет № 40702810254110100749 находится в Поволжском банке Сбербанка РФ г. Самара (Самарское отд. №28), корр. счет 30101810200000000607, БИК - 043601607.

Основной вид деятельности – производство и реализация замороженных пищевых полуфабрикатов.

Налоговый орган – ИМНС Кировского района г. Самары, код ИМНС – 6312.

Ответственные лица:

директор – Соловушкин Александр Иванович, дата рожд. 01.марта 1973г, имеет сына-студента 17 лет. 

главный бухгалтер (это Вы),

кассир – Иванцова Мария Николаевна, дата рожд.12.апреля 1985г., имеет двойняшек возраста 5 лет.

! Если вас не устраивают сотрудники, название фирмы, можете менять на свой вкус. Менять ИНН, БИК и прочие реквизиты НЕЛЬЗЯ. Ввод данных не пойдет!

На день регистрации с каждым заключен трудовой договор, все являются штатными работниками.

Недостающую информацию можете придумать сами. После заполнения либо нажимаете на кнопку «Записать», тогда форма останется на экране, либо «Записать и закрыть», тогда вернетесь в предыдущее меню.

Рис. 3

Когда дойдете до подписи руководителя, его надо будет создать. Щелкаете в поле и выбираете создать (Рис.4).

Рис. 4

Откроется окно для создания подписи. Сотрудника у вас нет. Щелкаете в физическое лицо и опять выбираете создать (рис.5). Появится окно (рис.6) вводите информацию о сотруднике.

Рис. 5

Рис. 6

Обратите внимание на кнопку согласие на обработку персональных данных. Можно сформировать документ.

После ввода данных выберете записать и закрыть. Сотрудник появится в предыдущей форме, в которой сначала нажмете записать, затем выдать право подписи. Остальные подписи и сотрудники аналогично.

2. Откройте на вкладке Компания Подразделения. Создайте следующие дополнительные элементы в справочнике:

административно-хозяйственный отдел (АХО)

торговый отдел.

Основное подразделение переименуйте в производственное

3. Откройте на вкладке Компания Склады. Добавьте в справочнике недостающую запись (элемент), зная, что в распоряжении организации находятся два склада:

основной склад

склад готовой продукции.

4. Откройте на вкладке CRM Номенклатура. Добавьте элемент: Пельмени в группу замороженные полуфабрикаты. Единица измерения – кг.

 

 

5.Ввод начальных данных

На момент начала ведения учета в программе «1С:Управление небольшой фирмой 8» каждая организация имеет свои активы (деньги в кассе и в банке, дебиторская задолженность, запасы на складах и пр.) и обязательства (кредиторская задолженность, начисленная зарплата к выплате сотрудникам). Эту информацию необходимо внести в систему в виде начальных остатков.

Для ввода начальных остатков можно по кнопке Ввести начальные остатки использовать одноименный помощник, расположенный на начальной странице. С помощью этого помощника вводятся остатки по денежным средствам, запасам, расчетам с поставщиками и покупателями.

Рис.7.

Выбираете Создать, откроется мастер (рис.8). Принципиально: остатки вводятся на последний день предыдущего отчетного периода (квартала), в нашем случае 31.03.20. Затем последовательно выбираете далее

Рис. 8

Начальные остатки

Вид остатков сумма
касса
Расчетный счет (банк)
Пельмени (группа Замороженные полуфабрика) 10 пачек по 270 руб.
Сидоров А.И должен фирме (на вкладке деньги)

 

Не нажимайте на кнопку провести. Нажмете, когда все доделаете. Чтобы вносить изменения после проведения документа, сначала надо отменить проведение.

Посмотрите созданные документ в журнале.

В отчете писать последовательность выбора меню (Например, компания – ввод начальных остатков и принтскрин окна с анными)

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.