|
||||
Структура дневника. КУЛЬТПОХОД. участие школьников в региональном проекте. Культурная суббота»). Формы дистанционной работы по организации «Культпохода»Структура дневника
В течение учебного года школьник записывает в «Культурный дневник школьника» краткую информацию о посещении библиотек, кинотеатров, выставочных залов, музеев, театров и других объектов культурного и природного наследия, об участии в интересных и значимых культурных событиях, все свои впечатления от увиденного, услышанного и прочитанного. Этот дневник поможет сохранить в его памяти увлекательные путешествия, занимательные выставки, интересные представления, связанные с культурой России и региона, которые он посетил и в которых принимал участие. Полученный опыт и знания помогут ему приобщиться к миру музыки, театра, кино, литературы, народного творчества. Для начала работы с «Культурным дневником школьника» классными руководителями проводятся классные часы-беседы по ознакомлению учащихся с разделами и объектами культуры, которые представлены в каждом разделе «Дневника» (библиотека, музей, театр и т.д.).
БЛОК 1 КУЛЬТПОХОД (участие школьников в региональном проекте «Культурная суббота») Данное направление предполагает форму общения школьника с произведениями культуры – «живой звук», то есть очное посещение культурного мероприятия Формы дистанционной работы по организации «Культпохода» («Культурной субботы»): - просмотр тематических фильмов на портале «Культура.РФ» с последующим обсуждением или записями в «Культурном дневнике школьника»;
- организация тематической «Культурной субботы», посвященной музею (школьному, муниципальному, региональному, федеральному);
- организация тематической «Культурной субботы», посвященной выдающемуся земляку – деятелю культуры (поэту, писателю, художнику, музыканту, скульптору, архитектору);
- организация тематической «Культурной субботы», посвященной выдающемуся земляку – врачу, космонавту, просветителю, военачальнику;
- организация тематической «Культурной субботы», посвященной выдающемуся земляку – Герою Великой Отечественной войны, Герою России;
- организация творческого конкурса на воссоздание знаменитых шедевров искусства (можно после просмотра фильмов о картинных галереях мира, России и региона) у себя дома, используя для этого подручные средства;
- организация творческого конкурса по созданию музея, находясь дома.
Памятки о правилах поведения в учреждениях культуры (театре, музее, картинной галерее, концертном зале, библиотеке и т.п.).
|
||||
|