Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗАНЯТИЯ)



КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗАНЯТИЯ)

Ф. И. О. педагога: __________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О проверяющего: ______________________________________________________________________________________________________

 

№ п/п Вопросы контроля Положительные моменты Недостатки пед. процесса Рекомендации
Цель, задачи занятия и его оценка; соответ­ствие уровню развития детей, наличие элементов нового, воспитательное воздействие программного материала      
Сведения о занятии: а) вид б) тип:      
Связь занятия с предыдущей и последующей работой      
Подготовка воспитателя к занятию (знание воспитателем цели, задачи  и хода деятельности, владение методами и приемами, которые целесообразно применять в ходе образовательной деятельности)      
Подготовленность наглядно-демонстрационного материала, эстетика оформления наглядных пособий      
Соблюдение гигиенических требований к помещению для образовательной деятельности, световой режим      
Структура занятия: основные части, этапы, их логика, длительность      
Методы и приемы, используемые воспитателем в ходе занятия: их разнообразие, взаимосвязь и обоснованность; их целесообразность и эффективность, влияние методов и приемов на качество усвоения детьми знаний, специфика их использования в младших и старших группах      
Выполнение психологических и гигиенических требова­ний к организации занятия (чередование различных видов деятельности; оптимальность воздушного, теплового и санитарного режимов, учет психологических особенностей детей)      
Осуществление индивидуального подхода к детям      
Проявление личностных качеств педагога: - речь воспитателя (темп, дикция, эмоциональность), доступность, логичность, эмоциональность и краткость речи; - педагогическая культура; - позиция воспитателя по отношению к детям; - стиль педагогического руководства группой (авторитарный, демократический, либеральный); - внешний вид педагога на занятии      
Педагогические способности воспитателя: - расположение к детям, доброжелательность, общительность; - способность к волевому воздействию и логическому убеждению      
Педагогическая техника: - умение управлять собой (умеет ли снимать напряжение, владеет ли своим телом, эмоциональным состоянием) - умение взаимодействовать с детьми в процессе решения педагогических задач; - режиссура занятия (использование перевоплощения, импровизации, мимики, пантомимы, культура речи)      
Качество работы с детьми и поведение детей во время занятия; самостоятельность, творческие проявления в мышлении и действиях детей, качество умений, знаний, навыков, полученных или закрепленных детьми      
Анализ занятия воспитателем: оценка работы, поведения и мышления детей      
Участие детей в оценке работ товарищей и самооценке, качество анализа детей в соответствии с поставленной целью занятия      
Соблюдение требований к максимальной нагрузке на детей в соответствии с СанПиН, продолжительность занятия; рациональность использования времени (длительность частей и этапов занятия)      

Рекомендации: _________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.