Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





В программе MS Excel создать таблицу «Счет» (Лист1).



 

Задание

по выполнению контрольной работы

по курсу «Информационные технологии в менеджменте»

 

В ходе выполнения контрольной работы необходимо освоить основные приемы работы с текстовым редактором MS Word и электронными таблицами MS Excel.

Отчет по контрольной работе должен включать в себя следующие пункты:

 

1. Деловое письмо –текст, выполненный в MS Word и содержащий форматирование шрифтов и абзацев.

 

2. Таблица –выполненная в MS Word и содержащая текстовую и числовую информацию, имеющая различные направления и выравнивания текста, форматирование границ и заливки ячеек.

 

3. В программе MS Excel создать таблицу «Счет» (Лист1).

Столбцы «Наименование», «Количество» и «Цена,у.е.» заполнить собственной информацией.

В столбце «Стоимость, у.е.» провести расчеты – произведение соответствующие ячеек столбцов «Количество» и «Цена, у.е.».

Ячейки столбца «Стоимость, руб.» рассчитать как произведение соответствующих ячеек столбца «Стоимость, у.е.» на Курс у.е., с применением абсолютного адреса.

Построить диаграмму по ячейкам столбца «Стоимость, у.е.» или «Стоимость, руб.».

 

Счет

 

Наименование Кол-во Цена, у.е. Стоимость, у.е. Стоимость, руб.
Товар 1        
Товар 2        
Товар 3        
Товар 4        
Товар 5        
Товар 6        

Итого:

   

С учетом НДС:

   

Курс: 28,9

Ставка НДС: 20%


4.  В программе MS Excel создать таблицу «Покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия» (Лист2).

Столбцы «Наименование», «Количество» и «Цена,руб.» заполнить собственной информацией.

В столбце «Стоимость, руб.» провести расчеты – произведение соответствующие ячеек столбцов «Количество» и «Цена, руб.».

Рассчитать итоговую стоимость, используя функцию =СУММ().

Построить диаграмму по ячейкам столбца «Стоимость, руб.».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.