Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пальчиковая и звуковая гимнастика



Пальчиковая и звуковая гимнастика

Покажите как много в лесу деревьев (дети показывают кисти рук ладошками к себе). Налетел лёгкий ветерок и веточки закачались (дети перебирают пальцами)

А сейчас ветер сильный ( дети сильнее перебирают пальцами), и опять лёгкий ветерок. Налетели комарики (Дети прячут язычок за нижние зубы и произносят звук З – З – З – З ). По хлопку ладошек дети прекращают произносить звук.

Прилетели жуки ( Дети прячут язык чашечкой за верхние зубы и произносят звук Ж – Ж – Ж – Ж). По хлопку ладошек дети прекращают произносить звук.

Повторить 2 – 3 раза.

 

Педагог: Дубы – богатыри часто встречаются в сказках. Послушайте отрывок из стихотворения А. С. Пушкина.

 

У лукоморья дуб зелёный,                    

Златая цепь на дубе том,                

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом:

Идёт направо – песнь заводит,

Налево – сказку говорит.

Там чудеса, там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит.

Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей,

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей…

 

Как вы представляете учёного кота? Какой он? (важный, умный, мудрый, хитрый, лукавый).

Предлагаю вам создать образ сказочного дуба и по желанию учёного кота. А чтобы ваша работа была сказочной, я вам приготовила необычный материал. Вы уже работали с этими предметами и знаете с чего начинать и как создать интересный образ. Используйте любые материалы. Приступайте к работе.

Дети выбирают нетрадиционные материал для работы, садятся за столы. (Примеры изображения дуба: ствол – сухой чай, пластилин, гуашь; крона – зелёные салфетки, сухие перетёртые листья, засушенные листья дуба, пластилин).

Итог занятия:

Занятие заканчивается анализом и любованием детских работ, в процессе которого подчёркиваются оригинальность и проявленное творчество.

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.