Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ФИЛИАЛ ОАО РЖД. ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. ЛОКОМОТИВНОЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ. ДЕПО «НОВОСИБИРСК». КОМПОНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ. ЭЛЕКТРОВОЗА ПОСТОЯННОГО ТОКА. И НЕКОТОРЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В ПРОЦЕССЕ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ



 

       
 

 


ФИЛИАЛ ОАО РЖД

"ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА"

ЛОКОМОТИВНОЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ

ДЕПО «НОВОСИБИРСК»

 

КОМПОНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ

ЭЛЕКТРОВОЗА ПОСТОЯННОГО ТОКА

2ЭС4К

И НЕКОТОРЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В ПРОЦЕССЕ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

 

2010 г.

  Блок № 1 К42, К43, К44 – контактора ОП (без дугогашения). К41 – контактор ОП (с дугогашением). К10, К12, К15, К17, К31, К34 – линейные контакторы для перехода с одного соединения на другое и для переводя из режима тяги в режим торможения. К35 – контактор ПК для следования на независимом возбуждении, шунтирует диод U14. КА11 – реле перегрузки 1-2 ТЭД. QF11 – выключатель быстродействующий (ВБТ-22). Q11 – переключатель кулачковый (отключения 1-2 ТЭД). QP1 – переключатель кулачковый (реверсор 1-2 ТЭД). R12 – панель резисторов (к датчикам напряжения). R14– резистор ослабления возбуждения ТЭД. R15 – панель резисторов (сопротивления к катушки БК, QF11). R16 – резистор токоограничивающий (шунтирует силовые контакты БК, QF11). ТА14, ТА15 – датчики тока ДТ-009 в цепи 1-2 ТЭД. TV12 – 1-ТЭД; TV13 – 2-ТЭД – датчики-трансформаторы напряжения. U14 – блок диода БД206 (работает на смешанном возбуждении ТЭД).   11. При следовании в режиме тяги, Т-режиме или при постановке одной из позиций схема разбирается. Дисплей МСУД отображает информацию «Не включился контактор К10, К28 и т.д.» Выход: а) Убедиться, что механического заедания нет, контактор включается. б) Зачистить блокировочные контакты данных контакторов.
9. В пути следования остановился один из вентиляторов. Дисплей МСУД выдает информацию отказ МВ 1-2 ТЭД, либо МВ 3-4 ТЭД, отказ КМ68, КМ69. Схема тяги разбирается через одну минуту. На блоке индикации горят лампы МВ. Выход: а) Кратковременно включить кнопку возврат БВ. б) Отключить неисправный вентилятор на Блоке № 2 (в коридоре) тумблером S11 – вентилятор 1-2 ТЭД, тумблером S12 – вентилятор 3-4 ТЭД с одновременным отключением пары ТЭД, охлаждаемых данным вентилятором. в) При возможности следования на одной секции, на ходу отключить неисправную секцию на пульте помощника машиниста. г) После остановки принудительно воздействовать на пускатели КМ68, КМ69. д) Перейти на 2 этаж МСУД.   10. Отключило ПСН секции № 1. Секции № 2. Работа автоматически не восстанавливается, на блоке индикации горят лампы ЗБ, ПСН. Выход: а) Убедиться, что автоматы ПСН (щиток помощника машиниста) кабины № 1,2 не выпали, переключить автоматы. б) Опустить токоприемники, перейти на 2 этаж МСУД, произвести повторный запуск ПСН. в) В случае, если ПСН не запускается в одной из секций, убедиться в какой именно путём нажатия кнопки ПСН. Затем выбор секции в нижней части дисплея МСУД (секция будет отображаться в верхнем углу). На секции с неисправным ПСН, при опущенных токоприемниках поставить рубильники АБ в аварийный режим. Цепи управления и тяговые двигатели будут работать на одном исправном ПСН, управление движением осуществлять только в ручном режиме (аварийный режим). г) При возможности следования на одной секции, можно отключить секцию с неисправным ПСН.      
  Блок № 2  
Выключатель АЕ2541М-10ХЛ2 Тумблер ПТ26-2
  SF1 – обогрев кранов. SF2 – печь СВЧ. SF3 – панели группа – 1. SF4 - панели группа – 2,3. SF7 – калорифер – 1. SF8 – калорифер – 2. SF9 – обогрев компрессора. SF14 – освещение тележек. SF16 – компрессор ток-ка. SF17-SF20 – датчики 1,2,3,4. SF39 – освещение коридора. SF40 – обогрев стекол. SF41 – розетки. SF42 – освещение ВВК. SF43 - SF45 – САУТ, КЛУБ. SF48 – отключение БВ. SF53 – пожаротушение ПУ-Э. SF54 – пожаротушение ПУ-Э. SF61, SF-62 – МПСУ. SF63 – обогрев МПСУ. SF71 – аппаратура 1-1. SF72 – аппаратура 2-1. SF73 – аппаратура 1-2. SF74 – аппаратура 2-2. SF75, SF76 – ТСКБМ. SF89 – датчики скорости. SF91 – контроллер МПК-1. SF92 – контроллер МПК-2.       S1– тумблер от депо.   ОТКЛЮЧЕНИЕ S11 – вентилятора 1-2 ТЭД. S12 – вентилятора 2-4 ТЭД. S14 – компрессора. S55 – 1-2 ТЭД S56 – 3-4 ТЭД S57 – 5-6 ТЭД S58 – 7-8 ТЭД S59 – 1-2 ТЭД по СМЕТ S60 – 3-4 ТЭД по СМЕТ S61 – 5-6 ТЭД по СМЕТ S62– 7-8 ТЭД по СМЕТ S63 – пусковых 1-й группы S64 – пусковых 2-й группы S65 – пусковых 3-й группы S66 – пусковых 4-й группы S67 – пусковых 1-й гр. СМЕТ S68 – пусковых 2-й гр. СМЕТ S69 – пусковых 3-й гр. СМЕТ S70 – пусковых 4-й гр. СМЕТ     Х55-Х57 – зажимы контактные

 

  4. При достижении скорости 2 км/ч раздается свисток ЭПК и не подчиняется нажатию на РБ, РБ-1. Механическое заедание реле контроля нулевого положения KV16 на блоке № 3 в коридоре. Выход: а) Принудительно путем включения-выключения взаимодействовать на реле KV16. б) Зачистить контакты реле KV16.   5. После отпуска тормозов горит лампа ТМ, схема не собирается. Выход: а) Кратковременно выключить кнопку «КОМПРЕССОРЫ» на пульте машиниста. б) Переключить реверсивку из положения вперед в положение «0» и обратно. в) Принудительно, путем кратковременного нажатия, воздействовать на реле KV18 (промежуточное реле в цепи датчика № 418) на блоке № 3.   6. Неисправен один из компрессоров. Выход: Отключить неисправный компрессор тумблером S14 (компрессор) на блоке № 2 в коридоре. Движение продолжить на одном исправном компрессоре.   7. Разгрузочный вентиль компрессора встал на дутьё. Выход: Откинуть один из проводов разгрузочного вентиля компрессора.   8. Завис дисплей МСУД, на нажатие кнопок не реагирует, электровоз везет. Выход: а) Снять тягу, отключить вспомогательные машины, БВ, ПСН, опустить токоприёмники, произвести переключение автомата МСУД на блоке предохранителей со стороны помощника машиниста. б) Перейти на 2 этаж МСУД.    
НЕИСПРАВНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ 2ЭС4К   1. Не включается БВ, дисплей МСУД выдает отказ КМ-33 (С-1). Выход: а) Убедиться в зарядке АБ (110-120 В). В случае если одна из АБ менее 90 В, опустить токоприемники, отключить ПСН, МСУД, перевести рубильники данной батареи в аварийный режим. Поднять и запустить электровоз обычным порядком. Управление движением осуществлять в ручном режиме. б) При исправной АБ снять дугогасительную камеру контактора КМ33 и зачистить контакты и блокировки.   2. При постановке первой позиции схема не собирается, либо собирается кратковременно, отключает БВ, дисплей МСУД выдает информацию: не готов блок А5, перегрузка секции и т.д. На блоке индикации А78 горит лампа БВ. Выход: а) Через архив сообщений убедиться, в какой секции неисправность. При возможности следования на одной секции, на ходу отключить неисправную секцию на пульте помощника машиниста. б) При отсутствии возможности следования на одной секции, произвести соловую прозвонку ТЭД и пусковых сопротивлений неисправной секции путем поочередного отключения тумблеров на блоке №2.   3. После разбора Т – режима выпадает БВ, после повторного включения работа не восстанавливается. На дисплее МСУД выдается информация «отказ QF11 (QF21)», горит сигнальная лампа БК на блоке индикации А78. Выход: а) Через архив сообщений убедиться в какой секции неисправность. При возможности следования на одной секции, на ходу отключить неисправную секцию на пульте помощника машиниста. б) Остановиться, опустить электровоз, путем нажатия на вентиль принудительно включить QF11 на блоке № 1, либо QF21 на блоке № 8.      
Блок № 2

Блок № 3 U38 – панель диодов ПД-615 (в цепи датчика №418, ТМ). U69, U70 – панель диодов ПД-615 (в цепи токоприёмников). U55 – панель диодов ПД-499 (в цепи автоматов МПК 1,2, БИ, датчиков скорости, возбудителей). U56 – панель диодов ПД-499 (в цепи диффреле КА1 и КА2). KV62 – промежуточное реле РП-8-05 (в цепи освещения коридора). KV71 – промежуточное реле РП-8-05 (в цепи стеклоочистителя). KV32 – подает питание +110 В от АБ на ПСН. KV65 – в цепи датчиков температуры обогрева панелей I – группы. KV66 – в цепи датчиков температуры обогрева панелей II – группы. KV67 – в цепи датчиков температуры обогрева панелей III – группы. KV15 – реле контроля в “0” положении контроллера машиниста (цепь МПК 1,2). KV16 – реле контроля в “0” положении контроллера машиниста (цепь МПСУ). KV61 – реле для автоматического управления калорифером (к датчикам температуры, в ручном режиме включено постоянно). KV78 – промежуточное реле РП-8-05 (освещение тележек). KV44– промежуточное реле РП-8-03 (в цепи подъема токоприемников). KV18 – промежуточное реле РП-8-03 (в цепи датчика №418, ТМ). KV37 – реле РЭП25-400 (цепь свистка). KV38 – реле РЭП25-400 (цепь тифона). KV39 – реле РЭП25-400 (цепь П-позиции, тяга). KV40 – реле РЭП25-400 (цепь ПТ-позиции, рекуперация). KV80 – реле РЭП25-220 (цепь КЛУБ-У). КМ55, КМ77, КМ78 – контактор электромагнитный МК-4 (в цепи МПСУ, МПК 1,2). КМ37 – контактор электромагнитный МК-6 (в цепи вспомогательного компрессора). КМ33 – контактор МК1-10 (замыкает цепь на диффреле минуя сопротивление при включении БВ). КМ75 – контактор МК1-10 (включается при включении кнопки МПСУ и дает питание для его запуска). F9 – предохранитель Пр2У на 15 А, 500 В (цепь освещения коридора). КМ79, КМ80 – электромагнитные контакторы, подающие питание на удерживающий вентиль БВ (на рисунке нет, находится возле QF1) R82-84 – сопротивление, шунтирующее КМ79. КМ55, КМ75, КМ77 – включены при нормальной работе на 1-этаже. КМ55, КМ75, КМ78 – включены при аварийной работе на 2-этаже. Провод Н-332 подает питание непосредственно на вентиль токоприемника. (второй слева на блокировках реле RV44).     Для пересылки электровозов серии 2ЭС4К в недействующем состоянии, оборудованных КМ усл. № 395 необходимо выполнить: 1. Включить кнопку МПСУ и дождаться его запуска, контролируя работу по блоку индикации. 2. Перевести реверсивную рукоятку вперед (по направлению предстоящего движения) и отключить тяговые двигатели на блоке № 2 «Отключение ТЭД» с 1 по 8. 3. Ручку крана машиниста усл. № 395 перевести в 6 положение, а ручку крана машиниста усл. № 215 в крайнее тормозное положение. 4. Изъять ключ блокировочного устройства усл. № 367А и перевести комбинированный кран положение двойной тяги в секции № 1 и 2. 5. На пневматическом блоке открыть кран КН24 9кран холодной пересылки) и кран КН26 (малый концевой кран красного цвета для выпуска воздуха из магистрали вспомогательного тормоза). Перекрыть кран КН1 (кран ГР), КН42, КН23, КН25 (запасной резервуар ЦУ, токоприемника). 6. Отключить аккумуляторную батарею. Помните, что секции электровоза АВТОНОМНЫЕ, поэтому переключения на блоке БТО, на пневматическом блоке, ГР и АБ должны производиться в каждой секции. Если следование электровоза серии 2ЭС4К предстоит хвостовым, то выключение АБ в хвостовой секции не производить. Отключить все потребители напряжения (освещение ВВК, коридора, кабины, О.Х.Ч. и т.д.)   Для подъема токоприемников необходимо: 1. Включить аккумуляторную батарею. 2. Открыть кран КН23, КН25, КН42; включить МПСУ и произвести подъем токоприемников. 3. перекрыть краны КН26, Кн24 и открыть кран КН1.  
Серия локомотива

Время, с, при длине состава в осях

До 100 101-150 151-200 201-250 251-300 301-350 351-400 401-450 451-480
ВЛ-10
ВЛ-10у
2ЭС4К

 

Памятка для локомотивных бригад.   Для пересылки электровозов серии 2ЭС4К в недействующем состоянии, оборудованных КМ усл. № 130 необходимо выполнить: 1. Включить кнопку МПСУ и дождаться его запуска, контролируя работу по блоку индикации. 2. Перевести реверсивную рукоятку вперед (по направлению предстоящего движения) и отключить тяговые двигатели на блоке № 2 «Отключение ТЭД» с 1 по 8. 3. В кабине управления перевести контроллер Км в 6 положение, ВЦУ поставить во 2 положение с выдержкой времени 2-3 сек. 4. Перекрыть разобщительный кран КН7 на ТМ в коридоре под блоком БЭПП в секции № 1 и 2. На блоке тормозного оборудования (БТО) перекрыть кран КН23, КН25 на самом блоке поставить кран КрРШ4 в вертикальное положение, кран КрРШ3 в горизонтальное положение и перекрыть кран КН1 (ГР). После выполнения операций произвести отключение АБ путем постановки всех рубильников ШП в среднее положение. После выполнения операций по подготовке электровоза для передислокации объединить тормозные рукава ТМ с ведущим локомотивом и открыть концевые краны. После зарядки ВР произойдет отпуск тормозов электровоза. Проверить работоспособность и исправность обратного клапана КО1. Для чего полностью выпустить воздух из НМ путем открытия концевого крана. Пополнение НМ по манометру ГР говорит о исправности ЕО1 с сообщением ТМ и НМ. Для проверки обратного действия КО1 необходимо произвести снижение давления в ТМ на 1 кгс/см2 или произвести экстренное торможение, при этом давление в НМ должно быть такое же, как и до разрядки ТМ.   При выполнении опробования тормозов помощник машиниста обязан проконтролировать срабатывание тормозов каждого недействующего электровоза по манометрам ТЦ каждой тележки, о величине давления в ТЦ доложить машинисту.  
Блок № 3

Блок № 4   А2 – панель реле напряжения ПРН-798 (для контроля наличия высокого напряжения на токоприемнике, имеет реле RV-1). F2 – предохранитель ВПК-42 киловольтметра. КА1 – диффреле силовой цепи ТЭД. КА2 – диффреле ПСН. F5, F15, F25 – предохранители типа ПР-2У2 на 200А, 500В (в цепи резервированного питания собственных нужд). А46 – балластное устройство питания (сопротивление счетчика э/э). QS7 – двухполюстный переключатель (переключается в трехсекционном исполнении). QS5 – шинный разъединитель. R1 – добавочное сопротивление Р-109/1. R2 - панель резисторов ПР-159 (предназначена для задания тока в первичной цепи датчиков напряжения в КС и на якорях ТЭД). RS5 – шунт 150 ШС-1500-0,5 (счетчика э/э СКВТ-Ф600). ТА1 – датчик-трансформатор тока на ПСН. TV1 – датчик-трансформатор напряжения, контролирует напряжение в КС 2200 – 4000 В.  
SQ5 Блокировочное устройство БУ-01
А56 Блок управления оборудованием БУО-002 (из комплекта МСУД-001)
R51, R52, R53 Панель резисторов ПР-566
А55 Блок управления тяговым приводом БУТП-001 (из комплекта МСУД-001)
А64 Источник питания ИП-ЛЭ-50/800
- Аппаратура из комплектов КЛУБ-У и САУТ-ЦМ/485 -
А119, А120 Преобразователь питания стеклоочистителя ППС-253
U82, U83 Панель диодов ПД-295
- Блок центробежного вентилятора
U15, U25 Преобразователь возбуждения ПВ-252
U1 Преобразователь собственных нужд ПСН-235
А5 Блок ускоренного отключения быстродействующего выключателя CID-3
- Блок аппаратов силовых цепей 4
- КТС УАСП-110-08
- Блок вспомогательного оборудования 5
- Блок 6
- Песочница
Х117 – Х120 Зажимы контактные
- Санузел 1*
Т7, Т8 Трансформатор ТО-146
- Ящик стационарный для инструмента 1*
QS3 Заземлитель высоковольтный ЗВ-1А  
А52 Блок питания кондиционеров
Х73 – Х85, Х89, Х112 Зажимы контактные
A58 Блок охлаждения кондиционера лев.

* Устанавливается только на II секции

 

 
Блок № 4

Блок № 5 А15 – блок питания БП-192 (для питания низковольтного холодильника «Вояж»). F8 – плавкий предохранитель (в цепи розетки, находящейся в средней тумбе пульта управления). F11 – плавкий предохранитель на 60 А (в цепи  кондиционера). F12 – плавкий предохранитель (в цепи розетки, находящейся под кузовом между батареями). F20 – плавкий предохранитель на 25 А (в цепи трансформатора Т11, который питает нагреватели лобовых, боковых стекол, панелей, пола, обогрев спускных кранов Y21-Y24). F21, F31 – плавкий предохранитель на 60 А (в цепи обогрева компрессора, СВЧ печи, вентилятора калорифера). F33 – плавкий предохранитель на 25 А (в цепи печей калорифера). КК19 – реле электротепловое, токовое (в цепи двигателя компрессора). КМ36 – контактор электромагнитный МК-5 (для включения кондиционера). КМ45 – контактор электромагнитный МК-5 (для включения обогрева стекол). КМ46 – контактор электромагнитный МК-5 (для включения обогрева панелей 1-группы). КМ47 – контактор электромагнитный МК-5 (для включения обогрева панелей 2-группы). КМ48 – контактор электромагнитный МК-5 (для включения обогрева панелей 3-группы). КМ68, КМ69 – пускатель ПМ12-045201У2 (в цепи вентиляторов ТД-1 и ТД-2). KV51 – реле РП-8-03 (включение калорифера пом. маш. 1-ступень). KV52 – реле РП-8-03 (включение калорифера пом. маш. 1-ступень). KV53 – реле РП-8-03 (включение калорифера пом. маш. 2-ступень). KV54– реле РП-8-03 (включение калорифера маш. 1-ступень). KV55 – реле РП-8-03 (включение калорифера маш. 1-ступень). KV56 – реле РП-8-03 (включение калорифера маш. 2-ступень). QS21 – разъединитель Р88 (отключает трансформатор Т11). Т11 – трансформатор ТР23 (питает нагреватели лобовых, боковых стекол, панелей, пола, обогрев спускных кранов Y21-Y24). F24 – предохранитель кондиционера (на рисунке нет, находится с правой стороны блока).    
Позиция на рис. Обозначение по схеме Наименование Кол.
EL1 Прожектор
- Радиоантенна УКВ диапазона (из к-та радиостанции)
ХА1 Токоприемник ТАсС-16А
- Блок силовых аппаратов 1
U16, U26 Блок тиристора БТ-256
L1 Дроссель помехоподавления ДП-87
QS1, QS2 Разъединитель высоковольтный РВН-27-01
W5 Антенно-усилительное устройство (из к-та КЛУБ-У)
F1 Ограничитель перенапряжений ОПН-3,3
U12, U22 Блок диодов БД-212
С1, С2 Блок конденсатора
- Проходной изолятор
QF1 Быстродействующий выключатель UR -26
R10, R11 Блок пуско-тормозных резисторов БПТР 65, БПТР 66
- Блок тормозных контакторов 7
- Блок силовых аппаратов 8
W6 Антенна (из комплекта КЛУБ-У)
- Главные резервуары пневмосистемы
- Радиоантенна КВ диапазона
- Запасные резервуары пневмосистемы
- Блок пневматического оборудования
- Блок мотор-компрессор
- Огнетушитель углекислотный ОУ-4
U11, U21 Блок диодов БД-376
- Блок низковольтных аппаратов 3
GB1 – GB4 Аккумуляторная батарея
T6 Трансформатор Т-143
L11, L21 Индуктивный шунт ИШ-84
- Блок 2
U3 Шкаф питания ШП-232
W3 Антенна Ан-САУТ-УМ (из к-та САУТ-ЦМ/485)
L31, L32 Приемная катушка локомотивной сигнализации КПУ-1 (из к-та КЛУБ-У)
A57 Блок охлаждения кондиционера прав.
SA3 Переключатель блокировочный П-30-01

 

 
Блок № 5

Блок № 6   КМ11, КМ12, КМ14-КМ17, КМ19, КМ21, КМ41, КМ51, КМ53, КМ61, КМ62, КМ64-КМ67 – вакуумные контакторы КВ1-160-3 (включают МК, МВ, микроклимат). КМ23 – вакуумный контактор КВ1-160-2 (для подключения транзистора Т7 ПВ 1-2 ТЭД). КМ31 - вакуумный контактор КВ1-160-2 (для подключения транзистора Т1 ШП). КМ43 - вакуумный контактор КВ1-160-2 (для подключения транзистора Т8 ПВ 3-4 ТЭД).  
Блок № 8

Блок № 8 К52, К53, К54 – контактора ОП (без дугогашения). К51 – контактор ОП (с дугогашением). К16, К18, К19, К20, К30, К47– линейные контакторы для перехода с одного соединения на другое и для переводя из режима тяги в режим торможения. К36 – контактор ПК для следования на независимом возбуждении, шунтирует диод U24. КА21 – реле перегрузки 3-4 ТЭД. QF21 – выключатель быстродействующий (ВБТ-22). Q21 – переключатель кулачковый (отключения 3-4 ТЭД). QP2 – переключатель кулачковый (реверсор 3-4 ТЭД). R22 – панель резисторов (к датчикам напряжения). R24– резистор ослабления возбуждения ТЭД. R25 – панель резисторов (сопротивления к катушки БК, QF21). R16 – резистор токоограничивающий (шунтирует силовые контакты БК, QF11). ТА24, ТА25 – датчики тока ДТ-009 в цепи 3-4 ТЭД. TV22 – 3-ТЭД; TV23 – 4-ТЭД – датчики-трансформаторы напряжения. U24 – блок диода БД206 (работает на смешанном возбуждении ТЭД).  
Блок № 6

Блок № 7   К1-К9; К21-К29 – реостатные контакторы для закорачивания секций блоков пуско-тормозных резисторов. К11, К13, К14, К32, К33 – линейные контакторы для перехода с одного соединения на другое и для перевода из режима тяги в режим торможения. КА12, КА22 – реле перегрузки для защиты цепей пуско-тормозных резисторов от перегрузок в режиме реостатного торможения. Q1 – переключатель кулачковый для подключения цепи независимого возбуждения ТЭД. QT1 – переключатель кулачковый для перевода схемы в режим электрического торможения. ТА11, ТА12, ТА21, ТА22 – датчики-трансформаторы тока в цепи вентиляторов пуско-тормозных резисторов. ТА13, ТА23 – датчики тока в цепи реостатного тормоза.     Пневматические выключатели управления   SP3 – контролирует и дает подтормаживать локомотив до давления 1,4 кгс/см2 на электрическом торможении. SP4 – на электрическом торможении при разрядке ТМ до давления 2,7-2,9 кгс/см2 выключается и разбирает схему. SP5 – в цепи подъема токоприемника при давлении 2,7-2,9 кгс/см2 выключается. SP6 – автоматический регулятор давления компрессора ВУ-3,5. SP7 – для отключения вспомогательного компрессора токоприемника при 7,0 кгс/см2. SP8 – производит подачу песка при VI положении РКМ усл. № 395 и при давлении 2,8-3,2 кгс/см2 в ТЦ. SP11, SP12 – при остаточном давлении в ТЦ 0,3 кгс/см2 и выше дает питание на сигнальную лампу ТЦ на пульт машиниста. SP16– срабатывает при экстренном торможении. SP17 – при экстренном торможении если машинист отпустит кнопку «отпуск тормозов», то произойдет первоначальное наполнение ТЦ.  
Блок № 7

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.