Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МБДОУ «Детский сад № 84». Перспективное планирование тематических недель в группе раннего возраста (1 младшая группа)



МБДОУ «Детский сад № 84»

 

 

 

 

 

 


Составили: ст. воспитатель Серегина Т.С.,

воспитатель Метлинова Н.А.


Перспективное планирование тематических недель в группе раннего возраста (1 младшая группа)

Период  Тема Задачи Итоговое событие
Сентябрь 1 / 2 недели «Здравствуй, здравствуй, детский сад – добрый дом для всех ребят!»   ¾ Способствовать прохождению детьми периода адаптации, включая их в совместную игру и др. виды деятельности  ¾ Воспитывать доброжелательное отношение, чувство симпатии к сверстникам, взрослым и детскому саду ¾ Развивать любознательность, активную речь детей, элементарные сенсорные представления ¾ Формировать навыки самообслуживания (культурно-гигиенические навыки)  ¾ Знакомить детей друг с другом, развивать умение запоминать и называть имена товарищей, педагогов, няни, свое имя; формировать образ «Я» ¾ Знакомить детей с детским садом и предметами ближайшего окружения, формировать умение ориентироваться в помещении группы и на участке   Игра-экскурсия по группе «Наша группа хороша – все  здесь есть для малыша!»
Сентябрь 3 неделя «Хороши у нас игрушки – куклы, мишки, погремушки!»    ¾ Воспитывать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам ¾ Развивать интерес к игре, инициативность, самостоятельность, воображение, двигательную и познавательную активность, речевые способности, элементарные трудовые навыки ¾ Формировать игровые умения и навыки в соответствии с возрастом детей ¾ Знакомить детей с предметами ближайшего окружения (игрушками), формировать умение отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней ¾ Формировать умение сравнивать игрушки по цвету и величине, различать и сравнивать пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь ¾ Знакомить с художественной литературой по теме   Сюжетная игровая ситуация  «Магазин игрушек»
Сентябрь 4 неделя «Кто работает в детском саду?» ¾ Воспитывать уважение к труду взрослых, положительное отношение к воспитателям и младшим воспитателям   ¾ Развивать элементарные навыки общения со взрослыми: умение обратиться с просьбой, задать вопрос, поблагодарить и т.п. ¾ Обогащать активный словарный запас детей ¾ Формировать у детей элементарные представления о труде воспитателя и других сотрудников детского сада (повар, прачка, дворник, няня, инструменты, трудовые действия) ¾ Вызвать желание отражать полученные представления в игровой и музыкальной деятельности Сюжетная игровая ситуация «Куклы идут в детский сад»

Октябрь 1 неделя «Листопад, листопад – листья желтые летят!» ¾ Воспитывать интерес к явлениям природы, бережное отношение к растениям ¾ Развивать любознательность, наблюдательность, элементарные навыки изобразительной деятельности, сенсорные представления, активную речь, обогащать словарный запас детей ¾ Формировать первоначальные представления детей об осени и осенних явлениях природы, о зависимости изменений в природе от состояния погоды ¾ Формировать элементарные представления о деревьях и их строении: учить выделять ствол, ветки и листья деревьев, называть цвет листьев, сравнивать их по размеру и форме, узнавать и находить деревья по названиям, внешнему виду (береза, клен, рябина) ¾ Знакомить с художественной литературой и фольклором по теме   Творческая мастерская «Осенний ковёр»
Октябрь 2 неделя «Плащи, сапожки - осенняя одежка» ¾ Воспитывать аккуратное, бережное отношение к одежде и желание убирать вещи на место ¾ Развивать мелкую моторику, навыки самообслуживания в процессе одевания, самостоятельность, учить последовательности одевания на осеннюю прогулку ¾ Обогащать активный словарный запас детей названиями предметов одежды, обуви и головных уборов ¾ Закреплять и расширять сенсорные представления детей   ¾ Знакомить с предметами одежды и обуви, с головными уборами, формировать представление о зависимости одежды от сезонных изменений в природе Сюжетная игровая ситуация «Оденем куклу на прогулку» 
Октябрь 3 неделя «Как звери и птицы к зиме готовятся» ¾ Воспитывать любовь и бережное отношение к животным ¾ Развивать внимание, память, мышление, двигательные навыки ¾ На основе обогащения представлений продолжать расширять и активизировать словарный запас ¾ Формировать элементарные представления о диких животных (заяц, лиса, волк, медведь, еж, белка) и птицах (воробей, ворона, ласточка, скворец, журавль), об особенностях их внешнего вида и поведения, об изменениях, происходящих в их жизни осенью    Физкультурно-познавательный досуг «В лесу гуляем – зверятам помогаем!»
Октябрь 4 неделя «Осень в гости к нам пришла – и подарки принесла!» ¾ Поддерживать интерес к предметам ближайшего окружения, воспитывать уважение к труду людей ¾ Развивать внимание, восприятие, память, мышление, активную речь, любознательность, наблюдательность ¾ Расширять сенсорный опыт детей ¾ Формировать элементарные представления детей об овощах и фруктах (характерные признаки: цвет, размер, форма, запах, вкус), учить узнавать их по внешнему виду, называть   ¾ Формировать элементарные представления детей о труде людей осенью (сбор урожая) ¾ Знакомить с художественной литературой и фольклором по теме    ¾ Вызвать желание отражать полученные представления в игровой, продуктивной и музыкальной деятельности Утренник «В гости к осени пойдем – урожай соберем!»  

Ноябрь 1 неделя «Я люблю родной свой дом – дом, где мы с семьей живем» ¾ Воспитывать бережное отношение к родному дому, любовь и уважение к членам семьи ¾ Развивать любознательность, инициативность, речевую активность, игровые умения в соответствии с возрастом    ¾ Закреплять и расширять представления о членах своей семьи ¾ Формировать сенсорные представления: учить различать предметы по нескольким признакам (цвет, величина, форма) ¾ Формировать элементарные конструктивные навыки в соответствии с возрастом    ¾ Формировать элементарные представления о домах, о функциональных зонах в квартире (кухня, спальня, гостиная и т.п.), о предметах домашнего обихода (мебель, посуда, бытовая техника) ¾ Вызвать желание отражать полученные представления в игре   Строительная игра «Домик для матрешки»
Ноябрь 2 неделя «Четвероногие друзья – нам без них прожить нельзя» ¾ Воспитывать любовь и бережное отношение к домашним животным ¾ Развивать внимание, память, мышление, двигательные навыки, упражнять в звукоподражании ¾ На основе обогащения представлений продолжать расширять и активизировать словарный запас детей ¾ Формировать элементарные представления о домашних животных (собака, кошка, корова, коза, лошадь, свинья) и их детенышах, знакомить с особенностями их внешнего вида и поведения ¾ Знакомить с фольклорными и литературными произведениями по теме    Игра-забава «Угадай по голосу»
Ноябрь 3 неделя «В гости к матрешке идем по дорожке» ¾ Воспитывать бережное отношение к игрушкам, доброжелательность ¾ Развивать восприятие, внимание, память, мышление, познавательную и речевую активность, интерес к разным видам совместной деятельности ¾ Формировать сенсорные представления: учить различать предметы по величине, выстраивать сериационный ряд (по мере увеличения, уменьшения размера) ¾ Формировать элементарные навыки изобразительной деятельности ¾ Формировать представления о народной игрушке – матрешке, ее отличительных признаках, составных частях ¾ Знакомить с фольклорными и музыкальными произведениями по теме     Фольклорное развлечение «В гости к матрешке идем по дорожке»
Ноябрь 4 неделя «Надо, надо умываться, чтоб здоровыми остаться» ¾ Воспитывать аккуратность, опрятность, желание заботиться о своем здоровье и следить за своим внешним видом ¾ Развивать самостоятельность, речевую активность ¾ Формировать у детей навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, расширять представления о предметах гигиены, уточнить их назначение   ¾ Формировать начальные представления о здоровом образе жизни, о значении КГН для здоровья человека  ¾ Знакомить с фольклорными и литературными произведениями по теме Развлечение «В гостях у Мойдодыра»

Декабрь 1 неделя «Зимушка-зима в гости к нам пришла»   ¾ Воспитывать ценностное отношение к природе, эстетическое отношение к окружающей действительности ¾ Вызвать желание отражать знания о зиме в игровой и продуктивной деятельности, развивать познавательную и речевую активность детей, элементарные трудовые навыки ¾ Формировать представления о зиме как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, зимних явлениях природы, знакомить с профессиями взрослых в зимний период   ¾ Формировать представления о свойствах снега и льда, закреплять представления о цвете, форме, величине       ¾ Формировать элементарные навыки безопасного поведения в зимний период   ¾ Знакомить с художественной литературой и фольклором по теме    Игра-экспериментирование «Цветные льдинки для куклы Маринки»  
Декабрь  2 неделя «Мама, папа, помогите – с нами птичек покормите!» ¾ Воспитывать эмоционально-бережное отношение к птицам, желание заботиться о них в зимний период, ответственность, заботливость  ¾ Развивать наблюдательность, познавательную и речевую активность, элементарные трудовые навыки ¾ Формировать представления о зимующих птицах (воробей, синичка, снегирь, ворона, голубь), учить различать их по внешнему виду, назвать, упражнять в звукоподражании голосам птиц ¾ Знакомить с художественной литературой и фольклором по теме    Открытие «птичьей столовой», труд в природе   «Мы кормушки наполняем – в гости птичек приглашаем!»
Декабрь  3 неделя «Гостей встречаем – чаем угощаем!» ¾ Закладывать основы культурных традиций у детей, воспитывать гостеприимство, доброжелательность ¾ Развивать познавательную и речевую активность в процессе совместной деятельности, расширять словарный запас детей ¾ Формировать умение выполнять элементарные трудовые поручения   ¾ Формировать навыки культуры поведения за столом, умение словесно выражать благодарность, просьбу, используя речевые формы этикета (спасибо, пожалуйста)   ¾ Расширять представления о посуде, познакомить с предметами чайной посуды и их назначением   ¾ Вызвать желание отражать свои впечатления в игровой деятельности Сюжетная игровая ситуация  «Чаепитие у кукол»
Декабрь 4 неделя «Новый год у ворот – ребятишек елка ждет!» ¾ Вызвать эмоционально-положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке, закладывать первичные основы праздничной культуры ¾ Развивать внимание, восприятие, воображение, наблюдательность, речевую активность в процессе совместной подготовки к празднику, формировать конструктивные способы и средства взаимодействия со сверстниками ¾ Закреплять сенсорные представления   ¾ Познакомить с новогодними атрибутами (елочные игрушки, гирлянды, мишура), персонажами (Дед Мороз, Снегурочка), традициями празднования Нового года: украшение домов, квартир, улиц города, установка и украшение елки ¾ Знакомить с художественной литературой и фольклором по теме, с музыкальными произведениями   ¾ Вызвать желание отражать свои впечатления в игровой, продуктивной и музыкальной деятельности Новогодний утренник «Елку украсили, встали в хоровод – весело, весело встретим Новый год!»

Январь 1 неделя

КАНИКУЛЫ

Январь 2 неделя «Зимние забавы» ¾ Вызвать эмоционально-положительное отношение к зимним играм и развлечениям, желание активно участвовать в них ¾ Развивать у детей игровую, двигательную и речевую активность, инициативность, самостоятельность, физические качества   ¾ Познакомить детей с традиционными зимними забавами (катание на санках, с горки, лепка снеговиков, игра в снежки и пр.) ¾ Формировать первичные навыки здорового образа жизни, двигательные навыки и умения Игра-забава на прогулке «Снеговик к нам пришел – игру веселую завел»
Январь 3 неделя «Шапка и шубка – вот и весь Мишутка» ¾ Воспитывать аккуратное, бережное отношение к одежде и желание убирать вещи на место ¾ Развивать мелкую моторику, навыки самообслуживания в процессе одевания, самостоятельность, учить последовательности одевания на зимнюю прогулку ¾ Обогащать активный словарный запас детей названиями предметов одежды, обуви и головных уборов ¾ Закреплять и расширять сенсорные представления детей   ¾ Продолжать знакомить с предметами одежды и обуви, с головными уборами, формировать представление о зависимости одежды от сезонных изменений в природе ¾ Знакомить с художественной литературой и фольклором по теме  Сюжетная игровая ситуация «Поможем куклам одеться на зимнюю прогулку»
Январь 4 неделя «Зайца, белку и лису мы всегда найдем в лесу» ¾ Воспитывать любовь и бережное отношение к животным ¾ Развивать внимание, память, восприятие, мышление, двигательные навыки, познавательную активность ¾ На основе обогащения представлений продолжать расширять и активизировать словарный запас детей   ¾ Закреплять и расширять элементарные представления о диких животных (заяц, лиса, волк, медведь, еж, белка), об особенностях их внешнего вида и поведения в зимний период ¾ Познакомить детей с литературными и фольклорными произведениями по теме      Интегрированное занятие «Кто следы в лесу оставил?»

Февраль 1 неделя «Все работы хороши – знают даже малыши!» ¾ Воспитывать аккуратность, трудолюбие, уважение к людям разных профессий и ценностное отношение к результатам их труда ¾ Развивать игровую и познавательную активность, элементарные трудовые навыки и навыки самообслуживания, самостоятельность ¾ Обогащать словарный запас по теме, активизировать в речи детей названия профессий, орудий труда и действий с ними ¾ Формировать у детей представления о профессиях ближайшего окружения (врач, повар, продавец, шофер и пр.), о роли труда в жизни людей, упражнять в соотнесении орудий труда с профессиями ¾ Познакомить детей с литературными произведениями по теме       Экскурсия по детскому саду «Повар, прачка, медсестра – все работают с утра»
Февраль  2 неделя «Будем, будем мы посуду и любить и уважать!» ¾ Воспитывать аккуратность, трудолюбие, ценностное отношение к собственному труду и его результатам ¾ Развивать познавательную и игровую активность, мышление, память, элементарные трудовые умения и навыки изобразительной деятельности, самостоятельность, инициативность   ¾ Обогащать словарный запас по теме, активизировать в речи детей названия предметов посуды ¾ Закреплять сенсорные представления, учить классифицировать посуду по разным признакам   ¾ Закреплять и расширять представления детей о посуде, столовых приборах, их назначении ¾ Познакомить детей с литературными произведениями по теме   Трудовая деятельность «Моем чисто мы посуду - чашки, миски, даже блюдо!» (мытье кукольной посуды)
Февраль  3 неделя «Мой папа – солдат, я его поздравить рад!» ¾ Воспитывать у детей уважение к папам, дедушкам, вызывать чувство гордости за то, что они служили в армии, оберегали свою страну ¾ Развивать физические качества, двигательную, познавательную и речевую активность, навыки изобразительной деятельности ¾ Обогащать словарный запас детей существительными, прилагательными и глаголами по теме ¾ Формировать гендерные представления, закреплять и расширять представления о членах семьи ¾ Познакомить с государственным праздником – День защитника Отечества, формировать первичные представления об армии, знакомить с разными родами войск (летчики, моряки, танкисты), с профессией «солдат» ¾ Познакомить детей с литературными и музыкальными произведениями по теме   ¾ Вызвать желание отражать знания об армии в игровой, музыкальной и продуктивной деятельности, поздравить пап (дедушек) с праздником Физкультурно-музыкальный  досуг «Шагают ребята как смелые солдаты», поздравление пап, вручение подарков 
Февраль  4 неделя «Зиму провожаем – весну встречаем!» ¾ Вызвать интерес к народным традициям, воспитывать доброжелательность, отзывчивость, заботливость ¾ Развивать физические качества, познавательную активность, творческие способности в процессе различных видов совместной деятельности  ¾ Формировать элементарные представления о народных праздниках, знакомить с декоративно-прикладным искусством, фольклором, народными играми и музыкальными произведениями по теме ¾ Закреплять и расширять представления о временах года (конец зимы, начало весны), активизировать в речи детей слова по теме Игра-забава «Масленица пришла – нам блинов принесла», чаепитие с блинами  

Март 1 неделя «Мамочка наша солнышка краше!» ¾ Воспитывать уважительное, бережное и чуткое отношение к мамам, бабушкам и воспитателям, потребность радовать их добрыми делами, заботиться о них, помогать ¾ Развивать нравственные качества, самостоятельность, трудовые умения, навыки изобразительной деятельности, речевую и игровую активность   ¾ Продолжать формировать гендерные представления, знакомить с государственными праздниками, закреплять и расширять представления о членах семьи   ¾ Познакомить детей с литературными и музыкальными произведениями по теме   ¾ Вызвать желание отражать знания по теме в игровой, музыкальной и продуктивной деятельности, поздравить мам (бабушек) с праздником Утренник «Мамочку родную очень я люблю – с праздником поздравлю, песенку спою!»
Март 2 неделя «Начинается весна – мы сажаем семена» ¾ Воспитывать трудолюбие, уважение к результатам своего и чужого труда, бережное отношение к растениям ¾ Развивать самостоятельность, инициативность, наблюдательность, познавательную и речевую активность, элементарные навыки труда в природе ¾ Закреплять и расширять знания детей о растениях, о способах их посадки (семена, луковицы); формировать первичные экологические представления, представления об условиях, необходимых для роста и развития растений, о способах ухода за ними   ¾ Формировать представления о посевочных работах в весенний период ¾ Познакомить детей с литературными, фольклорными и музыкальными произведениями по теме   ¾ Вызвать желание участвовать в совместной со взрослым трудовой деятельности по посадке овощных культур, выращиванию рассады, оформлению огорода на окне Интегрированное занятие «Ох, ох, ох, ох – мы сажаем горох!», оформление огорода на окне
Март  3 неделя «Мы поедем, поплывем, полетим - путешествовать мы очень хотим!» ¾ Поддерживать интерес к предметам ближайшего окружения, воспитывать доброжелательность, внимательность, заботливость ¾ Развивать восприятие, внимание, память, мышление, познавательную, игровую и речевую активность ¾ Активизировать в речи детей употребление глагольных форм (едет, летит, плывет) ¾ Закреплять сенсорные представления детей: умение различать предметы по величине, цвету, форме ¾ Формировать элементарные представления о разных видах транспорта, их особенностях, деталях, назначении (автобус, автомобиль, поезд, самолет, корабль), о профессиях, связанных с вождением транспорта (водитель, машинист, пилот, летчик, капитан, моряк) ¾ Формировать первичные представления о правилах безопасного поведения в транспорте   ¾ Познакомить детей с литературными произведениями по теме   ¾ Вызвать желание отражать знания по теме в игровой деятельности Игра-развлечение «Веселое путешествие»
Март 4 неделя «Сказки читаем – в театр играем» ¾ Воспитывать интерес к книгам и слушанию литературных произведений, эмоционально-ценностное отношение к книге, поддерживать интерес к театрализованной деятельности, к играм-драматизациям   ¾ Развить познавательную, речевую, творческую активность, эмоциональную отзывчивость в процессе приобщения к литературе и театрализованным играм, умение вместе со взрослым обыгрывать (драматизировать) хорошо знакомые сказки, потешки ¾ Расширять круг детского чтения, формировать элементарные представления о книгах, театре, познакомить с разными видами книг и театров ¾ Использовать литературные произведения для обогащения игрового, коммуникативного и нравственного опыта детей   Фестиваль детских театров «Что за чудо эти сказки!» (участие в качества зрителей), оформление детской библиотеки «Книжкин дом»  

Апрель 1 неделя «Здравствуй, солнышко лучистое, здравствуй, птичка голосистая!» ¾ Воспитывать ценностное отношение к природе, эстетическое отношение к окружающей действительности ¾ Развивать восприятие, память, внимание, познавательную, двигательную и речевую активность, изобразительные навыки и умения   ¾ Формировать элементарные представления о весне и весенних явлениях природы, о жизни птиц весной (прилетают из теплых краев, вьют гнезда, выводят птенцов) ¾ Познакомить детей с литературными, фольклорными и музыкальными произведениями по теме, с народными играми   ¾ Вызвать желание отражать знания о весне в игровой, музыкальной и продуктивной деятельности    Фольклорное развлечение «В гости к солнышку пойдем – птичку найдем и весну позовем!»
Апрель   2 неделя «На птичьем дворе шум и гам на заре» ¾ Воспитывать любовь и бережное отношение к птицам ¾ Развивать внимание, память, восприятие, мышление, двигательные навыки, познавательную активность ¾ На основе обогащения представлений продолжать расширять и активизировать словарный запас детей   ¾ Формировать элементарные представления о домашних птицах (утка, курица, петух, индюк, гусь) и их птенцах, об особенностях их внешнего вида и поведения ¾ Познакомить детей с литературными и фольклорными произведениями по теме      Игра-развлечение «Птичий двор» (обыгрывание потешек, игра-забава «Угадай по голосу»)
Апрель   3 неделя «По лесу весна шагает – зверей от спячки пробуждает»   ¾ Воспитывать любовь и бережное отношение к животным ¾ Развивать внимание, память, восприятие, мышление, двигательные навыки, познавательную активность ¾ На основе обогащения представлений продолжать расширять и активизировать словарный запас детей   ¾ Закреплять и расширять элементарные представления о диких животных и их детенышах (заяц, лиса, волк, медведь, еж, белка), об особенностях их внешнего вида и поведения в весенний период ¾ Познакомить детей с литературными и фольклорными произведениями по теме      Проблемно-игровая ситуация «Потерялись малыши – мам найти им поспешим!»
Апрель  4 неделя «Тили-бом, тили-бом - загорелся кошкин дом!» ¾ Воспитывать интерес к изучению правил пожарной безопасности, осторожность при обращении с предметами ближайшего окружения, уважение к труду пожарных ¾ Развивать чувство ответственности, внимание, память, познавательную и речевую активность, обогащать словарный запас детей   ¾ Познакомить детей с профессией пожарного, с элементарными правилами пожарной безопасности в доме и на улице, с пожароопасными предметами и необходимостью осторожного обращения с ними, со средствами тушения пожара ¾ Формировать элементарные навыки безопасности жизнедеятельности  ¾ Познакомить детей с литературными и фольклорными произведениями по теме       Познавательный досуг с элементами ОБЖ «Тили-бом, тили-бом – дружно тушим кошкин дом!»

Май 1 неделя  «Расцвели в саду цветы небывалой красоты!» ¾ Воспитывать трудолюбие, любовь и бережное отношение к растениям ¾ Развивать самостоятельность, инициативность, наблюдательность, познавательную и речевую активность, элементарные навыки труда в природе ¾ Формировать первоначальные представления о весенних цветах и цветущих растениях (одуванчик, мать-и-мачеха, нарцисс, тюльпан и др.), об особенностях их внешнего вида ¾ Закреплять и расширять знания детей о растениях, о способах их посадки; формировать первичные экологические представления, представления об условиях, необходимых для роста и развития растений, о способах ухода за ними  ¾ Познакомить детей с литературными и фольклорными произведениями по теме   ¾ Вызвать желание участвовать в совместной со взрослым трудовой деятельности по посадке цветов и уходу за ними Тематическая прогулка «Видишь, желтый одуванчик нарядился в сарафанчик»(рассматривание цветов на лужайке, клумбе; высаживание рассады цветов, уход за цветами)
Май 2 неделя «На полянку мы пойдем – насекомых там найдем!»   ¾ Воспитывать любовь и бережное отношение к насекомым ¾ Развивать внимание, память, восприятие, мышление, наблюдательность, двигательные навыки, познавательную активность ¾ На основе обогащения представлений продолжать расширять и активизировать словарный запас детей   ¾ Формировать первоначальные представления о насекомых (бабочка, жук, муравей, пчела, гусеница, стрекоза), об особенностях их внешнего вида и поведения ¾ Формировать элементарные правила безопасного поведения при обращении с насекомыми  ¾ Познакомить детей с литературными и фольклорными произведениями по теме      Тематическая прогулка «Бабочка-красавица всем ребятам нравится» (наблюдение за насекомыми на лужайке, правила безопасности при обращении с насекомыми)  
Май 3 неделя «Про семью дружную, всем такую нужную» ¾ Воспитывать уважение и любовь к членам своей семье, желание проявлять заботу о них, оказывать помощь, радовать добрыми делами  ¾ Развивать нравственные качества, самостоятельность, трудовые умения, навыки изобразительной деятельности, речевую и игровую активность  ¾ Продолжать формировать гендерные представления, положительный образ «Я», закреплять и расширять представления о своей семье, ее членах, о родственных связях   ¾ Познакомить детей с литературными и музыкальными произведениями по теме   ¾ Вызвать желание отражать знания по теме в игровой, музыкальной и продуктивной деятельности Творческая мастерская «Я пеку, пеку, пеку всем в семье по пирожку!» (лепка из соленого теста с переходом в сюжетную игру «Семья»)
Май 4 неделя «Правила дорожные детям знать положено!» ¾ Вызвать интерес к изучению правил дорожного движения; воспитывать осознанное и положительное отношение к их выполнению ¾ Развивать внимание, ловкость,  координацию движений, глазомер, чувство ответственности, познавательную, творческую и речевую активность, обогащать словарный запас детей ¾ Закреплять сенсорные представления о цвете, форме и величине предметов  ¾ Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения (переход через дорогу по пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора) и первоначальные навыки безопасного поведения на дороге в качестве пешехода, закреплять представления о видах наземного транспорта ¾ Познакомить детей с литературными и музыкальными произведениями по теме, с подвижными играми   ¾ Вызвать желание отражать знания по теме в игровой, музыкальной и продуктивной деятельности Интегрированное игровое занятие + тематическая прогулка «В гостях у Светофорика» 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.