Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КОМАНДА ЭНТЕРПРАЙЗ. Задание 23.07.2020.. Формы организации красных дней лета.. Иван Купала (7 июля).. Как занять всех?. Игры на командную работу. Али-Баба. Волки и медведи



КОМАНДА ЭНТЕРПРАЙЗ

Задание 23.07.2020.

1.Формы организации красных дней лета.

Иван Купала (7 июля).

 

· Костюмирование; (Предложить детям нарядится подводным жителями);

· Викторины; (о морских жителям);

· Конкурсы (лучший костюм морского мира);

· Концерт в честь праздника;

· Проведение тематических игр (например, “Море волнуется раз”, прыжки через скакалку);

· Просмотр фильмов на морскую тему;

· Квесты;

· Спортивные соревнования;

· КТД по созданию большой морской фигуры из подручных средств и др.

 

 2. Как занять всех?

Игры на командную работу

Али-Баба

Все желающие поиграть в эту игру делятся на две команды. Каждая команда выстраивается в шеренгу, повернувшись лицом к противнику. Расстояние между командами – не меньше 5 м. Затем происходит диалог:

1-я команда. Али-Баба!

2-я команда. О чем слуга?

1-я команда. Пятого, десятого такого-то сюда (называют имя того, кто им нужен).

После этого все в первой команде берутся за руки. А игрок из второй команды, тот, чье имя назвали, должен разбежаться и с первой попытки прорвать в любом месте ряд первой команды. Если ему это удается, он забирает в свою команду одного из тех, через кого прорвался. А если он не сумел разорвать цепь игроков, то сам переходит в команду противника.

Побеждает команда, которая сумела собрать у себя всех игроков.

 

Волки и медведи

Командная игра в догонялки, в которой самым важным качеством является не скорость, а самообладание, сообразительность и хорошая реакция.

Все участники игры делятся на две команды. Первая команда – волки, а вторая – медведи.

На земле или на асфальте отмечаются 4 линии: 2 стартовые (засады) и 2 финишные (дома).

Звери занимают места по линии старта лицом друг к другу. Ступня одной ноги каждого участника должна быть в нейтральной зоне.

Ведущий (самый старший или просто опытный игрок), никого не предупреждая, выбирает одну из команд и громко говорит: «Раз, два, три… Волки!» (или: «Медведи!»).

Игроки названной команды устремляются в погоню, а другие убегают в сторону дома. Тот, кто перешел линию финиша, может чувствовать себя в безопасности – пятнать его уже нельзя. А те, кого успели запятнать, выбывает из игры. Так заканчивается первый кон. Оставшиеся занимают свои места в засаде, и игра начинается снова.

Игра продолжается до тех пор, пока в командах есть хотя бы по одному игроку. Если долгое время не удается никого запятнать, игра заканчивается. Побеждает та команда, в которой осталось больше игроков.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.