Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Самостоятельная работа детей. Звучит музыка.



7. Упражнение на развитие речи.

В.Ребята прежде чем мы приступим к рисованию, давайте дадим  характеристику пролеску. Какой он?

Д.Весенний, первый, нежный, голубой, солнечный, красивый, тонкий, смелый, легкий..

 

8. Самостоятельная работа детей. Звучит музыка.

 Корректировка в работе, оказание помощи детям.

 

9. физкультминутка.

После того как, будет выполнен фон, детям предлагается поиграть.

На лужайке по утру            (дети сидят на корточках)

Поднялись цветочки.          (медленно встают)

К солнцу потянулись,          (тянутся на носочках, подняв руки вверх)

Солнцу улыбнулись.

К солнышку цветочки          (разводят руки в стороны ладонями вверх)

Повернут листочки.

Развернут бутоны,                     (соединяют руки над головой и медленно покачиваются)          

В солнышке утонут.

10.  Упражнение на дыхание.

В.Ребята к нам залетел ветерок, давайте вместе с ним подуем на наши цветочки, чтобы они стали легкими, воздушными.

 

11.  Подведение итогов.

В. Что сегодня мы рисовали?

На чем? Какую технику использовали? (отпечаток).

Если вам понравилось рисовать на оргстекле поднимите,  красный кружочек. Если нет синий.

Молодцы, вы внимательно слушали, хорошо отвечали на вопросы, красиво рисовали. Мне было приятно с вами заниматься. И на прощанье я хочу подарить вам подарки ( подснежники).

Динь! Дон!

 Динь! Дон!

 Это что за нежный звон?

 Это пролесок-подснежник

 Улыбается сквозь сон!

Ну а мне пора. Спасибо. До свидания.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.