|
|||
Конспект ОД по нетрадиционной технике рисования ладошками во второй младшей группе «Бабочка»Конспект ОД по нетрадиционной технике рисования ладошками во второй младшей группе «Бабочка» Программное содержание: 1. Развивать сенсорное восприятие, воображение, мелкую моторику рук. 2. Воспитывать аккуратность в работе с красками, эмоциональную отзывчивость. 3. Активизировать интерес к изобразительной деятельности. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением бабочек, чтение стихотворений, отгадывание загадок про насекомых. Оборудование: На каждого ребенка шаблоны – цветочка, красная, синяя, зелёная, жёлтая,чёрная гуашь, влажные салфетки, тарелочки для гуаши, кисточка, бабочка. Ход занятия: Воспитатель загадывает загадку про бабочку: Над цветком порхает, пляшет, Веерком узорным машет. Дети отгадывают загадку. Воспитатель: - Посмотрите- Бабочка-красавица. Давайте поздороваемся с ней. Посмотрите, какая она красивая! Дети рассматривают и описывают бабочку, называют части тельца (крылья большие и маленькие, головка, глазки, усики). Воспитатель:- А где бабочка живет? Дети отвечают, что на цветочках. Воспитатель: - Правильно, на цветочках, и сегодня мы будем рисовать бабочек, у каждого из вас есть свой цветочек. А рисовать мы будем нашими ладошками. Динамическая пауза: Давайте сложим бабочку из ладошек. Кисти рук расположить горизонтально. Скрестить большие пальцы. Махи кистями рук, изображая крылышки бабочки. Ах, красавица какая- Эта бабочка большая! Над цветами полетала- И мгновенно вдруг пропала. Воспитатель:- Молодцы ребятки с нашими пальчиками мы поиграли, а теперь начинаем рисовать Воспитатель подзывает к себе ребенка, окунает его ладошку в краску и показывает как надо изображать бабочку, сначала ставим одну ладошку, затем к ней близко- близко еще одну, получилось два крылышка у бабочки. Воспитатель предлагает детям окунуть свои ладошки в краску, помогает робким детям.После окончания работы воспитатель спрашивает: -Ребятки, а чего не хватает у наших бабочек? Ответы детей. Воспитатель: бабочкам не хватает усиков и головки. А какого цвета они? Ответ детей. Воспитатель: правильно чёрного цвета. Давайте их нарисуем, возьмите кисточки и гуашь чёрного цвета. Дети рисуют головку и усики своим бабочкам. Воспитатель помогает. По окончанию работы все рассматривают рисунки. Педагог и «бабочка» хвалят детей. Бабочка прощается с детьми и улетает.
|
|||
|