Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект ОД по нетрадиционной технике рисования ладошками во второй младшей группе «Бабочка»



Конспект ОД по нетрадиционной технике рисования ладошками во второй младшей группе «Бабочка»

Программное содержание:
Задачи:

1. Развивать сенсорное восприятие, воображение, мелкую моторику рук.

2. Воспитывать аккуратность в работе с красками, эмоциональную отзывчивость.

3. Активизировать интерес к изобразительной деятельности.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением бабочек, чтение стихотворений, отгадывание загадок про насекомых.

Оборудование:

На каждого ребенка шаблоны – цветочка, красная, синяя, зелёная, жёлтая,чёрная гуашь, влажные салфетки, тарелочки для гуаши, кисточка, бабочка.

Ход занятия:

Воспитатель загадывает загадку про бабочку:

Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет.

Дети отгадывают загадку.

Воспитатель: - Посмотрите- Бабочка-красавица. Давайте поздороваемся с ней. Посмотрите, какая она красивая! Дети рассматривают и описывают бабочку, называют части тельца (крылья большие и маленькие, головка, глазки, усики).

Воспитатель:- А где бабочка живет?

Дети отвечают, что на цветочках.

Воспитатель: - Правильно, на цветочках, и сегодня мы будем рисовать бабочек, у каждого из вас есть свой цветочек. А рисовать мы будем нашими ладошками.

Динамическая пауза:

Давайте сложим бабочку из ладошек.

Кисти рук расположить горизонтально.

Скрестить большие пальцы.

Махи кистями рук, изображая крылышки бабочки.

Ах, красавица какая-

Эта бабочка большая!

Над цветами полетала-

И мгновенно вдруг пропала.

Воспитатель:- Молодцы ребятки с нашими пальчиками мы поиграли, а теперь начинаем рисовать

Воспитатель подзывает к себе ребенка, окунает его ладошку в краску и

показывает как надо изображать бабочку, сначала ставим одну ладошку,

затем к ней близко- близко еще одну, получилось два крылышка у бабочки.

Воспитатель предлагает детям окунуть свои ладошки в краску, помогает робким детям.После окончания работы воспитатель спрашивает: -Ребятки, а чего не хватает у наших бабочек?

Ответы детей.

Воспитатель: бабочкам не хватает усиков и головки. А какого цвета они?

Ответ детей.

Воспитатель: правильно чёрного цвета.

Давайте их нарисуем, возьмите кисточки и гуашь чёрного цвета.

Дети рисуют головку и усики своим бабочкам. Воспитатель помогает.

По окончанию работы все рассматривают рисунки. Педагог и «бабочка» хвалят детей.

Бабочка прощается с детьми и улетает.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.