|
|||
Что такое Радуга?»Стр 1 из 3Следующая ⇒ «Что такое Радуга?» конспект занятия по окружающему миру во ll младшей группе. Цель: познакомить с природным явлением - радуга; вызвать эмоциональное отношение к цветовому разнообразию окружающего мира. Задачи: -формировать представления детей о явлениях природы; -дать представление о радуге и ее возникновении; -воспитывать любовь к природе и бережное отношение ; способность видеть красоту природы; - познакомить со стихами и загадками о радуге; - познакомить детей с цветом. Ход занятия: В: Ребята, сегодня мы отправимся с вами в необыкновенное путешествие, в котором встретимся с явлениями природы. Нам предстоит познакомиться с очень красивым явлением. Я предлагаю вам встать и последовать за мной….. Светит солнышко, поют птички и мы с вами отправляемся в лес. Послушайте как дует ветер и шелестят листики на деревьях. Давайте покажем как ветер качает ветки(дети поднимают руки вверх и качают вправо и влево). Но тут, небо покрылось серыми тучами и пошел дождь. Как же капает дождик?(показывают дождь на ладони). И вот мы вышли на полянку…Дождик закончился и …… Что за чудо- красота! Расписные ворота Показались на пути. В них ни въехать , ни пройти. Ребята, это РАДУГА! Радуга- это одно из самых красивых явлений природы. Это разноцветная дуга на небесном своде. Кто построил радугу в небе над землею Семь цветов, семь мостиков и загнул дугою? Она появляется во время ливня, когда идет дождь и светит солнце. Давайте покажем радугу…
|
|||
|