|
|||
Основная часть.. Конверт 3. Игра «Собери гирлянду»2.Основная часть. Воспитатель: Ребята, как вы думаете, с какого конверта нужно начать выполнять задания? (с номером 1). Конверт1 (с драконом. ) Дракончик Ам решил помочь Д.М. сделать игрушки для ребят. Он взял геометрическую фигуру откусил кусочек и переставил его на другое место. Воспитатель: Какие фигуры взял Дракончик Ам? (квадрат, треугольник, круг) Вот какие у него получились интересные фигуры! На какие игрушки они похожи? (ответы детей) Дети складывают фигуры по образцу, затем выполняют задание в тетради цветными карандашами. Конверт 2. Сложите из кубов стену ледяную, как у меня (рис. 16). Посчитайте, сколько кубов. (Дети отвечают.) Переложите один куб так, чтобы получилась лесенка (рис. 17). Необходимо дать время детям подумать. — Кубов стало больше, меньше или осталось столько же? (Дети проверяют.) — Задание следует повторить, чтобы дети убедились, что количество кубов не изменилось.
Конверт 3 Игра «Собери гирлянду» На доске висят две нитки для гирлянды. Раздаю детям ёлочные шары из картона, на которых написаны цифры от 1 до 10, подхожу к одной нитке и говорю: «Здесь живут числа, меньше шести». Подхожу к другой нитке: «Здесь живут числа, большие шести. Повести шарики на свои «нитки» и подумайте, шарик с каким числом не попадёт ни на одну нитку». Дети вешают шарик с соответствующей цифрой на нитки (число 6 остаётся). Делается проверка. Беру одну за другой шарики с первой нитки и спрашиваю: «Один меньше шести? Два меньше шести?» и т. д. То же проделывает с шариками со второй нитки: «Семь больше шести? восемь больше шести?» и т. д. В заключение выясняем, почему число 6 не попало ни на одну нитку: «Шесть меньше шести? (Нет.) шесть больше шести? (Нет.) шесть равно шести».
|
|||
|