|
|||
Тема: «Животные жарких стран. Зебра»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Тема: «Животные жарких стран. Зебра» Педагогическая цель: расширить представление о животных жарких стран, учить видеть красоту окружающего мира, работать в технике пластилинография, создавать композицию, развивать мелкую моторику кистей рук, размещать изображение на листе в соответствии с их реальным расположением, учить подготавливать фон ; формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности. Элементы освоения содержания образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Направление: изобразительная деятельность (пластилинография и рисование). Целевые ориентиры образования: обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, активно и творчески применяет ранее усвоенные способы изображения в лепке, видит красоту созданного изображения, проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими. Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, двигательная. Средства реализации: наглядные: образец педагогического рисунка, зебра; вербальные: загадки; мультимедийные: презентация «Животные жарких стран», музыкальное сопровождение (запись песни «Чунга-Чанга», сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского). Оборудование: альбомный лист, гуашь, кисти, баночка с водой, клей-карандаш, пластилин, дощечка, стеки, салфетка, шаблон зебры без полосок. Предварительная работа. Чтение рассказов, стихов про животных жарких стран, рассматривание иллюстраций. Дидактическая игра «Лото – Дикие животные», рисование по теме «Зебра». Подготовка шаблонов зебры без полосок. (Создание шаблона – вырезание силуэта зебры.)
|
|||
|