Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №25 г. Липецка



Муниципальное бюджетное дошкольное    образовательное учреждение №25 г. Липецка

        Конспект занятия по изобразительной        деятельности во 2 младшей группе (аппликация)

                               «Ромашка»

        

Воспитатель:                                                        Митряхина Г.М.  

Задачи:

1.Закреплять умения изображать ромашку, состоящую из нескольких частей ( лепестки, стебель, листья, сердцевина)

1.Развивать творчество.

2.Развивать умение располагать изображение на листе.

3.Закреплять навыки работы с клеем.

4.Развивать мелкую моторику рук.

5.Воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: тонированная бумага, клей, салфетки.

                                          Ход занятия:

Уважаемые родители! 15 мая в нашей стране отмечается международный день семьи. И мы предлагаем Вам с детьми сделать аппликацию ромашка (ромашка – это самый жизнерадостный полевой цветок, который символизирует чистую и искреннюю любовь). Ромашка – символ семьи.

Предлагаю отгадать загадку:

Желтые глазки в белых ресничках. Людям на радость, пчелкам и птичкам. Землю собою они украшают, на лепестках их порою гадают. Бабочки любят их, любят букашки. Эти цветочки зовутся (ромашки)

Правильно дети. Это ромашки ( показываю картинки с изображением ромашек). А сейчас я прочитаю вам сказку о ромашке.

 

Сказка о ромашке.

Это было замечательное , просто восхитительное утро! Родился новый цветок: распустил свои лепестки, потянулся и улыбнулся:

- Как красиво!- воскликнул цветок- Как хорошо! Как прекрасен мир!

А в это время по лугу шла маленькая девочка со своей мамой. Они шли держась за руки, о чем-то говорили, смеялись .

- Какие хорошие, веселые люди!- подумала ромашка- Ах, как бы я хотела им понравиться!

Девочка остановилась, и, показывая маме на ромашку сказала:

- Мама , посмотри! Какое красивое солнышко!

_Солнышко? Какое солнышко? Здесь нет никакого солнышка!- удивилась ромашка.

-Вот оно, мама. То- золотое солнышко,- сказала девочка, показывая на сердцевину ромашки,- а это его лучики- и девочка показала маме на лепестки- А тем временем ромашка удивленно разглядывала девочку и думала:

- Неужели, это она про меня? Ведь я такая невзрачная, обыкновенная ромашка, и вдруг- Солнышко! Значит я не такая уж обычная, значит я особенная? Ах как хорошо! Ну а раз я солнышко, значит я должна дарить всем радость и тепло!

Ромашка, слушала это и радовалась. Теперь она поняла: она не просто ромашка, она- особенная, она – Ромашка-Солнышко!

- Дети, а мы сегодня изобразим свою ромашку- солнышко, чтобы она радовала всех вокруг.

Физкультминутка:

На окне в горшках поднялись цветочки.

 (дети сидят на    корточках лицом в круг и медленно встают)

К солнцу потянулись, солнцу улыбнулись.

 ( поднимаются на носочках, и тянут вверх широко расставленные руки)

 

К солнышку листочки повернут цветочки

(ладони разворачивают вверх)

Развернут бутоны, в солнышке утонут.

(руки соединяют над головой, медленно разводят в стороны)

2. Практическая часть:

У вас на столах лежит все необходимое для работы. Посмотрите внимательно и скажите, желтые круги- это что у цветка? ( сердцевина) белые овалы? ( лепестки), зеленые длинные полоски? ( стебель)

Сначала выложите на листе цветок, не используя клея. ( дети выкладывают ромашку, воспитатель помогает, нуждающимся в помощи). После этого дети начинают приклеивать цветок на лист бумаги. Добавляем стебель и листья.

  

                       



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.