|
|||
А1. Закончите предложение: «Знания, получаемые вами в школе, сведения, которые вы черпаете из книг, телепередач, слышите по радио или от людей, с которыми общаетесь, называются….»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Часть 1
А1. Закончите предложение: «Знания, получаемые вами в школе, сведения, которые вы черпаете из книг, телепередач, слышите по радио или от людей, с которыми общаетесь, называются….» 1. Новости 2. Информация 3. Сообщения 4. Чувства
А2. Укажите какой вид информации лишний: 1. Текстовая 2. Графическая 3. Буквенная 4. Числовая
А3. Закончите предложение: «Кодом называется…» 1. Набор цифр 2. Система условных знаков для представления информации 3. Переход от одной формы представления информации к другой 4. Алфавит
А4. Мальчик заменил каждую букву своего имени её номером в алфавите. Получилось 18 21 19 13 1 15. Как зовут мальчика? 1. Андрей 2. Роберт 3. Виктор 4. Руслан
А5. Закончи предложение: «Любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме называется…» 1. Фраза 2. Слово 3. Текст 4. Диалог
А6. Используют для представления и обработки однотипной информации. Состоит из столбцов и строк. 1. Таблица 2. Схема 3. Диаграмма 4. График
А7. Укажите недостающее понятие: Человек – мозг = компьютер - … 1. Мышь 2. Процессор 3. Сканер 4. Монитор
А8. Продолжите ряд: микрофон, сканер, мышь,… 1. Системный блок 2. Монитор 3. Клавиатура 4. Принтер
А9. После выключения компьютера пропадает информация, находящаяся на 1. В оперативной памяти 2. На жестком диске 3. На флешке 4. На компакт – диске
А10. К графическим редакторам относится программа: 1. Блокнот 2. Paint 3. PowerPoint 4. WordPad
А11. Укажите лишнее понятие 1. Карандаш 2. Распылитель 3. Заливка 4. Фломастер
А12. Продолжите ряд: прямоугольник, эллипс, скруглённый многоугольник,… 1. Круг 2. Трапеция 3. Многоугольник 4. Треугольник
|
|||
|