Дата
| Тема урока
| 136 часов
|
| ПОВТОРЕНИЕ
|
|
| Повторение изученного во 2 классе
| 1-10 урок
|
| Деление двузначного числа на двузначное с остатком
| 11-12
|
| Получение доли на практической основе
| 13-14
|
| Сравнение долей на практической основе
| 15-16
|
| Текстовая задача на нахождение доли числа
|
|
| Обозначение геометрических фигур латинскими буквами
|
|
| Текстовая задача на нахождение числа по его доле
|
|
| Закрепление
| 20-22
|
| ТРЕХЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА
|
|
| Образование трехзначных чисел. Сотня как счетная единица
|
|
| Таблица разрядов. Разряды сотен, десятков, единиц
|
|
| Решение задач на нахождение четвертого пропорционального
|
|
| Разрядный состав трехзначных чисел
|
|
| Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых
|
|
| Закрепление
|
|
| Виды углов:прямой, острый, тупой
|
|
| Виды треугольников: прямоугольный, остроугольный, тупоугольный
|
|
| Сравнение площадей на основе чувственного восприятия
|
|
| Сравнение площадей с помощью условной мерки
|
|
| Закрепление
| 34-38
|
| ПИСЬМЕННОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 1000
|
|
| Письменное сложение без перехода через разрядную единицу
| 39-40
|
| Квадратный сантиметр
|
|
| Палетка
|
|
| Письменное сложение с образованием десятка
|
|
| Письменное вычитание с дроблением десятка
|
|
| Измерение палеткой площадей фигур
|
|
| Закрепление
|
|
| Вычисление площади прямоугольника, квадрата
|
|
| Письменное сложение вида 367+165
|
|
| Письменное вычитание вида 432-145
|
|
| Закрепление
|
|
| Письменное сложение вида 674+326
|
|
| Закрепление
|
|
| Письменное вычитание вида 1000-345
|
|
| Закрепление
| 54-55
|
| Письменное сложение трех чисел вида 123+235+121
|
|
| Закрепление
|
|
| Письменное сложение трех чисел вида 126+235+121
|
|
| Письменное сложение трех чисел вида 126+265+121
|
|
| Закрепление
| 60-63
|
| ПИСЬМЕННОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 1000
|
|
| Подготовка к письменному умножению. Правило умножения суммы на число
|
|
| Устное умножение трехзначного числа на однозначное
| 65-68
|
| Вычерчивание прямоугольника с заданными длинами сторон
| 69-70
|
| Закрепление
| 71-72
|
| Письменное умножение трехзначного числа наоднозначное
|
|
| Равносторонний треугольник
|
|
| Сутки
|
|
| Закрепление
|
|
| Определение времени дня и ночи
|
|
| Закрепление
|
|
| Диаграммы
|
|
| Закрепление
|
|
| Сравнение месяцев по количеству суток
|
|
| Год. Количество дней в году.
|
|
| Диаграммы
|
|
| Подготовка к письменному делению. Правило деления суммы на число
|
|
| Устное деление трехзначного числа на однозначное
| 85-90
|
| Центнер
| 91-92
|
| Решение задач на нахождение четвертого пропорционального
| 93-94
|
| Диаграммы
| 95-97
|
| Письменное деление трехзначного числа на однозначное
| 98-100
|
| Решение задач на нахождение четвертого пропорционального
| 101-103
|
| Закрепление
| 104-108
|
| ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА
|
|
| Нумерация чисел до 10000. Круглые числа
| 109-110
|
| Представление четырехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых
|
|
| Грамм
|
|
| Сравнение четырехзначных чисел
|
|
| Письменное сложение четырехзначных чисел
| 114-116
|
| Письменное умножение четырехзначного числа на однозначное
| 117- 122
|
| Тонна
| 123-124
|
| Письменное умножение четырехзначного числа на однозначное
| 125-128
|
| Километр
|
|
| Задачи на нахождение расстояния
| 130-131
|
| Письменное деление четырехзначного числа на однозначное
| 132-134
|
| Повторение
| 135-136
|