![]()
|
|||||
Искусствоведение - 17.00.00
Искусствоведение - 17.00.00 | |||||
Автор | Название | ||||
Абанович Антон Сергеевич | Флейтовая школа Московской консерватории в XX веке: В. Цыбин, Н. Платонов, А. Корнеев | ||||
Алешин Павел Алексеевич | СЕМЬЯ Д’ЭСТЕ – ПОКРОВИТЕЛИ ИСКУССТВА И КОЛЛЕКЦИОНЕРЫ | ||||
Аргамакова Наталия Всеволодовна | ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЕ ВОПЛОЩЕНИЯ МУЗЫКИ АРВО ПЯРТА | ||||
Артамонова Екатерина Александровна | Рождение профессионального театра в Севилье XVI века | ||||
Анастасия Николаевна БЕЛЯЕВА | Семён Абрамович Казачков и казанская школа хорового дирижирования | ||||
Богданова Людмила Андреевна | ШКОЛА Н.В. ДЕМИДОВА. ДЕМИДОВСКИЕ ЭТЮДЫ КАК МЕТОД ВОСПИТАНИЯ АКТЁРА - ТВОРЦА | ||||
ВАСИЛИСА ПЕТРОВНА БОЙКОВА | Расширенные исполнительские техники в творчестве Зигфрида Пальма: путь к новому виолончельному искусству. Том 1-2. | ||||
Бринцева Анастасия Андреевна | ИСТОРИЧЕСКИЙ ЖАНР В ТВОРЧЕСТВЕ КАРЛА И ОРАСА ВЕРНЕ: ТРАДИЦИИ И НОВАТОРСТВО | ||||
Булышева Елена Владимировна | «Театр панпсихизма» Леонида Андреева | ||||
Васильев Александр Кирович | Опера П. И. Чайковского «Евгений Онегин» на русской сцене 1879‒1991 гг. Постановочные принципы танцевальных и массовых сцен | ||||
Великовская Ирина Валериевна | СОЧИНЕНИЯ СОФИИ ГУБАЙДУЛИНОЙ ДЛЯ ВИОЛОНЧЕЛИ: ПРОБЛЕМЫ МУЗЫКАЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ, КОМПОЗИЦИИ И ТРАКТОВКИ ИНСТРУМЕНТА | ||||
В И Н О Г Р А Д О В А АННА СЕРГЕЕВНА | Ф.И. СТРАВИНСКИЙ И РУССКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР ПОСЛЕДНЕЙ ТРЕТИ XIX ВЕКА: РЕПЕРТУАР, ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО | ||||
ВОРОТЫНЦЕВ ПЕТР ИЛЬИЧ | ФОРМИРОВАНИЕ РЕЖИССЕРСКОГО СОЗНАНИЯ В ИТАЛЬЯНСКОЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ ХIХ – ХХ ВЕКОВ | ||||
Ворошень Вероника Алексеевна | «ДЕВЯТЬ ДОБЛЕСТНЫХ МУЖЕЙ» И «ДЕВЯТЬ ДОБЛЕСТНЫХ ЖЕН» В ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ XIV–XVI ВЕКОВ | ||||
Галкин Андрей Сергеевич | Поэтика балетного спектакля конца XIX в. (Первая петербургская постановка «Лебединого озера»). | ||||
ГОТСДИНЕР ЕКАТЕРИНА МИХАЙЛОВНА | СОНОРИКА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАННОЙ КОМПОЗИЦИИ | ||||
Григорьева Виктория Георгиевна | Эпические и песенные традиции саха в творческом наследии У.Г. Нохсорова. Том 1-2. | ||||
Гу Цицзюнь | КИТАЙСКАЯ АНИМАЦИОННАЯ ШКОЛА: ИСТОКИ САМОБЫТНОСТИ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СПЕЦИФИКИ | ||||
Гудимов Дмитрий Борисович | Становление и развитие русской виолончельной школы в контексте европейской традиции | ||||
ДАНИЛОВА НОННА ВИКТОРОВНА | МЕТАМОРФОЗЫ КОМИЧЕСКОГО В СОВЕТСКОЙ МУЗЫКЕ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ ВЕКА В РАЗНОЖАНРОВЫХ КОНТЕКСТАХ | ||||
ДАШИЕВА ЛИДИЯ ДАНИИЛОВНА | ОБРЯДОВАЯ ПЕСЕННАЯ ТРАДИЦИЯ ЗАПАДНЫХ БУРЯТ | ||||
Демидова Анна Константиновна | ОРКЕСТРОВОЕ ПИСЬМО РАННЕГО ГАЙДНА (НА МАТЕРИАЛЕ СИМФОНИЙ 1757–1774 ГОДОВ) | ||||
ДЗЛИЕВА Дзерасса Майрамовна | МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР ОСЕТИНСКОЙ СВАДЬБЫ. ПРОБЛЕМЫ ТИПОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ||||
Дмитриева Елена Николаевна | Дактилиотека — Studiensammlung эпохи классицизма (по материалам эрмитажной коллекции слепков с античных гемм). Том 1-2. | ||||
Дружинин Алексей Александрович | ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДИОРАМА КАК ВИД ИСКУССТВА | ||||
ДЬЯКОНОВА ВАРВАРА ЕГОРОВНА | МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ НАРОДА САХА В СВЕТЕ КЛАССИЧЕСКИХ ТИПОЛОГИЙ. Том 1-2. | ||||
Егорова Анна Алексеевна | ЯПОНСКАЯ КЕРАМИКА ЭПОХИ ЭДО (1600-1868): КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ И АТРИБУЦИЯ. Том 1-2. | ||||
Ефимова Алина Алексеевна | ЕГИПЕТСКИЙ СТИЛЬ В ЕВРОПЕЙСКИХ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЯХ СЕРЕДИНЫ XIX – ПЕРВОЙ ТРЕТИ XX ВЕКА: КОНТЕКСТ, МЕТОДИКА, СТИЛИСТИКА | ||||
ЕФРЕМОВА Надежда Георгиевна | Драматургия Симеона Полоцкого и школьный театр в России конца XVII – начала XVIII вв.: предпосылки, истоки и первые опыты | ||||
Жарикова Вера Васильевна | Тематико-жанровая структура молодежного фильма (на примере американского и отечественного кино 1930-х – 1980-х годов) | ||||
Жаркова Василиса Алексеевна | Концертные арии В.А.Моцарта для колоратурного сопрано: эволюция вокального стиля (исполнительский аспект) | ||||
ЖДАНОВ ВИТАЛИЙ АНДРЕЕВИЧ | ДУХОВНЫЙ КОНЦЕРТ В ТВОРЧЕСТВЕ СЕВЕРОНЕМЕЦКИХ КОМПОЗИТОРОВ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XVII ВЕКА | ||||
Жигмитова Арюна Арсалановна | Мистерия Цам в современной Бурятии (этнотеатроведческие аспекты) | ||||
ЖЭНЬ ШУАЙ | КИТАЙСКАЯ «ОБРАЗЦОВАЯ РЕВОЛЮЦИОННАЯ ОПЕРА»: ЖАНРОВО-СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ | ||||
Заиграйкина Светлана Павловна | ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОЗАИК В КАПЕЛЛАХ CАНТ АКВИЛИНО И САН ВИТТОРЕ ИН ЧЬЕЛ Д’ОРО В МИЛАНЕ. ПРОБЛЕМЫ ЭВОЛЮЦИИ СТИЛЯ В ИСКУССТВЕ V ВЕКА | ||||
Захаров Дмитрий Владиславович | ЭВОЛЮЦИЯ КИНОВЕСТЕРНА В РУСЛЕ ЦИКЛИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ (1980-Е ─ 2010-Е ГОДЫ) | ||||
Зиганшина Лилия Хаматхарисовна | МУЗЫКАЛЬНО-ПОЭТИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ ЛЯМБИРСКИХ ТАТАР-МИШАРЕЙ: ВОПРОСЫ СТИЛЕВОЙ СПЕЦИФИКИ | ||||
Игнатьева Надежда Сергеевна | Мадригалы мантуанских композиторов на тексты "Верного пастуха" Дж.Б. Гварини (к истории второй практики) | ||||
КАЛЕНТЬЕВА НАТАЛЬЯ ВАДИМОВНА | Современное клавесинное исполнительство: инструментарий, техника игры, творческие школы, исторические ориентации | ||||
Капитонова Жамиля Газизьяновна | Преобразование певческого канона в произведениях на Рождество Христово композиторов Нового направления (конец XIX – начало XX вв.) | ||||
Караева Карина Зауровна | ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОЦ-АРТА ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ВИЗУАЛЬНЫМ ЯЗЫКОМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО КИНЕМАТОГРАФА 1970-Х — 2000-Х ГОДОВ | ||||
Киселева Евгения Евгеньевна | Драматург-либреттист Пьетро Метастазио и оперный театр XVIII века | ||||
Кишбали Тамаш Петер | АРХИТЕКТУРА ДРЕВНЕЙ АНАТОЛИИ: ТИПОЛОГИЯ, ЛОКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ. КУЛЬТОВО-МЕМОРИАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ ДОЭЛЛИНИСТИЧЕСКОГО ПЕРИОДА | ||||
КОНДРАШКОВА Лада Вадимовна | ТРОЕСТРОЧИЕ КАК ФЕНОМЕН РУССКОГО МНОГОГОЛОСИЯ КОНЦА XVI – ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XVIII ВЕКА | ||||
Кононенко Евгений Иванович | Архитектура "Большой османской мечети": истоки, формирование, эволюция | ||||
Коротчикова Полина Викторовна | Ананда К. Кумарасвами (1877-1947) как историк и теоретик искусства | ||||
КУЗНЕЦОВ Григорий Андреевич | ВАГНЕРОВСКИЙ HELDENTENOR: ОТ РИЕНЦИ ДО ЗИГФРИДА | ||||
К У Р Д Я Е В ГРИГОРИЙ ИГОРЕВИЧ | Опыт работы отечественных режиссеров в американском кинопроизводстве за период 1980 – 2015 годы | ||||
КУЧЕРЕНКО АНАСТАСИЯ ЛЕОНИДОВНА | РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ФЕНОМЕНА «ДУЭНДЕ» ИСПАНСКОГО ТАНЦА ФЛАМЕНКО В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРЕ | ||||
Лаврентьева Елена Валерьевна | МОЗАИКИ СОБОРА САНТА МАРИЯ АССУНТА В ТОРЧЕЛЛО В КОНТЕКСТЕ ИСКУССТВА ВИЗАНТИЙСКОГО МИРА РУБЕЖА XI-XII ВВ. ИКОНОГРАФИЯ И СТИЛЬ | ||||
Лагутина Елена Вячеславовна | ГЕНРИХ ШЕНКЕР И ЕГО «УЧЕНИЕ О ГАРМОНИИ» | ||||
ЛЕБЕДЕВА-ЕМЕЛИНА Антонина Викторовна | РУССКОЕ ХОРОВОЕ ИСКУССТВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XVIII — НАЧАЛА XIX ВЕКА КАК ЦЕЛОСТНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ | ||||
Лисовой Владимир Иванович | ТРАДИЦИИ МЕСОАМЕРИКИ В СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКЕ МЕКСИКИ И ГВАТЕМАЛЫ | ||||
ЛОПАНЦЕВА Вера Алексеевна | ХУГО ДИСТЛЕР И ЕГО ТВОРЧЕСТВО | ||||
Лопухова Марина Александровна | ТВОРЧЕСТВО ФИЛИППИНО ЛИППИ И ВОСПРИЯТИЕ КЛАССИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ В ИСКУССТВЕ ФЛОРЕНЦИИ ПОСЛЕДНЕЙ ТРЕТИ XV ВЕКА | ||||
ЛУЦКЕР Павел Валерьевич | Традиция итальянской комической оперы в XVII – первой половине XVIII века: генезис и поэтика жанров | ||||
Макарова Анна Львовна | ФРЕСКИ ЦЕРКВИ РОЖДЕСТВА БОГОРОДИЦЫ В БЕТАНИИ (ГРУЗИЯ) И ИХ МЕСТО В ИСКУССТВЕ ВИЗАНТИЙСКОГО МИРА XII ВЕКА | ||||
Мальцева Светлана Владиславовна | АРХИТЕКТУРА СЕРБИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIV – ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XV ВЕКА. МОРАВСКАЯ ШКОЛА | ||||
Мариевская Наталья Евгеньевна | ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВРЕМЯ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ | ||||
Маркосян Дустрик Грагатовна | СИСТЕМА ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ ТЕЛЕВИДЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ МИФОЛОГИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ | ||||
МАХАН Вера Владимировна | ДОМРА В РОССИИ: ИСТОКИ И ВОЗРОЖДЕНИЕ | ||||
МИКИТИНА Виолетта Валериевна | КОЛЛЕКЦИЯ РУССКОГО И ЗАРУБЕЖНОГО СТЕКЛА ГОСУДАРСТВЕННОГО МУЗЕЯ КЕРАМИКИ В КУСКОВЕ. ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ | ||||
Михеев Сергей Андреевич | ДЕСЯТАЯ СИМФОНИЯ ГУСТАВА МАЛЕРА В ОРКЕСТРОВЫХ РЕДАКЦИЯХ ДЭРИКА КУКА И РУДОЛЬФА БАРШАЯ | ||||
Михеева Юлия Всеволодовна | ТИПОЛОГИЗАЦИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ В КИНЕМАТОГРАФЕ (на материале игровых фильмов 1950-х – 2010-х гг.) | ||||
Морозова Ирина Викторовна | ЖАНРОВЫЕ МОДЕЛИ ИГРОВОГО БИОГРАФИЧЕСКОГО ФИЛЬМА (на материале кинематографа США 1930-х – 2010-х гг.) | ||||
Мыльников Денис Юрьевич | ТРАНСФОРМАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ В КИНОИЗОБРАЖЕНИИ КАК БАЗОВЫЙ ПРИНЦИП ДЛЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ УСЛОВНОСТИ | ||||
Назарова Екатерина Михайловна | ВЕНСКИЙ КАПЕЛЬМЕЙСТЕР ИОГАНН ГЕНРИХ ШМЕЛЬЦЕР И СВЕТСКАЯ МУЗЫКА ПРИ ДВОРЕ ИМПЕРАТОРА ЛЕОПОЛЬДА I | ||||
Наумова Наталья Игоревна | АНГЛИЙСКАЯ ДУХОВНАЯ МУЗЫКА ЭПОХИ РАННИХ ТЮДОРОВ (КОНЕЦ XV – ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА XVI ВЕКА) | ||||
Недлина Валерия Ефимовна | ПУТИ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ КАЗАХСТАНА НА РУБЕЖЕ XX-XXI СТОЛЕТИЙ | ||||
НЕКРАСОВ Дмитрий Юрьевич | ХУДОЖЕСТВЕННАЯ СПЕЦИФИКА ЦИФРОВОГО ИСКУССТВА (на примере творчества художника кино) | ||||
КСЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА НОГОВИЦЫНА | СВЕТСКИЙ ВОКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ В ТВОРЧЕСТВЕ БЬЯДЖО МАРИНИ И ЕГО СЕВЕРОИТАЛЬЯНСКИХ СОВРЕМЕННИКОВ | ||||
Нуриева Ирина Муртазовна | УДМУРТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕСЕННАЯ ТРАДИЦИЯ: СПЕЦИФИКА ЖАНРООБРАЗОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ | ||||
Озерская Ольга Валерьевна | Ю.В. Воронцов. Эстетические взгляды и музыкальная композиция | ||||
Ольшевская Антонина Владимировна | Русская мелодекламация (Серебряный век) | ||||
Опарина Юлия Михайловна | МУЗЫКА СЛО ВА И СЛОВО В МУЗЫКЕ ПОЭЗИЯ А. БЛОКА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ КОМПОЗИТОРОВ | ||||
Орешина Анна Борисовна | Динамические аспекты формы в современном книжном дизайне | ||||
ПАВЛИНОВ Павел Сергеевич | Е.Е. ЛАНСЕРЕ НА КАВКАЗЕ: ОПЫТ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА. Том 1-2. | ||||
Панкина Елена Валерьевна | Фроттола в культуре итальянского возрождения (1480-1530) | ||||
Перельштейн Роман Максович | РЕАЛЬНОСТЬ И ИГРА В КИНОИСКУССТВЕ ХХ ВЕКА | ||||
Перерва Елена Ивановна | Творческая деятельность С. Л. Доренского и традиции русской исполнительской школы | ||||
Петрова Юлия Владимировна | ЛИЧНОСТЬ И ТВОРЧЕСТВО ЭЖЕНА КАРРЬЕРА В КОНТЕКСТЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ И ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ФРАНЦИИ КОНЦА XIX – ПЕРВОЙ ТРЕТИ XX ВЕКА | ||||
ПЛАТОНОВА Олеся Александровна | САЛЬСА КАК ФЕНОМЕН ЛАТИНОАМЕРИКАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ | ||||
Прыгов Вадим Игнатьевич | Западноевропейское ювелирное искусство эпохи историзма на материале Всемирных выставок. | ||||
Пчелкина Л.Р. | ПРОЕКЦИОНИЗМ СОЛОМОНА НИКРИТИНА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. 1910–1930-е гг. | ||||
РАКУ Марина Григорьевна | ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЦЕПЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КЛАССИКИ В РАННЕСОВЕТСКОЙ И СТАЛИНСКОЙ КУЛЬТУРЕ | ||||
Резниченко Евгения Борисовна | Свадебная причеть Поморья как система локальных традиций | ||||
Ренёва Наталия Сергеевна | Музыкально-теоретические взгляды молодого Пьера Булеза (на материале книги "Записки подмастерья"). Том 1-2. | ||||
РОДИОНОВ Дмитрий Викторович | ТВОРЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ К. Ф. ВАЛЬЦА В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ДЕКОРАЦИОННОГО ИСКУССТВА БОЛЬШОГО ТЕАТРА ПОСЛЕДНЕЙ ТРЕТИ XIX ВЕКА | ||||
РУСАНОВА Наталья Викторовна | ПОЭТИКА МУЗЫКАЛЬНЫХ ПОСВЯЩЕНИЙ В РУССКОЙ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ МУЗЫКЕ КОНЦА XIX — НАЧАЛА XX ВЕКА | ||||
РУЧКИНА Наталья Павловна | КОМПОЗИТОРСКОЕ ТВОРЧЕСТВО И. Г. СОКОЛОВА: СТАНОВЛЕНИЕ «ПРОСТОГО» СТИЛЯ | ||||
РЫМКО Григорий Александрович | Теоретические проблемы тексто-музыкальной формы | ||||
Саяпина Анна Викторовна | «Царская невеста» Н.А. Римского-Корсакова на русской сцене | ||||
СИДОРОВА Марина Павловна | ЦЕРКОВНО-ПЕВЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КУРСКОЙ ЕПАРХИИ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АРХИЕРЕЙСКОГО ХОРА) | ||||
Сим Надежда Михайловна | Архитектура Южной Испании эпохи барокко. Проблема сложения национального стиля. | ||||
Смотров Вениамин Егорович | ШАРЛЬ-ВАЛАНТЕН АЛЬКАН: ЛИЧНОСТЬ, ЭСТЕТИКА, ТВОРЧЕСТВО | ||||
Соболев Алексей Юрьевич | ДИРИЖЕРСКОЕ ИСКУССТВО МИХАИЛА ПЛЕТНЕВА В КОНТЕКСТЕ ЕГО ИНТЕРПРЕТАЦИЙ РУССКОЙ СИМФОНИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ | ||||
СОЗЫКИН Максим Владимирович | ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ РОССИЙСКО-БЕЛОРУССКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В СФЕРЕ ОБОРОНЫ (1991-2016 гг.) | ||||
Соломкина Татьяна Алексеевна | Взаимодействие театра и кино в Германии первой трети ХХ века | ||||
Старусева-Першеева Александра Дмитриевна | ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МОНТАЖА В ВИДЕОАРТЕ | ||||
ТАРХАНОВА СВЕТЛАНА ВАЛЕРЬЕВНА | АРХИТЕКТУРА СИНАГОГ ПОЗДНЕАНТИЧНОГО ПЕРИОДА (III–VII вв.) НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРНОЙ ПАЛЕСТИНЫ: ТИПОЛОГИЯ, КОМПОЗИЦИИ, ДЕКОР. | ||||
Татарченко Светлана Николаевна | Роспись церквей монастыря Кинцвиси в контексте грузинского и византийского искусства | ||||
Тимофеев Ярослав Ильич | Стравинский и "Хованщина" в редакции Дягилева: опыт источниковедческого и исторического исследования | ||||
Тихомирова Анна Борисовна | Функциональные аспекты оркестрового тембра (на материале симфоний Авета Тертеряна) | ||||
Трухина Александра Владимировна | АВТОР И ГЕРОЙ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ДОКУМЕНТАЛЬНОМ КИНО | ||||
Трухина Лариса Николаевна | К ПРОБЛЕМЕ СТАНОВЛЕНИЯ ЖАНРА РУССКОЙ НАРОДНОЙ ПЕСНИ НА ЭСТРАДЕ. НА ПРИМЕРЕ ТВОРЧЕСТВА ОЛЬГИ ВАСИЛЬЕВНЫ КОВАЛЁВОЙ | ||||
ТУГУШИ СОСО АКАКИЕВИЧ | ИНОСКАЗАНИЕ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СТРУКТУРЕ АВТОРСКОГО ФИЛЬМА (На материале киноискусства второй половины ХХ века) | ||||
Уваров Сергей Алексеевич | Музыка в режиссуре Александра Сокурова | ||||
Фёдорова Анастасия Александровна | ФОРМИРОВАНИЕ ШКОЛЫ МОНТАЖНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В ЯПОНСКОМ ДОКУМЕНТАЛЬНОМ КИНО 1930-х – 1950-х ГОДОВ: ТВОРЧЕСТВО КАМЭИ ФУМИО | ||||
Федорова Анастасия Сергеевна | ДИСКУРС СОХРАНЕНИЯ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ КЛЮЧЕВЫЕ АРХЕТИПЫ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ ПРИМОРЬЯ 60-х ГОДОВ XX В. – НАЧАЛА XXI В. | ||||
ФЕДОТКИН СТЕПАН ВЯЧЕСЛАВОВИЧ | ЛЕЙТМОТИВНЫЙ АНАЛИЗ ФИЛЬМА | ||||
ХАРЬКОВА ДИНА АЛЕКСЕЕВНА | Костюм как средство изобразительной выразительности в создании кинообраза (на примере фильмов А. А.Тарковского) | ||||
Хохлова Дарья Евгеньевна | Многоактный сюжетный балет в творчестве Джона Кранко (спектакль «Онегин» в Штутгартском театре, 1965 год). | ||||
Хохлова Елена Анатольевна | Становление корейского пейзажа «подлинного вида» (чингён сансухва) в первой половине XVIII века | ||||
Хрюст Николай Юрьевич | Новые инструментальные техники: опыт классификации | ||||
Цинь Сяофэн | РОССИЙСКО-КИТАЙСКАЯ МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ КИТАЙСКИХ ХУДОЖНИКОВ РЕАЛИСТИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ КОНЦА XX–НАЧАЛА XXI ВЕКА | ||||
ЧЕКМАРЁВ ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ | ВЛИЯНИЕ АНГЛИЙСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НА СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РУССКОГО САДОВО-ПАРКОВОГО ИСКУССТВА (до середины XIX в.). Том 1-3. | ||||
Чердакова Ольга Игоревна | Роль китайской традиции в японской живописи «бундзинга» XVIII – первой половины XIX вв. | ||||
Чернявская Юлия Германовна | Фантазийные сочинения Роберта Шумана: к истории и теории жанра фантазии | ||||
Чистова Любава Дмитриевна | СЕРИЯ ГРАВЮР ДЖ. Б. БРАЧЕЛЛИ «BIZZARIE DI VARIE FIGURE» (1624). ПРОБЛЕМЫ ИСТОЛКОВАНИЯ В СВЕТЕ ТЕОРИЙ БАРОЧНОГО ОСТРОУМИЯ | ||||
Чэнь Синь | ТВОРЧЕСТВО КИТАЙСКИХ МАСТЕРОВ – УЧЕНИКОВ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ-ЭМИГРАНТОВ В КИТАЕ В ХХ ВЕКЕ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ДИАЛОГА КУЛЬТУР | ||||
Шабалин Владимир Васильевич | ФУНКЦИЯ ВРЕМЕНИ В ОБРАЗНОЙ СТРУКТУРЕ ТЕЛЕВИЗИОННОГО РЕПОРТАЖА | ||||
ШАБУНИНА Ольга Михайловна | ВАСИЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ АНДРЕЕВ: КОНЦЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ РУССКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ЭСТРАДЫ КОНЦА XIX – НАЧАЛА ХХ ВЕКА | ||||
ШАХОВ Анатолий Сергеевич | КИНЕМАТОГРАФ АРАБСКОГО ВОСТОКА: ПУТИ РАЗВИТИЯ И ПОИСКИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ | ||||
Шик Ида Александровна | Сюрреалистическая фотография 1920-х–1970-х гг.: ключевые концепции и проблемы | ||||
Шикуло Максим Игоревич | ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ ЦЕРЕМОНИАЛ КАК СПОСОБ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ КОРОЛЕВСКОЙ ВЛАСТИ ВО ФРАНЦИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XVII – НАЧАЛА XVIII в. | ||||
ШОВСКАЯ Татьяна Григорьевна | ТЕАТРАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ГАБСБУРГСКИХ ПРИДВОРНЫХ ЗРЕЛИЩ В ПРАГЕ (XVI-первая половина XVIII века) | ||||
ЩЕРБАКОВА Наталья Вадимовна | СЦЕНИЧЕСКИЙ ОБРАЗ-МАСКА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ ФРАНЦИИ XIX ВЕКА. ОТ ОБРАЗОВ ТЕАТРА К ТЕАТРАЛЬНОСТИ ОБРАЗОВ | ||||
ЮДИН МИХАИЛ ОЛЕГОВИЧ | ЗОЛОТО-СЕРЕБРЯНАЯ ФИРМА ОВЧИНИКОВА. РУССКИЙ СТИЛЬ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ В ИЗДЕЛИЯХ ПРЕДПРИЯТИЯ. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|