Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема «День знаний. Детский сад»



Тема «День знаний. Детский сад»

с 03.09 по 07.09. 2018г – «День знаний»

с 10.09 по 14.09 2018г «Детский сад»

Цель:

Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам.

Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях

Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка

Расширять представления о профессиях детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник).

Итоговое мероприятие:

Развлечение «День знаний» - 03.09.2018г

Спортивное мероприятие «Физкульт – УРА!» - 13.09.2018г

                                         Проверила:________________________________________

 

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

  Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник  03.09.  2018г

Утро Беседа «Здравствуйте!» Цель: Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым. Побуждать детей быть приветливыми, при общении в детском саду и дома, использовать в своей речи «вежливые слова». Отметить дату на календаре природы. Цель: Формировать представление о цикличности времени, переходе одного времени года в другое, закреплять названия летних и осенних месяцев. Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 (см.папка группы) Развитие речи: Беседа «Как я провел лето» Цель: развитие связной речи  с Егором, Дианой, Настей. Повторить стихик развлечению День знаний Трудовая деятельность: уход за комнатными растениями, рыхление, полив. Внестинаглядно-иллюстративнный материал «1 сентября – День знаний». Внести фотоколлаж «Я и моё лето»
ООД

 

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ДЕНЬ ЗНАНИЙ»

Цель: Создание радостного и веселого настроения у детей

Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: Формировать представления о смене времен года. Вопросы. ♦ Какие вы знаете признаки осени?Что делает человек осенью?Как приспосабливаются животные осенью к жизни? Наблюдение-эксперимент за солнцем (через цветные стеклышки, солнечные очки, цветную слюду). Подвижная игра «С кочки на кочку». Цель: развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Трудовая деятельность: Собрать игрушки после прогулки ФИЗО: Отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы с Антоном, Евой, Олегом, Даниилом, Настей Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги. Вынести спортивный инвентарь (кегли, мячи, скакалки, обручи) Цель: развивать физические качества детей, укреплять их здоровье.  
  Гимнастика после сна. Комплекс № 1 (см.Папка группы). Чтение стихов А. Барто  «Первоклассница», «Первый урок». Цель: Расширять представление о школе, вызвать желание учиться в школе, воспитывать уважение к профессии школьных работников. Дидактическая игра «Что лишнее». Цель: Учить вычленять из 4-5 слов лишнее, не соответствующее общему подбору слов. Подвижная игра  «Ловишки». Цель: Воспитывать честность в играх. Аппликация: продолжать учить Егора, Ульяну вырезать округлые формы Ситуативный разговор«Мы дружные ребята, не ссоримся совсем». Цель: поощрение желание детей жить дружно, вместе пользовались игрушками, книгами. Обогащение центра изо деятельностистаканчиками, формочками, палочками, трафаретами, раскрасками
Прогулка

Наблюдения за погодой Цель: Сравнить состояние погоды днём и вечером.

Самостоятельнаядеятельность детей.Напомнитьо дружелюбном отношении друг к другу.

Подвижная игра«Солнышко и дождик».  Цель: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя.

 

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

  Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.