![]()
|
||||||||||||||||
Тема «День знаний. Детский сад»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема «День знаний. Детский сад» с 03.09 по 07.09. 2018г – «День знаний» с 10.09 по 14.09 2018г «Детский сад»
Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка Расширять представления о профессиях детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник).
Итоговое мероприятие: Развлечение «День знаний» - 03.09.2018г Спортивное мероприятие «Физкульт – УРА!» - 13.09.2018г Проверила:________________________________________
Понедельник 03.09. 2018г | Утро | Беседа «Здравствуйте!» Цель: Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым. Побуждать детей быть приветливыми, при общении в детском саду и дома, использовать в своей речи «вежливые слова». Отметить дату на календаре природы. Цель: Формировать представление о цикличности времени, переходе одного времени года в другое, закреплять названия летних и осенних месяцев. Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 (см.папка группы) | Развитие речи: Беседа «Как я провел лето» Цель: развитие связной речи с Егором, Дианой, Настей. | Повторить стихик развлечению День знаний Трудовая деятельность: уход за комнатными растениями, рыхление, полив. | Внестинаглядно-иллюстративнный материал «1 сентября – День знаний». Внести фотоколлаж «Я и моё лето» | |||||||||||
ООД |
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ДЕНЬ ЗНАНИЙ» Цель: Создание радостного и веселого настроения у детей | |||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: Формировать представления о смене времен года. Вопросы. ♦ Какие вы знаете признаки осени? ♦ Что делает человек осенью? ♦ Как приспосабливаются животные осенью к жизни? Наблюдение-эксперимент за солнцем (через цветные стеклышки, солнечные очки, цветную слюду). Подвижная игра «С кочки на кочку». Цель: развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Трудовая деятельность: Собрать игрушки после прогулки | ФИЗО: Отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы с Антоном, Евой, Олегом, Даниилом, Настей | Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги. | Вынести спортивный инвентарь (кегли, мячи, скакалки, обручи) Цель: развивать физические качества детей, укреплять их здоровье. | ||||||||||||
Гимнастика после сна. Комплекс № 1 (см.Папка группы). Чтение стихов А. Барто «Первоклассница», «Первый урок». Цель: Расширять представление о школе, вызвать желание учиться в школе, воспитывать уважение к профессии школьных работников. Дидактическая игра «Что лишнее». Цель: Учить вычленять из 4-5 слов лишнее, не соответствующее общему подбору слов. Подвижная игра «Ловишки». Цель: Воспитывать честность в играх. | Аппликация: продолжать учить Егора, Ульяну вырезать округлые формы | Ситуативный разговор«Мы дружные ребята, не ссоримся совсем». Цель: поощрение желание детей жить дружно, вместе пользовались игрушками, книгами. | Обогащение центра изо деятельностистаканчиками, формочками, палочками, трафаретами, раскрасками | |||||||||||||
Прогулка | Наблюдения за погодой Цель: Сравнить состояние погоды днём и вечером. Самостоятельнаядеятельность детей.Напомнитьо дружелюбном отношении друг к другу. Подвижная игра«Солнышко и дождик». Цель: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя. |
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей | ||||
|
|||||||
|