|
|||
Карточка 3. Карточка 1. Карточка 2Щ - Сь Карточка 3 1.Артикуляционная гимнастика. 2.Спеть песню Щетки: щ-щ-щ-щ-щ…….. Спеть песню маленького Насосика:сь-сь-сь-сь…… 3. Запомни и повтори цепочку слогов:
Ся-ща-ща ась-ась-ащ Ся-ся-ща ась –ащ-ащ Ся-ща-ся ась-ащ-ась
4. Проговаривай словосочетания: Ликующие учащиеся. Вытащить беспомощного. Защищать слабого. Мыслящее существо. Летящая сова. Мощная спина. Тощие лосята. Ящик с семенами. Синий плащ. Васины клещи. Нести щавель. Мощная стена. Ощущение счастья. Смущенный студент. Скулящий щенок. Щучья пасть. Лисий хвостище. Щеглы на ясене. Повесить вещи.
5. Проговаривай рифмовки: · Боюсь, щенка не дотащу, еще боюсь, что выпущу. · Песик Моська всех тощее, тоще тощего Кощея. · Не накажем мы щенка — несмышленый он пока 6. Игра «Изменяй по образцу»: Угостить щенка сгущенкой
Образец: Я угощу щенка сгущенкой Мы……………. Он………………. Ты……………. Она……………… Вы……………. Они……………… Ч Карточка 1 1.Артикуляционная гимнастика. 2.Спеть песню Паровоза: чух-чух-чух……….. 3. Проговаривай слоги и слова:
Ач-ач-ач – ткач ачка-ачка – пачка, качка Уч-уч-уч – луч очка-очка – ночка, бочка Ич-ич-ич – дичь ичка-ичка – спичка Еч-еч-еч – печь ечка-ечка – печка
4. Запомни и повтори цепочку слогов и слов:
Ач-оч-уч-ич уч-ич-ач-оч Оч-уч-ич-ач ич-ач-оч-уч
Кочка – бочка – почка Тачка – качка – пачка Внучка – колючка – удочка Овечка – колечко – свечка Тапочки – бабочки – девочки
5. Игра «Назови ласково»:
Блюдце – блюдечко Собака – Белка – Кольцо – Коса – Сумка – Шапка –
Ч Карточка 2 1.Артикуляционная гимнастика. 2.Спеть песню Паровоза: чух-чух-чух……….. 3. Проговаривай слоги и слова:
Ча-ча-ча – чай, чайник, чайка, дача Чу-чу-чу – чудо, чудак Чи-чи-чи – чиж, чисто, зайчик Че-че-че – ученье, печенье
4. Запомни и повтори цепочку слогов:
Ча-чо-чу-чи чу-чи-ча-чо Чо-чу-чи-ча чи-ча-чо-чу
5. Запомни и повтори цепочку слов:
Удача – пончик – значок – пятачок Чудеса – чашка – чудо – чайка
6. Игра «Изменяй по образцу»:
Хотеть научиться читать
Образец: Я хочу научиться читать Мы……………. Он………………. Ты……………. Она……………… Вы……………. Они………………
|
|||
|