|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица: характеристика переменных сильных сторон организацииТаблица: характеристика переменных сильных сторон организации
Таблица: экспертная оценка положения на рынке
Пусть Ось Х — это «позиция конкуренции». Несколько аналитиков, экспертов или рядовых сотрудников (при крайней экономии средств) заполняют данную таблицу. Результат усредняется по формуле: П среднее = 15/3 = 5 Таблица: расчёт характеристики рынка
Средняя оценка по рынку 21 / 3 = 7 (высокая). Аналогичные расчёты проводим: · По каждому виду товаров (при необходимости — по каждому товару). · По каждому аналитику. И все результаты по товарам усредняем. Расчёты можно производить как в натуральных числах, так и в дробях. В натуральном виде, в относительной доле к другим компаниям. В процентном соотношении. Это не играет принципиальной роли. Результат должен иметь числовое значение. Следующим шагом полученный результат просто помещаем в матрицу по системе координат «рынок — компания».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|