|
|||
Тема: Изготовление аппликация из природного материала «Бабочка».Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема: Изготовление аппликация из природного материала «Бабочка». Цель: научить детей находить одинаковые листочки или и составлять симметричное изображение; составлять узор на крылышках за счет наклеивания мелких листочков; развивать творческие способности и воображение. Материалы: иллюстрации и аппликации с изображением бабочек, засушенные разной формы и размера листочки, половинка альбомного листа; клей, кисточка для клея; фломастеры; салфетка. Ход занятия: Педагог загадывает детям загадку: Спал цветок и вдруг проснулся, Больше спать не захотел, Шевельнулся, встрепенулся, Взвился вверх и улетел. (Бабочка) - Ребята, сегодня мы сделаем аппликацию «Бабочка» из засушенных листочков. Посмотрите на картинку бабочки и скажите, что есть у бабочки. Педагог показывает иллюстрацию бабочки. -Правильно, у бабочки есть голова, туловище, и 4 крыла. -Какой формы головка у бабочки? (Круглая) - Какой формы туловище и крылышки? (Туловище продолговатое, крылья овальные) - Давайте сравним крылья по цвету, форме и узору. Какие верхние крылья? Нижние? Какая пара крылышек больше по размеру? -Для того, чтобы бабочка получилась красивой, нужно подобрать подходящие листочки. Для туловища подбираем узкий, длинный листочек. Педагог выбирает листочки и составляет из деталей бабочку. -Для головки выбираем круглый листочек, а для крылышек продолговатые овальные листочки. - Каждый листик смазываем клеем. Сначала наклеиваем туловище, потом головку. А потом приклеиваем крылышки: сначала верхние, потом нижние. - На крылышках можно выполнить узор, наклеивая вторым слоем мелкие листочки. А потом дорисуем фломастером усики. -Прежде чем вы приступите к работе, давайте разомнемся.
|
|||
|