|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговое тестирование. Русский язык ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 960 : х = 60 1) 16 2) 57 600 3) 1020
Итоговое тестирование Русский язык
А 1. Отметь слово, в котором есть непроверяемая орфограмма: 1) поздний 3) песок 2) ложка 4) цветок
А 2. Отметь грамматическую основу в предложении: «Через сосновый бор вьётся лесная тропинка.» 1) сосновый бор 3) лесная тропинка 2) вьётся через бор 4) вьётся тропинка
А 3. Отметь , какое слово имеет приставку «за». 1) (за)навес; 2) (за)ботиться; 3) (за)тея; 4) (за)рекой;
А 4. Отметь , в каком столбике слова расположены по алфавиту. 1) груша 2) акробат 3) ель 4) тигр жасмин клоун ива улитка малина жонглёр липа рысь лимон цирк рябина хорёк
А 5. Отметь трёхсложное слово, в котором второй слог ударный: 1) медведица 3) лисица 2) уточка 4) соловей А 6. Отметь , при написании какого слова нужно использовать правило: «Безударный гласный в корне проверяется ударением» 1) расп…сание; 3) п…дводник; 2) уж…н; 4) разведч…к;
А 7. Отметь правильный ответ: «Однородные члены предложения должны относиться к одному и тому же члену предложения и 1) быть однокоренными; 3) быть одного числа; 2) отвечать на один и тот же вопрос; 4) быть одного рода;
А 8. В таблице перечислены признаки двух слов.
Отметь правильный ответ. 1) Слово № 1 – существительное; слово № 2 –прилагательное; 2) Слово № 1 – существительное; слово № 2 – существительное; 3) Слово № 1 – прилагательное; слово № 2 – существительное; 4) Слово № 1 – прилагательное; слово № 2 – прилагательное;
А 9. Тебе необходимо объяснить правописание личных окончаний глаголов. Для этого выбери только необходимые действия, расставь их по порядку и отметь правильный ответ. 1) Посмотрю, если неопределённая форма оканчивается на – ить, то это глагол II спряжения; 2) если окончание ударное, то пишу, как слышу; 3) определю, оканчивается ли неопределённая форма глагола на – ить; 4) изменю глагол по лицам и числам; 5) если окончание безударное, то поставлю глагол в неопределённую форму; 6) проверю, ударное или безударное это личное окончание у глагола; 7) определю время глагола; 8) посмотрю, если неопределённая форма не оканчивается на – ить, то глагол I спряжения. 1) 2, 4, 5, 1, 7, 8, 3; 3) 6, 2, 5, 3, 1, 8; 2) 6, 4, 7, 3, 2, 1, 8; 4) 1, 2, 3, 4, 5, 6;
А 10. Отметь , какое имя прилагательное может употребляться как имя существительное 1) деревянный (забор); 3) медвежья (берлога); 2) секундная (стрелка); 4) столовая (ложка):
А 11. Отметь , в каком словосочетании оба имени существительных женского рода. 1) долька апельсина; 3) шум прибоя; 2) банка варенья; 4) вершина горы;
А 12. Отметь склонение и падеж имени существительного: «для смелости» 1) 1 скл., дательный падеж; 3) 3 скл., родительный падеж; 2) 2 скл., родительный падеж; 4) 3 скл., предложный падеж;
А 13. Отметь , в каком существительном пишется окончание - е 1) шёл мимо изгород…; 3) плыл по поверхност…; 2) висели на яблон…; 4) лежал возле дорог…;
А 14. Отметь , в каком слове допущена ошибка в разборе по составу.
1) А; 2) Б; 3) В;
А 15. Прочитай текст: «У этого зверька толстое тело, короткие лапки, большая голова с маленькими глазками и смешным хоботком, который всё время шевелится. Мех у него очень красивый, блестящий, коричневого цвета. Теперь вы знаете, как выглядит выхухоль.»Выбери и отметь правильный ответ.
1) Этот текст - описание 2) Этот текст - рассуждение 3) Этот текст - повествование
А 16.Отметь местоимение 2 лица, мн. числа, именительного падежа
1) мы 2) вы 3) ты 4) я
А 17. Установи соответствие между глаголом и спряжением и выбери правильный ответ.
1) А1, Б2, В2, Г2; 3) А1, Б2, В2, Г1; 2) А2, Б1, В2, Г2; 4) А2, Б2, В2, Г2;
А 18. Отметь , в окончании какого имени прилагательного на месте пропуска пишется буква -е 1) на летн…й тропинке; 2) с хорош…м подарком; 3) зимн…м вечером; 4) вечерн…м поездом;
А 19. Отметь , в каком строке оба слова пишутся с Ь на конце 1) светиш…, мелоч…; 2) картеч…, блинда…; 3) береч…, стриж…; 4) полноч…, палач…;
А 20.Отметь , какая пара слов является словосочетанием. 1) новое платье; 3) шумит ветер; Сп 2) перед школой; 4) поют, играют;
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|