Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы к экзамену по дисциплине «Программирование графики и звука»



Вопросы к экзамену по дисциплине «Программирование графики и звука»

1. Основные понятия DirectX.

2. Предназначение графического процессора.

3. Параллельная обработка данных. Понятие шейдера.

4. Создание окна приложения.

5. Инициализация и создание устройств Direct3D.

6. Визуализация изображения.

7. Разбиение поверхности фигуры на треугольники.

8. Направление обхода треугольников.

9. Задание координат и цвета вершин.

10. Вершинные и индексные буфера DirectX 11, их создание и установка.

11. Системы координат в Direct3D. Понятие лево- и правосторонней системы координат.

12. Математическая библиотека DirectX. Операции с векторами и векторные типы данных, поддерживаемые DirectX 11.

13. Матрицы поворота, растяжения, сдвига. Предназначение четвертой координаты у векторов Direct3D.

14. Понятие камеры. Матрицы вида и проекции, их инициализация и установка в качестве констант шейдера.

15. Константные буфера в DirectX. Диапазон видимости.

16. Буфер глубин и трафаретный буфер, их установка.

17. Создание изображений, привязанных к камере.

18. Язык HLSL. Структура графического конвейера, растеризация. Типы шейдеров.

19. Вершинные и пиксельные шейдеры.

20. Интерполяция величин в ходе растеризации.

21. Понятия семантики данных, стандартных и пользовательских семантик.

22. Задание входного формата вершин.

23. Регистры HLSL, их виды.

24. Динамическая компиляция шейдеров.

25. Организация интерактивного взаимодействия программы с пользователем. Стандартные функции для работы с клавиатурой и мышью.

26. Обработка системных сообщений и функции чтения состояния устройств, их различия.

27. Понятие текстуры. Типы текстур, двумерные и кубические текстуры.

28. Загрузка текстур в приложение. Установка их в регистры шейдера.

29. Понятие сэмплера и способы автоматического повторения текстуры (прямое, зеркальное, с обрезанием).

30. Использование текстур для отображения текста на экране.

 

  Преподаватель_________ В.С. Захаренко Утверждаю Зав. кафедрой ИТ________ К.С. Курочка

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.