Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Институт повышения квалификации - РМЦПК



 

 

Государственная автономное учреждение дополнительного профессионального образования

Институт повышения квалификации - РМЦПК

 

                                                                   УТВЕРЖДАЮ

                                                                   

                                                         Директор

   

                                                                                           __________ А. В. Молодчик


«_____» _________ 2020 г.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

«Технологии интернет-продвижения» (интернет-маркетинг)

Факультет Информационных технологий

Категория слушателей: имеющие высшее и средне-профессиональное образование

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных технологий

Срок обучения 256 академических часов

Режим занятий 4 академических часа в день, с 18:30 до 21:30.

Документ: Диплом о профессиональной переподготовке

Начало обучения: 6 апреля 2020 года

 

 

 

 

Наименование дисциплины

Всего часов

Трудоемкость часов

В том числе

Лекции Практические занятия Вебинары Форма контроля

Модуль 1. Основы маркетинга.

зачет
1.1 Роль маркетинга в системе бизнеса   -
1.2 Анализ и сегментация целевой аудитории   -
1.3 Анализ рынка и конкурентов   -
1.4 Выбор ниши и позиционирование бизнеса. УТП   -
1.5 Репутация и информационное поле компании. Как создать и управлять.   -
1.6 Медиапланирование. Практика -   -
1.7 Зачет -   -

Модуль 2.Контент-маркетинг.

зачет
2.1 Виды контента. Контент-планирование.   -
2.2 Типы продающих текстов.   -
2.3 Слова, которые приносят деньги: редактура текста.   -
2.4 Работа с базой данных e-mail - рассылок.   -
2.5 Типы е-mail рассылок, структура эффективного письма.   -
2.6 Практика - - -
2.7 Практика - - -

Модуль 3. Социальные сети для бизнеса и бренда.

зачет
3.1 Социальные сети, как один из инструментов интернет-маркетинга.   -
3.2 Особенности продвижения бизнеса во Vkontakte.   -
3.3 Facebook для бизнеса и бренда.   -
3.4 Instagram. Личный и корпоративный аккаунты. Настройка рекламных кампаний и привлечение подписчиков - -
3.5 Трафик с помощью канала на YouTube. Видео-контент для социальных сетей.   - -
3.6 Практика - - -
3.7 Практика - - -


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.